подскажите пож.кто знает когда запускаешь двигатель на холодную, то обороты не повышаются а сразу встают в нормальный режим 900 об. Дв 1.8 Т
а что такое ДТОЖ? подскажите у меня такая проблема-на скости переходишь на нетраль,обороты резко падают чаще востанавливаются до 900 а бывает глохнет ,это особенно заметно на больших скоростях
senaza Правильно говорят, на таких оборотах мотор бы заглох. Подключи шнурок если есть, в моторе на каких то первых каналах (001-010) обороты точно показывает. Поиском более точную инфу найдёшь. PS: такой же 2,4 прогретый стабильно 760об/мин держит.
Походу я что-то не догоняю. Движок работает стабильно на всех режимах. Правда иногда на прогретом дв. на х/х на компе мигает масленка и при добавлении оборотов педалью до 1000 , она гаснет. Из-за этой хрени и стал подумывать!??! Сваливаю на 2 дня, приеду отпишусь.
Масленка это плохо. Либо насос накрывается, либо еще что то. Мерять давление масла, затем уже решать, что дальше.
Не,тут реально обороты похоже падают,от того и давление почти пропадает.Только вот почему не глохнет? Надо прозванивать компом. На прогревочных главное обороты те что положено.
Доброго дня вот очередной вопрос , при включении климы а точнее компрессора не происходит подъем оборотов то есть все время 740-760 ... Почему так понять не могу .Всё работает и холодит.
на японце у меня двигатель как бы реагировал на включение кондера - возможно это ТС и побудило к вопросу. Но на счасмашине движок вообще не замечает компрессора. Я это списал на три литра мощей и даже не задумался. так вот, а чтоли должен двиг еще и обороты на холостых поднять помимо увеличения расхода бензина? т.е. еще больше расход увеличить ?? Андрос, у тебя расход чтоли маленький что ты так волнуешься и задумался как его увеличить ?
на включение компрессора твой двигатель отреагирует небольшим провалом оборотов и открытием дросельной заслонки на больший угол. обороты холостого хода останутся такими же.
Да нет ,ребята.Год назад подъем оборотов был точно.И никакого проседания оборотов не было,а наоборот поднимались до 900.Это явление я наблюдал на большенстве а6.Меня это особо не волнует,так как всё работает,вроде.Вот только после включения климы ,минуты две дисплей моргает.Это меня раздрожает.
У меня уже не на первой машине при включении кандёра только небольшой провал оборотов за счёт включения компрессора!