Насос перебирал-производил замену поршня опережениях. Машина заводится в любых температурных условиях, но вот с цикловой беда. Датчик цикловой сдвинут до упора к правому колесу. При прогретом двигателе 90 гр. значение плавает от 1.8 до 2.5
Опишу ситуацию: Изначально начал рывками работать тнвд (звук).После 1 дня Машина вечером завелась и заглохла. После 3х попыток было тоже самое(заводится и глохнет). Комп показал ошибку по впрыску. Метки все проверил и все ок. Снял тнвд и поршень опережения был в хлам затертый (риски очень глубокие и Метал с пятно с спичечной головки). Взял поршень с донора-полирнул его и все собрал). Мозги снимал полностью(соответсвенно-танчик впрыска сместил) Машина на данный момент заводится и едет вроде норм, но вонючка стала. Подключил комп - коррекция впрыска на прогретом авто 89 гр. пляшет от 1.8-2.5. Снял мозги, хотел сдвинуть датчик к правому колесу, а он до упора.
Воняет выхлоп при позднем впрыске и дым белый/серый от несгоревшего топлива. По %% в рано видно, что поршень в рано хорошо задвигает. Возможно, что угол прописан так, что в настоящий момент он выходит за диапазон, который можно компенсировать сдвигом. ИМХО Тут либо на стенд и прописывать, либо подтачивать датчик и сдвигать.