.... И вот теперь японцы хотят вновь поработить мир с аппаратом Nissan Juke, который тоже можно причислить к кроссоверам. Новый Juke по размерам займет ступень ниже Qashqai, но выше Nissan Note: длина новинки 4135 мм, ширина 1765 мм и высота 1570 мм – нечто среднее между сегментами B и С, но с высоким клиренсом и пропорциями внедорожника. Если задуматься о будущей цене новинки в России, то Nissan Qashqai сегодня стоит от 731 тыс. рублей, а Note – от 551 тыс. рублей. Соответственно, начальная цена на компактный кроссовер сегмента B-SUV будет лежать где-то в этом промежутке. И вроде задумка неплохая, но транспортное средство получилось инопланетным. Земной разум способен выдать такие формы только под действием хороших стимуляторов. Непривычный автомобиль можно посчитать за дитя неравной любви Murano и Micra. Тот самый случай, когда “гены” дают сбой. А можно увидеть в нем новые формы автомобильного будущего. Упражняться в сравнениях можно бесконечно: достаточно глянуть на фото Juke и решить для себя лично, нравится или нет. Из необычных автомобилей можно вспомнить неудачный опыт американского Pontiac Aztec – автомобиля, дизайн которого нравился только его создателям, а можно удивиться, насколько необычный и крохотный Ford Ka неожиданно понравился всей Европе. Готов ли рынок к новому дизайнерскому эксперименту? Покажет только время. Хотя салон уже более привычен и вставки под цвет кузова можно назвать находкой дизайнеров, следованием уже модной тенденции (которая не обошла даже интерьер премиального Audi A1). В остальном все традиционно: пять мест, руль как у старших моделей Infiniti, хорошо читаемые приборы... Нельзя не отдать должного японцам за такие ценные вещи, как поиск и инновации в дизайне, за умение мыслить нешаблонно: такого смелого кроссовера еще никто не делал – быть первыми крайне тяжело, но почетно. Источник: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/12/1525616
Реально, какая то помесь последнего цывика с его убогой жованой фольгой спереди и альфовскими задними дверьми и чудом италодезайна а-ля мультипла с жабьими глазами. Ну обосрались они с микрой, не прокатил этот "новожуковый" стиль, так зачем его дальше тянуть. Причом в худших перевоплощениях. Ну почему они могли хорошо сделать Премьеру до П12, Максиму, Альмеру, и так обосраться с остальными моделями? На ихние кашкаи смотреть тошно, точно таурег, сдавленный до размеров микры. Хэ триалы тоже вроде массивны, но приглядевшись поражаешься убогой короткости капота и жудкому пластику внутри. Сдулся Ниссан вопщем.
ну, особых инноваций я здесь не вижу, такое впечатление что работало две команды - одна за круглые фары, другая за прежний вариант как у кашкая, и решили они подружить оба варианта, сразу, на одной машине =)) уродец, факт. да и салон выглядит в таких овалах уже достаточно устаревшим...
Он в размерности микро, куровоз)) женеп не купил, лучше копейку ауди. Но с другой стороны высокий клиренс и полный привод. В серию пойдет наверное более упрощенный вариант. Имеет право на существование.)