Сегодня оставил машину на подъёме. Через час вернулся - отказалась заводиться. Стрелочный показывает больше 1/4 бака, БК - остаток на 130 км. Спиралька - мультик мигает. :icon_suicide: Такая же история была 2 месяца назад. Под рукой был комп и народ рядом. Скатили на ровную площадку, стёр ошибку, завёлся, доехал до заправки и забыл про эту историю. Тут зажали брошенными машинами, ни скатиться, ни развернуться. Пришлось брать такси, ехать за канистрой и воронкой, на заправку и обратно. Как только залил, завелась с пол-тыка. Ошибки с прошлого раза:: 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-10 - - - Спорадическая 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая В принципе, ясно, что дело в самом датчике в баке. Чего я не понял, почему отказывалась заводиться? Обычно пищала при низком уровне в баке, но на заводку это не влияло.
Прикольно, буду знать. Это чтоб воздуха не хапануть? А если "ошибку" не сбросить - не заведется или в этот раз без ВАГкома завелся?
Получается так. В том то и дело, кто бы подтвердил, самому интересно. Что-то все читают, а написать стесняются)) В этот раз не сбрасывал. Ошибка не постоянная. Долил 20 л, показания резко изменились, сразу завелась.
Вобщем работает это все так... Если во время езды, срабатывает волшебный датчик г210, вы глушите автомобиль, то все больше его не заведете, пока недозаправитесь. Все сделанно для того чтобы незавоздушить систему.
Когда дозаправился до полного бака, оказалось, что остаток был около 5-6 л, т.е. километров на 60. Плюс машина стояла под наклоном. Если бы датчик не дурил, он бы давно верещал, мультик показывал и выдал бы остаток с перестраховкой, что у меня и этих километров нет. Получается, датчик мне показывает чушь, а ЭБУ даёт верные данные.
Откуда такая уверенность что Ж210 правильно установлен? Что он стоит на той глубине которая требуется для полноценной работы датчика? Сто проц туда кто то лазил и мог криво поставить стакан и он не гермитичен и все выливает из себя.
Просто странно очь, то что показания по разным датчикам считывается, одно на эбу, другой для визуализации водителю.
Что то звучит очень уверенно. Она у вас с нова? Тогда стыдно должно быть что за 10 с лишним лет туда всетаки никто не лазил, в стакане кала две лопаты значит гарантированно. :smile42:
Умру от стыда))) В июне 2008 из Германии. Чего я в том баке забыл, если после Герм. она в чужих руках не была? Чистил я в А6/45 - там не вопрос - первое с чего начал, т.к. непонятно, что с ней было.
Ну да... Тут та все понятно. Удачи. ЗЫ Немцы такие же свиньи как и мы. Тока говорят и хрюкают на немецком.
Sergey33333 Датчик остатка топлива показывает наличие топлива в колбе. На приборке отображаются показания других датчиков. Колба должна быть герметичной и всегда полной. Если происходит такая ситуация как у вас, значит либо колба негерметична, либо эжекционный насос (если у вас квадро) не перекачивает топливо из левой части бака в правую и соляра по приборке есть, а в правой половине её нет... Ещё можно посмотреть кодировку панели, там есть момент - какой бак установлен, чтобы правильно отображалось кол-во топлива в баке. Варианты комплектации: 01XXX : Увеличенный топливный бак 80 л (8-цилиндровый Quattro и S6) 02XXX : Предупреждение по ремням безопасности активно (только для США) 04XXX : Шины для вседорожника (только с МГ02) 16XXX : навигация (только если навигация не имеет подключения к дисплею по шине данных) Ошибку по недостатку топлива можно не тереть, сама удаляется после заправки. Кстати, в чём проблема перевода показаний из миль в км?
Вообще то у него европеец))) авто в профиле указана. А европеец для американского рынка у меня)) А вот про кодировку панели по подробнее мона? Есть один ньюанс, но не критичный. Стрелка никогда не бывает в зоне 1/2 бака, либо до нее,либо после.Я так понял такая ситуация получается когда происходит перекачка топлива из правого в левый. Возможно ли ее откалибровать более точнее?
Передний привод, бак плоский, 70 л. Подкачивающего насоса нет - в связи с этим - есть ли здесь вообще стакан и другие датчики в баке? Я вот подумал, у меня ведь параллельно появился другой глюк, видимо связано - стоишь на холостых, показания моментального расхода растут по 0,1 л, очень быстро. Видимо, надо подключиться и что-то откорректировать - адаптировать. Только что и как?
Ну ну... Тогда вас ждет сюрприз. Или надо учится работать с еткой. ЗЫ А если еще и сарайко то разбор всего багажника доставит массу радости.