Всем здравствуйте. Второй год воюю со своей Ауди, не заводится в холод. На днях померяли компрессию при мне 16, 17, 17, 19 моторист сказал мотор труп, 2 варианта капиталку либо замена движка лучше на bau. Когда спросил из за чего низкая сказал нужно двигатель разбирать, скорее всего выроботката в цпг м всё под замену. Так же приговорил форсунки, турбину и стартер, стоимость вышла как сама машина. Посоветуйте как отсрочить капиталку и хоть немного поднять компрессию, хотя бы зиму пережить , слышал есть подогрев ож , включаешь в розетку и подогревает движок потом заводится на горячею , на теплом и остывшем движке проблем нет с заводом а вот ночь постоит то только с быстрым стартом.
Может дело в сигналке, если она установлена? "Конечно в сигналке, когда тепло заводиться, когда холодно нет, да и на теплом и остывшем движке проблем нет, конечно сигналка." Смотри пост №2 оттуда начинай.
В этом году в феврале мэйли, электрик сказал свечи в норме как и реле, накал от кончика идёт, напруга на свечи тоже поступает, интересно то что после замера компрессии которая как я и писал от 16 до 19 сегодня утром завелась в -9 нормально простояв с вечера до утра при минус 12, а два дня назад было +2 и ночью не так уж холодно, не завелась , быстрый старт помог.
Но я не ставил никаких сигналок , да и штатная отключена (возле блока предохранителей большой разъем , что отключена что подключена разницы не увидел я даже не знаю для чего это, перевел надпись что то вроде штатной сигналки) машина непонятно чудить на холоде , мотористы все говорят мотор труп , но когда тепло было всё прекрасно заводится, тяга и разгон хорошие , масло не жрет вообще
Разъем снимал, как не заводилась так и не заводится, лампочка свечей горит секунд 15 в мороз , при скинутом датчике тоже секунд 15, насчёт температуры сам лично не сравнивал показания, но диагност сказал датчик в норме и работает, я ему говорил что возможно в датчике проблема
Свечи должны калиться белым, а не просто от кончика накаливаться. Я так понял, что кабеля своего нет? Без него остается только верить мастеру.
Свечи кончик белым светится примерно на 10 секунде. Кабель и ваг ком есть , в 7 й группе какую именно температуру нужно сравнить? Двигатель должен быть холодным и я так понимаю при этом не запускать , просто зажигания включить ?
Все, они сами там проявятся. да. это долго. первое, что попалось, смотри в самом конце Ну и раз есть кабель, то сними на прогретом моторе на ХХ 1,3,4 группы и 4-группу в базовых.
Автозапуск по температуре поможет зиму пережить. Сейчас -12 у нас, запуск стоит на -3, датчик прикручен саморезом крепления бачка ОЖ, запускается 2 раза за ночь по 10 мин. Если после замера компрессии начала заводиться, то может дело в контактах на свечах, пошевелили и контакт лучше стал, накал по полной пошел.
Правельно Серёга говорит. 10сек это долго. Есле матор будешь менять. И поставишь с другими буквами ты машину больше ни когда не оформиш. Это изменение конструкции.
Акум сильно сожает за ночь ? У нас есть такая приблуда в магазине запчастей, подогрев ож, работает от 220 , включил в розетку и минут за 10 нагревает ож, у многих спринтеров стоит такая, думаю тоже поставить если поможет, чтобы зиму пережить, ибо нету у меня сейчас 1000$ за ремонт мотора или на контрактный, а так мастера просят не меньше 1000$ говорят мотор труп и уже ничего не поможет, но сегодня авто каким то чудом завелась в мороз , до этого возил на диагностику, свечи выкручивали неделю заводилась в морозы, потом снова перестала, незнаю что они делали , возможно масло добавили в цилиндры компрессия на время возросла.
Насчёт мотора у нас в Кыргызстане не смотрят на его номер , смотрят на номер кузова, когда я оформлял так вообще ни номер кузова ни мотора не смотрели
Вопрос к знающим, если у меня плохая компрессия, подогрев ож поможет зиму пережить ? У меня ведь при теплом, даже холодном (главное чтобы на морозе сутки не стояла ) заводится нормально, до конца ноября не знал проблем с пуском. PS. Дизель зимний, либо с присадкой, воздуха нету , не единого пузырька в прозрачном шланге.
Колпачки почти все развалившиеся их до меня никто и никогда не менял, один только более менее целый. Не исключаю того что от тряски отходят, так как один раз свечи выкручивали смотрели на работоспособность, сказали всё в норме, забрал, после этого машина в мороз заводилась, через неделю перестала, вчера меряли компрессию, утром в мороз сегодня завелась, стартером крутил секунд 7 но завелась с первого раза.
Можешь ещё два раза свечами погреть. А на счет компрессии и остального - сними логи, что я просил выше и плюс ещё 1,13,14 на хх.