Низкочастотный гул на холостых А6

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем ababasta, 14 июн 2016.

1. ababasta

ababasta Участник форума

14 июн 2016
    114
    Q7 4M 3.0 TDI
    Привет, я новичек на форуме, но с Ауди имею дело давно. Есть А6 2008 года и до сих пор нет с ней проблем. Решил обновиться и взял новый А6 allroad. На ней с самого начала слышен гул примерно на 30-60Гц (если верить смартфону) на холостых оборотах без движения. Как от сабвуфера слегка закладывающий уши, но очень некомфортный. Особенно сильно в режиме драйв + тормоз, на светофорах и в пробках. На сервисах говорят, что это нормально и ни один механик "не слышит" этого гула. Сегодня случайно обнаружил, что при повороте руля до упора вправо гул почти пропадает, а влево ноаборот. Еще гул становится заметно меньше, после прогрева примерно после 30-60 мин поездки. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

2. Лесник

Лесник Живу я здесь

28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Попросите пригласить Вас на сервис с такой же машиной.
    По описанию очень похоже на DSG перед смертью.

3. ababasta

ababasta Участник форума

14 июн 2016
    114
    Q7 4M 3.0 TDI
    Спасибо, хотя ранова-то ей помирать, всего 3000км пробег да и с момента получения авто в салоне это было. Вот вчера еще словил при паркове странный хруст на медленном ходу вперед и назад (специально ездил вперед и назад, когда впервые услышал его и он повторялся), будто цепь какая-то за что-то цепляется. Хруст был явно не от колес, а из моторного отсека. Но больше это не повторялось.
    А с поворотом руля какая связь может быть у коробки? Уточню, гул усиливается не во время поворота руля, а в покое, в положении до упора влево. Соответственно, если повернуть руль до упора вправо и оставить его там, то гула почти нет.