Народ, посоветуйте Жена хочет себе Ниссан Теану (новую, полноприводную). Отговаривать уже замучился, аргументы про не самое хорошее качество и большую корову, совсем не подходящую молодой девушке не катят. Может и правда, не стоит отговаривать? Расскажите про машинку
Хорошая машина. Достаточно динамичная и комфортная. Больших недостатков нет, у полноприводной дорожный просвет стал нормальным. Если нравится - можно смело брать.
Нареканий не слышал больших на варики, тем более с новья взятых. Мне понравилась. Сейчас народ еще подскажет может подробнее, сам долго не эксплуатировал тачку, так что врать не хочу.
Ваще довольно странный выбор для дэушки :smile42:... Но если не брать в расчёт уродливую внешность, машина хорошая. Внутри, по крайней мере, она мне нравится больше, чем Камри.
А что снег, тиана даже не полноприводная высокая)))) С отцом смотрели тиану, камри и т.п. Остановились на superB-е. А ты скажи ей, что тиану в России делают, и качество хреновое из-за этого, может передумает?
отговаривать однозначно. качество, динамика ваще не айс, хоть и на любителя. но про поворачивать и тормозить она вообще ничего не знает!!!
Очень комфортная машина, неровности покрытия практически не заметны. Управление туповато по сравнению с ОООО. Проблемы были с ЛКП и реагентами, но уже решены. Если спортивность вождения не важна, то хороший выбор ИМХО.
динамика полноприводной теаны совсем не очень. полный привод вообще для галочки. а так машинка неплохая.
На полноприводной теане движка стоит от икс-треила, рядная четверка 2.5, шумный. Собственно и "система полного привода" от него же. Клиренс 155. На переднеприводных исключительно V6, 2.5 или 3.5. Менее шумные чем рядный. Клиренс 150. Варики несколько по другому сделаны нежели Мульт, ремень вместо цепи, меньше геморроя при неудаче-тарелки не менять. Был на тест драйве 2.5, купил 3.5 в фуле. Валкий, очень комфортный, просторный, динамичный 7.3сек !исключительно на прямой! авто. Из минусов-отключил омыватель фар, идиотский алгоритм работы. Тормозилки кафно. Рулежка не але. Зато КОМФОРТНО. После а4 В6 1.8Т на спорт подвеске как будто в перине сидишь а не за рулем.