Просьба не пинать но появилась мысль продать А6 и купить патруля, по стечению обстоятельств приходится съезжать с асфальта, не хочу мучать аудюшку бездорожьем... Кто что может сказать по этому авто ? Реально ли взять авто в нормальном состоянии рублей так за 650 ?
В нормальном состоянии нереально. За 650,000 рублей это будет авто 2000 года с пробегом от 150,000 км. Рекомендую смотреть авто от 2004 года с пробегом до 100,000 (хотя бы) - это от 950,000, за 1,100,000 уже можно брать отличные варианты.
Скажем так, авто покупается в качестве "донора" для постройки экспидиционника, НО на этом доноре еще и ездить во время постройки надо будет. есть смысл искать отличный вариант стоимостью в лям ? думаю нет...
У меня друг - фанат Патрулей. Говорит, что старый дизель (по-моему, до 2000 года) - самый надежный. Да и что такое пробег в 150 тыс для такого дизеля, рожденного не для гражданской эксплуатации? Он же ставился на коммерческий транспорт. Машина на 3л дизеле и ручке брутальна и в принципе, практична. Расход в городе не больше 12 литров. Я на ней катался, ощущения оч смешанные. Из проблем слышал маховики двухмассовые летат, друг решил завариванием у кулибина, больше с этим проблем не знает. Смотреть надо внимательно движку (компресию и т.д.) и состояние рамы, чтобы варить не пришлось.
Прошу прощения, ошибся, нахваливали именно 2.8 ТДИ, а вот на 3 литра, который пришел на смену после рестайла роптали
Вот вам в помощ http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37&order=desc http://www.club-nissan.ru/forums/sh...EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%FF+%E4%E8%E7%E5%EB%FF http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36225
Тоже хотел такого патруля, но мотор дизельный с риском попадалова слишком стрёмен для экспедиционника в дали о цивиллизации.
был у меня патрик 61 с 2.8 тд ве работало прекрасно по двигу да был всегда один и тотже сюрприз на ста тыщах прогорала прокладка гбц возле 4 цилиндра.и еще там двухмассовый маховик часто изстроя выходит пришлось заколхозить ( заболтить и обварить )больше с ним проблем небыло .еще неприятная особенность сзади отгнивает крепление кузова (почемуто слева) к раме тоже обварил и забыл пробежал на нем 250тыщ брал с 120тыщами пробега с раздаткой проблем небыло менял сцепление 3 раза 1 раз маховик по тупости .ставил ремкомплект тнвд стоил 9т.р поменять просто самому. сцепление стоит 25-30т.р маховик 35-42т.р (как повезет смотря где брать) да и еще он вечно летом наровит перегрется из за грязного радиатора моем и все впорядке. впринципе никогда неподводил всегда заводился и ехал. 3.0 тд говорят лучше и мощней.
машина склонна к перегреву- вот сейчас как раз у товарища случилось на 3.0 2002г.в. вскипятил- в рез=те замена ГБЦ- з/ч на 45т.р. ну и работа