Собственно, в чем проблема - при осмотре моновпрыска выявил, что датчик температуры воздуха выдавал неверные значения - 15-20кОм при температуре воздуха 35 градусов, иногда при замере сопротивление росло до бесконечности (но с этим датчиком автомобиль работает, но по ощущениям идет перелив топлива, слишком богатая смесь). Разобрал моновпрыск, измерил сопротивление на самой таблетке датчика - показывает правильно - в районе 1.4 кОм. Решил - обрыв проводов до фишки. Аккуратно подпаял 2 медных проволочки от таблетки к контактам на фишке. Авто стало заводиться легче, и с гаража до дома во время проверки данной конструкции просто долетел, разгон стал лучше и в целом отзывчивость мотора. Но появилась неприятность - холостые обороты после прогрева падали настолько, что автомобиль практически глох, даже вакуумный усилитель тормозов не работал. Убрал подпаянные проволоки и автомобиль начал выдавать холостые как раньше - выше, но все равно довольно низкие, двигатель на них подтраивает, но не глохнет. Помогите разобраться, в чем проблема, только сейчас дошло что надо было попробовать отключить лямбду, так как пока двигатель прогревался с подпаянными проводами - все было ок, но как только прогревался - начинал троить и практически глох, либо работал, но обороты были очень низкие.
не помогает. Сегодня обнаружил облом проводов дтож, исправил - холостые повыше, но не идеальны, дтвв также не работает, думаю что изза завышенных показаний дтвв форсунка богатит смесь