Ну вот и мне приговорили двигатель, после замера компрессии. В общем 12 при минимуме 17-18. Сказали, что два варианта либо кольца, либо клапана. Нужно вскрывать бошки, все равно две свечи не смогли выкрутить. Я весь в печали. Сколько стоит ремонт по замене колец?? И да масло ест, дымит сизым на холодную сильно. Но странно, сегодня заводилась на холодную отлично. Турбину заменили. Жду советов друзья.
Думаю капремонтом ГБЦ отделаешься! ЦПГ у нас достаточно надёжная, сколько видел моторов,даже хон на цилиндрах виднелся. А вообще на дизелях замена компрессионных колец ничего нормального не даёт, лычше блок точить. А проще мотор махнуть,тут на форуме вроде продаётся, будет быстрее и лучше. Скока у тебя пробег?
Пробег 216 тысяч. Мне объявили ремонт в 24 тысячи, замена колец (если это они виноваты) со снятием движка. Стоит ли попробовать какую-нибудь жидкость для раскоксования колец залить в двигатель? или это мертвому припарки и только хуже сделаю.
Сейчас консультировался со спецом по дизелям, он говорит, что замена колец не вылечит проблему и через 2-5 тыс. км. движек совсем загнется, предлагает кап ремонт. Так ли это, конечно после снятия голов я точнее уже буду знать что к чему.
ИМХО! Значит так! Снимаешь бошки, окуратно чистишь верхний край цилидра(~10mm), затем у мотористов берешь прибор для измерения овальности цилиндра и меряешь разницу между верхним краем цилиндра(без износа) и остальной доступной частью цилиндра! Если разница МЕНЬШЕ 0.03мм то просто даешь блок в хонинговку, меняешь кольца и все! Если разница МЕНЬШЕ 0.04мм блок надо растачивать до ремонтного размера + хонинг Если износ >0,04 то я бы НЕ Растачивал ! а просто искал б.у. мотор серии В.., ВАU, BDG, BDH, ...почему? потому что это тонкостеночный мотор к этому не предназначенный, часто потом трескается один из цилиндров... По бошкам естественно смотреть седла клапаннов!
to quattrosens: спасибо за совет. если обойдется заменой колец, то я буду делать, если расточка то замена либо продажа все машины. Блин а она мне так понравилась(((
ilyafox, вот чую что компрессию померили тебе неправильно. У нас на Passat-b5 клубе один сделал компрессомер из старой свечи с трубкой. Манометр был откалиброван. На одной из встреч у всех тракторов, кто решился замерить, была одинаковая компрессия 11-12 очков, что у у@баных моторов, что у живых. Сделали вывод, что лишний объем в компрессомере не дает как точные данные о компрессии, тем более, что потом одному из них на станции (СУХОВ мерил) намерили 29!!! Я это к чему, может тебе тоже намерили таким компрессомером. Должен быть специальный, дизельный. ИМХО, думаю ревизией и небольшим ремонтом головок отделаешься... Я бы в блок на таком пробеге не лазил... Удачи!
Я сам делал мотор с плохой компрессией(0.04), кольца НЕ менял! сдела только хонинг на цилидрах 5 лет спустя и 100тыс проблем нет!
Я делаю машину в официальном Ауди сервисе, не думаю что у них самодельный компрессометр. А правую бошку так и так снимать ибо две свечи каюк, не выкручиваются (провернулись). И потом на холодную пипец как дымит сизым дымом масляным, потом прогреется гораздо меньше. И еще, при компрессии 12 как машина ехать должна, у меня на старой турбине до 2000-2500 тупила, потом как самолет. Сейчас жду новый вакуумный насос (разобрали там ппц все стерлось), новая турбина естественно не крутится без вакуума.
А что там стерлось-то? Если на ОФФ сервисе пускай вакуум с него замерят. У меня например была проблема с уплотнением трубки идущей из вакуумного насоса. Уплотнил трубку, вакуума стало дофига))))
Всю систему до насоса проверяли, все ОК. Когда его разобрали, там ппц стружки было, ротор износился, задиры (я хотел заменить клапана, но рем. комплект не подошел). Сейчас езжу как пинсионЭр, больше 2500 не крутятся обороты.
обычно при замере компрессии маслицо шприцем в цылиндры брызгают,чтоб определить кольца виной или клапана
В общем созрел на снятие голов, заменю колпачки, остальное посмотрим, что вылезет. Подскажите какие прокладки покупать, болты и прочие резинки, если можно с номерками. Клапанные крышки недавно вскрывали, прокладки новые их наверно не надо менять.
По каталогу посмотрел прокладки ГБЦ металлическая, но там их три варианта 1 отверстие 1.1мм (059103383BQ), 2 отверстия 1,5мм (059103383BR) и 3 отверстия 1,2мм (059103383BS) какую брать то как узнать?. Потом болты (059103383BS) надо брать вроде как новые, не?
Дыырочки это код толщины ЗАВИСИТ ОТ ВЫЛЕТА ПОРШНЯ В твоем моторе, так что смотри какая у тебя стоит и бери такую-же! Потом болты (059103383BS) надо брать новые !!!
Сегодня отдал в ремонт машину, сняли головку. В общем поршневой хана. Выработка пятнадцать соток. Решил делать кап. ремонт полностью (хотел отделаться только головами). Мастер сказал, что они растачивают блок и не гильзуют. По головкам, направляющим клапанов хана. Я прошу отписаться, кто делал капиталку поршневой. Сколько стоят новые поршня и какие обычно ставят, номинальные или увеличенный размер? Карту дефектовки мне дадут завтра или послезавтра, сегодня движок разбирают. Хотелось бы знать на что ориентироваться.
Мой тебе совет не заморачивайся с ремонтом (влетит в копейку!!!) возьми б.у. BDG, BDH, BAU и ПОМЕНЯЙ! Мотор этот тонкостеночной риск трещин ОГРОМНЫЙ!
Илья, сочувствую. Сейчас тоже головы снимать буду, так что крепись, не один ты такой. Сегодня гидротрансформатор пришел, новый, блестит, муха не сидела, тяжеленький - зараза. К ремонту, как говорит наш уважаемый Утюг, в этот раз будем относиться комплексно