Приветствую всех! Очередная проблема, может кто знает ответ. На прогретом двигателе падает давление, гидрики не стучат, мотор работает ровно, давление на холостых ( прогретый двиг) 0.8, на 2000 оборотах меньше 3 бар Что сделано: 1) заменён насос на контрактный с Японии 2) шлифовка колена ( коренные и шатунные) вкладыши оригинал 3) замена всех 4 муфт изменения фаз 4) замена колец распредвалов ( стоят под передними крышками гбц 5) замена передних крышек гбц 6) замена всех резиновых колец масляной системы 7) очистка масляных форсунок охлаждения поршней 8) замена гидриков на новые Ничего не помогло «от слова СОВСЕМ» Что я упустил?
Если кому интересно, могу скинуть видео проверки давления, стрелку манометра трясёт, как будто вкладыши мёртвые
Шейки без задиров, размер везде одинаковый +/- 0,01 На обратных клапанах менял резинки, вроде всё норм не клинят и масло держат Как то менял прокладку теплообменника (масляный радиатор) на который фильтр накручивается, там прокладка замудрёная, её можно как то не так поставить?
Они не снижают давление масла к сожалению (( , они могут только ,подклинивая , давать эффект пропусков (шум) при горячем пуске ДВС (пока заполняются фазорегуляторы) .. P/s/Обычно вполне хватает ультрозвуковой ванны в димексиде , они очень простенькие ломаться там нечему ))
На этом моторе давлению деваться особо некому , но если только по примеру насос -форсунки выбило заглушку масляного канала на пример ... Не надо размениваться на "местные " мероприятия слишком большой дефицит давления даже для атмосферника , похоже что то выдавило ... Я так понимаю давление масла пропало еще ДО разборки ДВС? А то был случай на 1..4 если не ошибаюсь ))
Дело в том, что масленка загорается не сразу. Пару часов по городу и только потом загорается, а так как я езжу мало неизвестно когда начались эти проблемы, думаю что да эта проблема уже была.
Не помню такого случая с прокладкой .. Если неизвестно когда начались , то описанные мероприятия которые проводились кем были инициированы? И в каком порядке ?
Выявилось это когда я решил дать боком по зиме), сразу загорелась масленка Ну и по порядку, проверка давления, замена насоса на контрактный вместе со всеми колечками резиновыми, не помогло, далее проточка колена под первый ремонт, результата нет. Далее поменял все 4 муфты изменения фаз + передние крышки с клапанами + колечки распредвалов (которые под крышками стоят) Была ещё замена ГБЦ в сборе, сломало распредвал, само собой шлифовка гбц и новая прокладка, заменил всю систему ВКГ на новую, опрессовал ничего ни где не шипит. Результата нет, вроде ничего не забыл
самое интересное масленка загорается только про езде по городу (газ/ тормоз), летом ездил в Красноярск 800 км, ни разу масленка не загорелась. хотя обороты были 3000-3500, а в городе загорается при 2000
А как у нас поживает масляный теплообменник (радиаторы охлаждения учитывая работы наверняка чистые )?
теплообменник не проверял, радиаторы чистые точно Врядли из-за перегрева масла давление падает, даже на холодную стрелку манометра трясёт в так двигателя, как будто где то слив происходит