Нужна помощь!!!! При прогретом двигателе после хорошего прохвата с перестроениями загорелась красная масленка, пока с левого ряда перестроился потухла , остановился проверил уровень масла 5W40 он в норме. Я дотошный человек старой школы. Поехал на следующий день в сервис замерил давление 0,8 бар хх что ниже нормы, на повышенных норма, заставил снять поддон двигателя посмотреть сетку насоса, сняли его сетка практически чистая , промыли. раз уж полезли посмотрели калено и вкладыши, колено в норме вкладыши тоже но началось протираться напыление, подкинул новые вкладыши. Обнаружил что уже лазили в двигатель нет в поддоне пластины от перемещения масла, наверное поэтому и загорелась масленка после интенсивного перестроения. Поменял корпус масленого фильтра , мастера сказали что там тоже какие то клапана. Все собрали ,на новом масле с учетом всех замен , как было 0,8бар так и осталось. Постели головки и распредвалы в норме без задиров итд , смотрели когда боролся с дизеление . Мастера говорят что замена насоса с балансирными валами возможно поможет))). Цена на него космос!!! начитавшись , увидел что ставят насос от 1,9tdi или 1,8т. решил сделать себе тоже самое. Но не могу найти сервис все отказываются а самому нет места и времени этим заниматься. Если есть люди которые смогут это сделать в Москве пишите звоните 89857144411. Дмитрий. Такая же проблема у друга на гольф gti. мотор похож. тоже ищет мастеров.
Клапан стоит не в корпусе, а в кронштейне фильтра. Загоралась красная маслёнка после активной езды из-за разжижения масла бензином. Решилось заменой ТНВД и форсунок.
что мешало заменить 3 маслофорсунки при замене вкладышей?! сделать могут многие, но уважающий себя моторист с этим связываться не будет, ибо никаких гарантий, мотор исправен "со слов клиента".
Меняй датчик давления масла. У этих моторов BGB, BPG, BWE, BWT, они долго не живут. У самого BWE, пробег 170.000км тоже самое было, на прогретом моторе бывало по нескольку раз за поезду загоралась маслёнка. Поменял датчик, езжу уже год не зная бед.
Это вас не должно волновать абсолютно я задавал другой вопрос. Есть кто может поменять насос на этом форуме или нет?. У меня это уже не первая Ауди всю жизнь я на них ездил.но130 тр за насос это перебор!!! Проще двигатель купить контракт.
при снятии поддона следовало зазор во вклажышах замерить пластигагой и проверить давление открытия масляных форсунок. впрочем, я более склоняюсь к пролумертвому насосу.
на пиндосном говне с рогатыми поршнями именно так и происходит. ни bwe, ни его двухконтактный датчик давления этим не страдают.
Однако владея BWE, я почему то датчик поменял. Поменял я его из за того что на хорошо прогретую переодически загоралась красная маслёнка, и сам датчик был весь в масле, видимо его пробило. Поменял, год езжу без маслёнки, и датчик полностью сухой.
Доброе времени суток. Так есть на этом форуме люди кто делал и возьмётся за удаление сток масляного насоса с балансирами на насос от 1,8т или 1,9 д?
понимаешь, делать это на установленном моторе - так себе удовольствие. и при этом все равно не получится заменить маслофорсунку 4 цилиндра. снятие мотора предполагает изначально иные затраты, при этом глупо не обслужить мотор полностью, на что владелец, как правило, финансово и морально не готов. можно поступить, как просит тс и заменить насос на 1.8т по месту, но в этом случае нет гарантии, что проблема решится (впрочем, я уверен, что проблема в насосе и маслофорсунках). в сервисах отказываются по причине невозможности оценить время и затраты на ремонт адекватно: это еще не тюнинг, но уже и не заводской вариант. ps: сделать могу, но не буду по вышеописанным причинам + это не настолько интересно и не настолько просто, чтобы делать условно бесплатно.
Я готов потратить деньги , в пределах разумного, если бы мне хоть кто то сказал реально цены и что это сделают . Снятие столько, замена того столько, запчасти столько. Уже пять сервисов объехал все смотрят но даже не говорят цену!! Все мы это не делаем. Ответ один. Мой мастер на протяжении последних лет 15 -20 у Которого я обслуживал свои Ауди от 100 до s6 к сожалению после инфаркта закрыл свой сервис и уехал на дачу. К стати и познакомился с этим уважаемым человеком дай бог ему здоровья!!! Здесь на форуме.Теперь мотаюсь по сервисам не могу пока найти себе мастера, сервис. Все только заняты зарабатыванием денег, только стандартные решения. Давай поменяем это? Поменяли, давай то поменяем? Поменяли не помогло. И так далее. в мою машину уже вложено сумма более 350тр. . И это не тюнинг сток. Человек я такой е-...й что все должно работать ,должно работать И так далее. Но 135 тр за насос это перебор.. Сори крик души. Так что если есть автослесарь, сервис где могут помочь , пишите звоните. Тел я выкладывал.