Обязательно ли менять нижние прямые рычаги с шаровой, т.к. в шаровой есть небольшой люфт (вверх/вниз), резинки все в нормальном состоянии? Заехал на СТО, посмотрели всё, сказали менять стойки стабилизатора и эти рычаги т.к. там мол есть люфт в них. Мне всё показали, там действительно есть люфт но вроде небольшой. И кстати как открутить этот злосчастный болт, который окисляется в верхних рычагах, если не пошёл от ключа? Автос 08 года, вроде не старый.
Сегодня на этом СТО слегка меня озадачили местные мастера, хотя СТО сертифицировано и имеет оффициальный статус даже гарантия не теряется при обслуживании у них. Так вот мастер взял небольшой накидной ключик и без предварительного ВД, какого либо постукивания, потянул одной рукой и сказал, что болт полностью прикипел и никак не открутить, только греть или высверливать...
Помню уже смутно, так как тогда по не знанию даже не заострял внимания на этом болте, но вроде сначала вдшкой поливали, потом стучали, потом хорошим ключиком сорвал. Кстати там шляпка болта может скрутиться или он вообще не выкручивается никак если прикипает?
Все правильно тебе сказали, только менять, нижний рычаг - несущий, огромная нагрузка и высокая степень риска. Верхние - влияют лишь на управляемость, ну вылетит шаровая (что вообще почти нереально, учитывая нагрузку на верхние рычаги) - колесо не отвалится. А вот что будет, если вылетит шаровая на нижнем на скорости - даже представить страшно
Если окислился,то никак вообще ! Шляпка сворачивается и всё,хоть стучи,хоть что делай. Ни ключиком,ни воротком,ничем. Или греть,или высверливать.
А есть ли смысл менять верхние рычаги или сайленты если на одном сайлентблоке небольшая трещинка появилась или ездить пока? И если ездить, то на сколько ещё хватит? На сто сказали, что мол раз болт прикипел то и смысла нет ради одного сайлентблока с трещиной греть там всё и менять потом два рычага.
Если нагреешь,то шаровым капец,рычаги на замену. Мне тоже говорили,что ещё ездий,трещинка небольшая,должно застучать,вот тогда и меняй. А когда сам полез смотреть,машину поддомкратил,а там писец. После замены машину не узнаю,как мячик на кочках,упругая стала.
Собери денег,поменяй всю подвеску,и забудь про неё тысяч на 100,оно и дешевле "на круг" выйдет,чем мучиться то с одним рычагом,через 5т.км. с другим и т.д.
Да деньги вроде не проблема, там просто как они мне объяснили всё остальное смысла менять пока нету. Только один сайлент сверху с трещинкой.
Ну понятно, что они не в идеале будут, но у меня нет проблемы оставить машину на пол дня в хорошем сервисе для замены если что.