Была куплена битая машина, когда сделалась кузовщина и восстановили проводку завел двигатель. Загорелась индикация "Низкое давление масла, заглушите двигатель". Мотор при аварии слегка пострадал, была заменена площадка крепления насоса ГУР и компрессора кондиционера на новую. Перед установкой проверил все, продул, поставил с новыми прокладками. Померял давление манометром, на ХХ - 0.4/0.5 бар, на 2000 об/мин~1.2-1.4 бар, независимо от масла 5W50 или 5W30. Был снят поддон, всё чисто, маслоприемник не забит. Снял маслонасос, визуально всё цело, редукционный клапан не подкусывает, следов износа на шестернях нет, мелкая сетка не забита, следов износа на корпусе насоса, шестернях и прочем нет. Натяжитель цепи привода маслонасоса в идеале. На поддоне следов механического воздействия нет. Пробег ДВС 25 т.км., маслянный фильтр новый оригинал, оба датчика давления в масле, в фильтр масло поступает. Вопрос - что еще может влиять на такое падение давления масла в этом моторе? Раньше с Ауди не сталкивался, более 10 лет занимаюсь моторами Субару ... Слышал, что на Ауди система смазки, бывает, "завоздушивается", так ли это??? Спасибо. Просьба писать по существу. ЗЫ. Машина 2010 года, если эта информация важна.
Надо искать ГДЕ масло может сливаться , таких мест в этом моторе предостаточно ,совсем недавно обсуждалось подклинивание балансирных валов из-за забитой сетки к примеру .. Это может быть ГБЦ,шейки ,блок перестановщиков распред.валов и т.д. и т.п. Вечером попробую выложить с SSP...
Прикол в том, что давление с насоса идет напрямую на оба датчика, путь - сантиметров 35, узкая магистраль, по пути никаких преград, всё очень чистенько. Сливается масло уже после фильтра. Сетка и всё остальное чистое мотор вообще очень чистый внутри...
Там под масляным фильтром должна быть подпружиненная пластиковая втулка с двумя резиновыми колечками, которая открывает слив масла в поддон когда откручиваешь фильтр. На месте? Если да - смотрите балансирные валы, но сразу предупрежу- по мануалу они одноразового монтажа.
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая. в субботу (условно) загорается чек. в воскресенье официалы его гасят, со ссылкой на накопление паров бензина в адсорбере (ошибка переобогащение смеси). в понедельник с утра заводится и глохнет, при этом троит дико, раза с пятого запускается и потом как рукой сняло. весь день никаких сложностей. вторник утро ситуация повторяется. официалы при повторной диагностике выносят приговор ТНВД, мол гонит бензин в масло. Машина на прикол. прибывает ТНВД, официалы его устанавливают, выдают авто. при этом замечаю, что загорелась красная масленка. я к ним, что такое. говорят заливали твое масло, может паленое. хорошо, меняйте на свое. меняют,параллельно повторно меняю фильтр, выдают машину, масленка горит, холостых 700, давление 0,7, датчик исправен. на сл. день снимаем поддон, там стружка немного (5 стружечек мах.) металлического цвета, не медь, маслоприемник девственно чист, в масле разводы. масло жидковато. заливаю новое, масленка горит. соответственно горит на прогретом на холостых, на новом масле. поменял маслоотделитель заодно, поднялись немного холостые, по теме эффекта ноль. думаю разбирать, дефектовать, есть подозрения на вкладыши. пробег 44 тк(. грешу на то, что когда заводил с трудом в понедельник могло задрать вкладыши. все случилось прямо под Н.Г . бытует мнение что можно ездить залив 5w50, но страшно. что посоветуете друзья, масло повыше вязкостью, или не выступать и 8 числа начать дефектовку?
снимите масляный фильтр и посмотрите не ее наличие,если присутствует,то состояние резиновых уплотнений,думаю дело имеено в ней у вас........
Аналогичная ситуация, пропало давление на х.х. Померял давление механически на х.х. показывает 0.8. Сегодня поменял масляный насос, пол дня ездил, все было норм, потом в пробке загорелся датчик низкого давления. Подскажите что можно ещё посмотреть?
бал валы порядка 15тыс,масло в мотор,герметик 1500,болт кв 200,прокладки верхней крышки 1500,в идеале звезда бал вала со стороны впуска 3000,сальник бал вала,ну и цепной приво,в зависимости от того меняли вы его или нет,работа думаю руб 15-20 со снятием поддона и промывкой,цены на память примерные......
в продолжение темы по низкому давлению масла cdnc на пробеге 44400 залил Мобил 1 5w50. на сегодня прошел 4400 на этом масле. практически не уходит, долил 250 граммов за все время. теперь к давлению. давление на холостых в режиме акпп P и N в норме, масленка не вылазит совсем. Если при запуске на горячую, при необходимости работы на месте, немного не газануть, например до 1300 максимально, то она вылезет, немножко подгазуешь и пропадает, затем нет ее. в тоже время если на месте запустить прогретый двигатель и остаться на холостых в режиме акпп D то вот и она наша масленочка. на холостых масленка перестала загораться примерно может недели две назад, до этого периодически вылазила. вот такая петрушка. думаю поменять масло в АКПП, пробег 49, рекомендация 60, кашу маслом не испортишь. кто что думает по данному поводу?