Привет, я новичек на форуме, но с Ауди имею дело давно. Есть А6 2008 года и до сих пор нет с ней проблем. Решил обновиться и взял новый А6 allroad. На ней с самого начала слышен гул примерно на 30-60Гц (если верить смартфону) на холостых оборотах без движения. Как от сабвуфера слегка закладывающий уши, но очень некомфортный. Особенно сильно в режиме драйв + тормоз, на светофорах и в пробках. На сервисах говорят, что это нормально и ни один механик "не слышит" этого гула. Сегодня случайно обнаружил, что при повороте руля до упора вправо гул почти пропадает, а влево ноаборот. Еще гул становится заметно меньше, после прогрева примерно после 30-60 мин поездки. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Попросите пригласить Вас на сервис с такой же машиной. По описанию очень похоже на DSG перед смертью.
Спасибо, хотя ранова-то ей помирать, всего 3000км пробег да и с момента получения авто в салоне это было. Вот вчера еще словил при паркове странный хруст на медленном ходу вперед и назад (специально ездил вперед и назад, когда впервые услышал его и он повторялся), будто цепь какая-то за что-то цепляется. Хруст был явно не от колес, а из моторного отсека. Но больше это не повторялось. А с поворотом руля какая связь может быть у коробки? Уточню, гул усиливается не во время поворота руля, а в покое, в положении до упора влево. Соответственно, если повернуть руль до упора вправо и оставить его там, то гула почти нет. Насчет сервиса это отдельная песня. Я уже получил ответ регионального техника ауди, что машина в порядке Посещал их не раз у разных дилеров. Думаю, поехать в Германию (это пара часов езды) и показать там или судиться с местными. Хочется оценить масштаб дефекта.
При обычной экплуатации (если не крутить руль до упора никуда) гул не стабильный при каждой остановке, то очень сильный, то почти нет. Зависимость от руля я недавно случайно обнаружил
Похоже на это... но если авто новое, я хз, конечно)) http://www.audi-club.ru/index.php?t...ks-povorote-rulja.168045/page-11#post-5719903
Была новая а1. До пробега 5т км так было, потом механический хруст добавился. Но если из моторного отсека, при положении вправо совсем нет, а слева сильнее, очень задумался о моторе ЭУРа. Если руку положить под рулевой колонкой, где мотор-есть вибрация? А изнутри моторного отсека?
Насчет ЭУРа проверю, но было несколько раз так тихо в салоне авто, что я был в шоке. Ни вибраций не было ни шума дизеля, я радовался и думал разработалась машинка, обкатка может.. Это было после поездок на 100+ км, там явно что-то прогревается и ситуация улучшается, иногда кардинально.
покрутил, повертел.. Точно не ЭУР, руль вообще неподвижен, даже когда дверь скачет от вибраций, он очень хорошо изолирован от кузова, похоже. Вибрации и гул зависят от положения руля только в положении драйв+тормоз, на паркинге вообще нет разницы. Впечатление, будто коробка или мотор касаются кузова во время этого гула. В общем, договорился с судебным экспертом, проведет экспертизу на след. неделе. Попробую надавить на официалов
DSG. Подушки коробки с завода брак. Попробуйте тогда поставить датчики -микрофоны по всем криминальным точкам и прокатиться. Максимальный гул-там копать.
Да, у меня тоже, похоже, брак коробки или подушек. Мне надо нужное заключение эксперта получить, а с микрофонами пусть уже на сервисе развлекаются. Надеюсь, не придется ждать появления механического хруста. Спасибо за ответы
На самом деле дилеру выгодно установить причину. Они деньги получат. К другому может дилеру? Мне в АЦМ вешали на а1 микрофоны. В любом случае, отпишите и не тяните-за месяц машина просто развалилась.