Всем привет! Прошу отозваться нижегородцев, дизелистов, которые реально шарят в моторе. Для консультаций, по многим вопросам... мотор 2.5 тди, AYM 155 л.с. имею шнурок vcds для диагностики Всем спасибо за внимание..
вы меня помидорами закидаете, мол поиском не умеешь пользоваться...) вопросов много, к примеру плохо заводится на теплую/остывшую. На горячую все ок, на холодную так же все окей..Куда копать? трубки до тнвд не прозрачные, на наличие пузырей не могу взглянуть..Обратка вроде не течет, подсоса не должно быть, затянул все хомутами хорошенько. Жалоб на тягу в принципе нет..Кстати, ошибок по двигателю так же нет.. еще вопрос про зажигание, какое должно быть? Есть логи от включения зажигания до хорошего разгона, с 4 группой..И я как понял зажигание нежно смотреть по программе совместная с vcds, TDIgraph
Обычным ВагКомом, но надо нажать кнопку БАЗОВЫЕ, в нижнем левом углу. Авто будет менять звук мотора, а ты смотри на цыфры. Поздно - должно быть 0-4 градуса ATDC (это значит после верхней мертвой точки (ВМТ)) и скважность 100%. В рано - 15 гр. BTDC (до ВМТ) и скважность 15-30%, чем выше тем лучше, значит тнвд еще в норме. А поиском учись работать. Нижегородцев много на http://a6 -allroad.ru (пробел убрать надо в ссылке).
Логи не нужно в текст преобразовывать, просто архивируешь оригинальные лог файлы CSV в ZIP-архив и прицепляешь сюда. Плохой запуск на теплую действительно мильен раз обсуждался. Что ты сделал из того что советовали/читал ? Обороты стартера ? Напруга аккумулятора ? Замена обратки ?
На счет логов понял, не допер в архив кинул, а ексель загружать не хотел.. Аккум хорош Обратку хомутами обжал Обороты стартера вот не смотрел, как то читал на форуме, чувак замерил у него получилось аж 250, а как он съездил к форумчанину, то у него и 130 не было, я так понял истина оборотов стартера таится в 19 группе?
похоже ты почти ничего не читал, не припомню чтобы ктото советовал хомутами обжимать, просто меняешь шайбочки и шланчики, они дешевые, обороты смотреть нужно в момент кручения стартером, при плохом запуске, можно записать лог, 1-я группа
Блин, посоны, подождал я времечко, вышел я к тачке, подцепил шнурок, смотрю температура 57,8 где то, вообщем меньше 60 грудусов, ну и записываю логи при запуске, а она как будто знала что ее проверяют, и завелась с пол тыка.. Но все равно понаснимал логов, все во вложении и кстати, была ошибка в двигателе
В последнее время начал замечать что плохо заводится именно когда вольтаж на приборке показывает 12 или чуть больше 12 (на остывшую). Итак утро, по идее должен быть холодный запуск, обычно у меня сначала при включении зажигания показывает около 11 вольт, жду когда щелкает реле вольтаж подползает к 12, и авто заводится хорошо. Но тут, одним утром иду заводить авто, включаю зажигание и показывает сразу 12 или чуть больше Вольт, подумал что за фигня, потребления электроэнергии нет, как будто без свеч накала. Лезу под капот снимаю фишку с датчика температуры, рядом с правой головой который, далее иду заводить. Включаю зажигание о вот оно, около 10,5-11 Вольт, щелкает реле, и завожу, она завелась с пол оборота. Я так понял, что при отключении фишки то мозг думает что, мотору офигеть как холодно, он настраивает большую пусковую подачу и больше времени прогрева свечей накала. Так вот идеи такие, что на остывшую, датчик подает мозгу что мотору тепло, и типо заведется без проблем, свечи пусковая увеличенная нам не нужна, а на деле все наоборот.. Что скажете ребята? огромное спасибо тем кто откликается..
С утра зайди в 7 группу, там значения по температуре и увидишь правду. Дело в том, что свечи включаются когда около 0, в остальное время они выключены. Угол изменил на 2 атдц? Ты компрессию мерил?