Всем привет. Вчера на светофоре загорелась красная лампа Низкое давление масла. Как выяснилось горит только на прогретом двигателе на холостом ходу. В движении и на холодную все ок. Пробег 103 000, где то 5000 назад менял цепь грм. Сегодня подключил к компу, 2 ошибки: 5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла P164D 00 [032] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 103556 km Дата: 2020.10.09 Время: 20:33:15 Engine speed: 835.50 /min Нормированное значение нагрузки: 11.0 % Скорость автомобиля: 1 km/h Coolant temperature: 96 °C Температура воздуха на впуске: 30 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.465 V Индекс забывания по OBD: 40 Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: сопротивление: 300.94 Ohm Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: управление: 33.636 % Наружная температура: по CAN: 10.5 °C Лямбда-зонд 1: ряд 1: температура керамического элемента: 779.64 °C 5646 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [039] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 103557 km Дата: 2020.10.09 Время: 20:39:38 Engine speed: 791.00 /min Нормированное значение нагрузки: 8.2 % Скорость автомобиля: 3 km/h Coolant temperature: 96 °C Температура воздуха на впуске: 39 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.512 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.546 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 129 Engine torque: 19.1 Nm Связаны ли эти ошибки? На заведенной машине не открывается маслозаливная крышка. Проблема в маслоотделителе или нужна дальнейшая диагностика, как минимум замерить давление масла ?