Бессменный европейский лидер в классе компактных кроссоверов обновился: Интересный, как-то слегка вторично, по-моему.
Очень смущают представленные движки Вместо атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя в качестве базового будет использоваться компактный и экономичный техцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 113 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм. Дизель объемом 1,6 литра был модернизирован, в результате его мощность выросла до 128 л. с., а аппетиты стали скромнее — до 3,9 литра на 100 километров.
Готовьтесь, наступила новая еда мелкодрочек. Скоро все (вообще) в ЕС машины будут с такими наперстками.
Насчет 1.2Т хз, а вот 1.6Т уже более чем 2 года ставится на Juke. Пока авто с траблами по таким мотороам не приезжало, правда, и с пробегами более 70 т. км не видел. Как обычно - время покажет.
На сильном морозе при движении перемерзает трубка вентиляции картера. От избыточного давления выбивает щуп и масло хлещет на горячий коллектор. Как итог - возгорание под капотом.
А мне казалось, что слышал в новостях, что скоро выходит новый X-trail, а какашку снимают с производства. Типа икс заменит две машины. Рад, что ошибся.
А, с чего он бессменный европейский лидер то? Тигов, Йети да Спортажей гораздо больше, чисто визуально.
Ну это же от лукавого. Смотреть надо на объемы выпуска. Или рассказать как в Европах, новые машины по два - три раза продают, до того как купит покупатель?
не когда не любил кашкаев как собственно и самих нисанов. этот не исключение. и да,раф 4 рулит в этом классе))) п.с. новый раф тоже не нравится