Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC) РЕШЕНО ехал на сто, c проблемой загорание ECP при трогании с места и дизелении машины на горячую и не доехал 400м к ним, как загорелась на приборке красная маслёнка.... обороты сами по себе на холостых плавают, жесткое дизеление почти всегда.... в итоге низкое давление масла в системе... 1. вскрыли поддон, там в принципе всё чисто, сетку немного почистили 2. заменили все возможные датчики поперекидывали с другого мотора (не помогло), заменили насос масленный (на моем были маленькие задиры под шестернями) 3. сняли крышку , цепь выставлена четко (новая с натяжителем новым успокоителями) 4. сняли кронштейн , сетка вырвана и кусочек самого кронштейна половина кольца под сеточкой посадочное отверстие под сетку, тоже нету.... 5. вскрыли гбц (заметны были задиры по распределительному валу) и немножко на гбц.... (подумали вот она причина) заменили новый кронштейн, новый распредвал (вернее новый стоит космос, поэтому пришлось бу но в идеальном состоянии с фазорегулятором), шлифанули чуток шейки на гбц всё собрали заводка-всё хорошо-машина холодная, как только прогрелась, всё.... опять масленка, низкое давление... при оборотах давление поднимается вроде до 4, при ХХ падает поменяли новый фильтр масленый, масло кастрол 5w30 (1500км) достали посмотрели клапан под фильтром, вроде всё хорошо.... завтра по плану снимать масленую магистраль (вроде называется так), смотреть коленвал, балансирные валы, вкладыши...не очень это хочется делать, вскрывать мотор... дальше не знаем что делать.... кусочек сеточки от клапана на кронштейны был найден в гбц. Подскажите пожалуйста у кого может ещё какие мысли, перечитал всё что можно, но вроде всё что можно было и перебрали. пару фото что было, что заменено шарик на месте задиры на кронштейне, посадочном отверстии под распределительный вал задиры на распределительном валу задиры на шейке ГБЦ
А шарик-то злобный, шарик на месте остался под старой сеткой или канул в небытие? В мурзилке написано, шо надо искать и обязательно найти.
а надо? их не меняли.... но мастер что-то говорил про них.. так что надо вскрывать двигатель всё же*?
Пожалуй, все же придется двигатель снимать. Смотреть придется все плюс проверить масляные форсунки. Вал в самой голодной части пострадал.
на холостых при холодной машине давление около 2.... как только прогревается хорошо, давление падает... при оборотах давление поднимается выше 2, но потом стремится уже к 0
Балансирные валы смотреть и без вариантов, хотя зачем снимать мотор непонятно, можно снять радиаторы.
Так и что же, заменили теплообменник и давление появилось? То, что насос гонит масло в линию через прямо через него без всяких обводов понятно, но чем его могло забить - загадка для меня лично. Можешь старый разломать?