Низкое давление масла в ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 1 окт 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Приветствую.
    Вопрос такой - насколько обычно падает давление масла в ГБЦ по отношению к давлению на кронштейне масляного фильтра на 4-цилиндровых двигателях А80/А100?

    Имеем перебранный мотор. По блоку - все вкладыши, поршневые кольца. Вкладыши колена - в следующий размер, вкладыши промвала стандартные. По ГБЦ - новые клапана, втулки, колпачки.

    Измерения давления проведены в двух точках - на кронштейне МФ и на ГБЦ на задней стенке. Масло 5w-40. Двигло прогрето полностью до неоднократных срабатываний карлсона.
    На кронштейне на ХХ 0,6-0,7 бар. На 2000 оборотах порядка 3 бар. Дать газу - 4,5 бар.
    На ГБЦ на ХХ 0,3 бар, на 2000 об. порядка 2 бар, дать газу - порядка 3 бар.

    Считаю, что маловато давки до башки доходит. Где порыться?
    Достаточно ли заменить маслонасос?
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    По-моему вообще давки мало, не только в ГБЦ. Насос разобрать, хотя бы визуально посмотреть на следы износа.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    мотор перебран, соответственно насос тоже разбирался и плоскости шлифовались, но износ по шестерням на пределе допуска. Между шестернями и стенкой в допуске.
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Компенсаторы не стучат на ХХ? А так то, попробовать заменить насос, он недорого вроде на эти моторы стоит.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    гидрики не стучат.
    хорошо, если только в насосе дело.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    026 115 105 B
    из заменителей Meyle, Febi есть смысл брать? Как повезёт, походу...
     
  7. korolek_fil

    korolek_fil Новичок

    28 мар 2011
    14
    B4 avant 2.0 93г.
    Я не специалист в двигателях, но у меня на прогретую на ХХ 1,9 ну или около того. Газанешь, то и до 4,5 подскакивает. Датчик в кронштейне, движку не делал.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    пошукав на просторах инета я уже и так понял, что давка масла низка.
    будем брать маслонасос в этот мотор. Вопрос в том, какой... )
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #9 Лёхан, 2 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    Очень сомневаюсь, что замена насоса поднимет тебе давление до 2 атмосфер на ХХ ходу. А 2 атм. это столько на ХХ у исправного мотора.(не по книжке а на практике)
    з.ы.
    разница давления в кронштейне и головке обычно в пределах 0.5 атм.

    з.ы.ы.
    А мотор какой перебирал АВТ, АВК, AAD? у 2 последних есть маслянные форсунки, для охлаждения поршней, вот они обычно причина никакого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Блок 1.8 без форсунок охлаждения поршней (JN).

    Во, спасибо.

    Заменил масло на 15w40 минералку, пока маслонасос приедет.
    Давка на кронштейне на ХХ поднялась до 1 bar.
    На ГБЦ не проверял, но маслёнка после 2000 зажигаться перестала.

    Посмотрим, что даст замена маслонасоса.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Провёл по случаю замеры на подопытном AAE. Масло синтетика 5w40.

    Кронштейн МФ: ХХ = 1,1 bar; 2к = 3,0-3,5 bar; max = 5 bar.
    ГБЦ: ХХ = 0,6 bar; 2к = 2,0 bar; max = 2,7 bar.

    2 тыщи оборотов ловил примерно, т.к. приборка без тахометра.
    Тоже уставший моторчик, походу )
     
  12. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #12 frolov-man, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    Здравствуйте.
    Проблема следующая - беспокоит излишняя шумность ГБЦ.
    До этого.
    Начали подолгу стучать гидрики, съездил на СТО, смеряли давление - низкое, насос поменяли. Давление стало в норме. Гидрики через пару секунд после запуска замолчали. ДО прогрева работает тихо. Но есть но. После полного прогрева масла начинается во-первых какой-то вой (непериодический) из области поддона, на нижеприведенных видео его слышно.
    http://www.youtube.com/watch?v=rR_RxfDvAas&feature=plcp
    http://www.youtube.com/watch?v=SuSwqKO7Qlw&feature=plcp
    Во-вторых, ГБЦ в целом работает ощутимо шумнее, чем должно было быть. До замены насоса шумы посторонние конечно были, но сравнительно тихие, а сейчас работает как голимый жигуль с неотрегулированными клапанами.
    Так и езжу уже с того года - машина все время гремит и воет, что порядком уже надоело.
    Сегодня купил манометр, смерил давление:
    Сначала ввенул в кронштейн вместо верхнего датчика.
    На запуске на холодную показал 8 бар (это на ХХ естественно), при этом гидрики сейчас уже опять начали стучать.
    После полного прогрева - на ХХ показало 1,5 бар, на 2000 - примерно 3,7. Максимально 6 бар.
    На ГБЦ - ХХ 1 бар, на 2000 - 2 бар, максимально 4,5 бар.
    Заводил на холодную с открытой горловиной - звук не от гидриков. Из-под клапанной крышки слышно только отчетливое булькание. А стук ниже - цоконие какое-то. Такое впечатление, что на 1-м горшке зеркало сухое.
    Вопрос: как смазывается зеркало - тупо коленом разбрызгивает и все?
    Как думаете, стоит вообще лезть че-то смотреть или забить пока не сдохнет уж теперь?
    Может попробовать 15на50 полусинтетику залить, или ничего не даст?
    Это наверно через седла гидриков убегает все давление, больше некуда.
     
  13. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Однозначно маслонасос под замену.Это называется масленое голодание.
     
  14. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    с чего вдруг?
    если масло побегало уже и пакет присадок выработан, чему там сворачиваться? Да и даже если не выработан, сомневаюсь, что чё-то свернуться может.
    Elf 5w50 Excellium пользовал, понравился меньше, чем Ravenol с теми же индексами.
     
  16. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Чем меньше понравился?
    Где можно купить не подделку Равенол?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну это весьма субьективно. Пожиже немного нагорячую.
     
  18. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Попутный вопрос:
    Можете подсказать, внутри кронштейна масляного фильтра на моторе PM есть какой-то обратный клапан, предотвращающий слив масла в поддон?
    Или эту функцию должен выполнять клапан в самом фильтре?
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    равенол подделывают?
    Не сильно раскрученная марка ведь.
     
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Тыкни на схеме где они стоят. Что-то на AAD не помню что б были.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...