Q7 4L Низкое давление в топливной рампе

Тема в разделе "4L", создана пользователем Komitas, 4 фев 2016.

  1. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    28
    Q7
    Привет всем кюшникам.

    Сталкнулся с весьма непростой проблемой, и подозреваю, что не единичной.

    Речь идет о Audi Q7 3.0 TDI , 2007

    Симптомы:
    потеря мощности двигателя при очень низких скоростях, почти на каждом светофоре подергивания, в редких случаях глохнет.

    Диагноз по шнуру:

    - Давление в топливной рампе/системе - слишком низкое значение
    - Постоянное значение

    У самого подозрение, что один датчик давления не в норме поскольку отсоединяя контакт машина не глохнет, а при отсоединения второго - глохнет. Все контакты чистые, сухие.

    В приложении фото со шнура и датчика измерения давления.

    1. Вопрос в том, правильно ли я понимаю что проблема в самом датчике?
    2. Датчик подобного типа и на других моделях Ауди? или отличие всетаки есть?
     

    Вложения:

    • IMG_3573.jpg
      IMG_3573.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      3.382
    • IMG_3581.jpg
      IMG_3581.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      3.480
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Датчик №5 показывает давление-он не причём КМК.
    Возможно клапан регулировки №4 ? Давление по шнурку сколько показывает? Вот тут можно посмотреть http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1
    022 Регулировка давления в рампе
    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 740 ... 850 об/мин
    2) Давление в рампе, заданная величина
    [бар]
    3) Давление в рампе, действительная величина
    [бар]
    4) Клапан регулировки давления, включение
    На холостом ходу: 15 ... 23 %
    - Величины при рабочей температуре двигателя
    - Допустимая разность между заданным и фактическим значениями при
    работе на холостом ходу: максимум +-20 бар

    ДВС BUG или СASA?
     

    Вложения:

    • A23-10282.png
      A23-10282.png
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      1.633
    bda5760 нравится это.
  3. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    28
    Q7
    Может быть такое, что дело в сажевом фильтре если он засорился?
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    На щитке приборов загорается символ СФ?
     
  5. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    28
    Q7
    Появляется мигающая спираль и значек двигателя.

    В автосервисах неуглубившись, тутже говорят -меняй насос...
     

    Вложения:

  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    #6 Melkon&Ratkov, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Не надо пока ничего менять ...
    ЗЫ. Насос какой именно кстати предлагали менять?
     
    nav1gator нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    28
    Q7
    Не спрашивал на какой...
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот что нужно читать.
     

    Вложения:

    • TDI.zip
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      3.753
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Komitas

    Komitas Новичок

    29 мар 2013
    28
    Q7
    спасибо рассмотрю. гдето я об этом слышал..возможно в этом и есть проблема
     
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Так ДВС стоит CASA?
     

    Вложения:

    • IMAG0947.jpg
      IMAG0947.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      1.441
    • IMAG0953.jpg
      IMAG0953.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      1.457
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Не пугай людей,нет там у него стружки.
    Может и не в насосе дело а в N290...,нужна тщательная диагностика и желательно у спеца который разбирается в CR.
    Тем по 0087 на форуме полно.
     
  12. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    Если будешь делать сам,то пользуйся поиском:nod:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375022
     
  13. Вахтёр

    Вахтёр Новичок

    18 ноя 2012
    58
    Audi Q7 3.0 casa
    Приветствую.
    Проблема началась на трассе, под нагрузкой загорелась спираль. И понеслось.
    С того момента прошло 4 месяца. Проблему так и не нашли, подобные темы на форуме досконально изучены.

    Нужны Ваши идеи. Свежий взгляд так сказать. А лучше опыт.

    Проблема появляется под нагрузкой. Когда то после 3000 оборотов, когда то после 2200.
    По компу выдает p0087 - низкое давление в топливной рампе - механическая неисправность.

    1. Заменили топливный фильтр на новый оригинал - ничего не изменилось, стружки в фильтре нет.

    2. Сняли клапан N290 - стружки нет, чистота.

    3. Вскрыли люки в бак - в баке стерильная чистота (солярка чистая, на дне ни грязи ни мути)

    4. Замерили манометром давление с бака после фильтра - в норме (норма по моему 0,3 бара)

    5. Сняли все 3 обратки (с рампы, с форсунок, с ТНВД) на холостую текло только с ТНВД - норма.

    6. Сняли клапан N290 с донора (рабочий автомобиль) поставили на мою (прокачал систему от воздуха зажиганием(почикал пару раз без запуска)) - О чудо! Машина поехала! Крутили до отсечки по трассе часа пол. С остановки педаль в пол до 180 - легко. Никакой спирали. Довольный. Поменялись обратно, так же прокачал воздух зажиганием.
    О Чудо! Мой клапан работает и машина работает под любой нагрузкой. Так было около часа (почему то тогда я не придал этому значение)

    7. Купил Бушный клапан N290 (который на ТНВД стоит кстати). Поставил. Опять - машина поехала! Во всех оборотах - минут 10 покатался. И вновь загорелась спираль. Поставил старый - вновь спираль.

    7,1. Хотел добиться временного улучшения путем снятия и установки обратно N290. Не получилось - никакого эфекта.

    8. Снова поставили от рабочего донора N290 - опять машина поехала во всех оборотах, терпения хватило минут на 15. Был уверен что Бушный купил плохой. Вновь поставил свой старый - и вновь машина работала во всех оборотах некоторое время.

    9. Заказал новый Бош клапан N290. Поменял. Вновь спираль - теперь есть четкая уверенность, дело не в нем - просто совпадение. Вновь поставил свой старый.

    Тут я погрешил на разъем/контакт который подходит к клапану N290.
    попробывал не снимая фишки открутить свой родной, вытащил его, и тут же вставил обратно - проблема вновь была решена на некоторое время. После - спираль.

    10. Вновь поставил от рабочего донора N290 - вновь улучшение, хватило на 15 минут. После спираль. Донор катался на моем родном без проблем.

    11. Сняли с донора клапан который на рампе N276 поставили мне. Без улучшений.

    12. Поменяли электрический датчик давления топливной системы (на рампе который) на другой - без изменений.

    13. Вновь хотел добиться временного улучшения путем снятия и установки обратно N290. Не получилось - никакого эфекта.

    14. Сняли все форсунки. Отвезли на стенд - претензий нет, все в норме. Все работают одинаково. слив у всех одинаковый. Все по нормативам.

    15. Парралельно снятию форсунок снимали топливый фильтр - повторно убедиться что он чист. Он был чист, но вот крепление касеты фильтра было надломлено - сервисники сказали, что половину машин так ездит, ни на что не влияет.

    16. Поставили обратно форсунки, фильтр - и О ЧУДО! Ухудшение! Спираль начала загораться после 1500 оборотов (хотя до этого менее чем 2200 не загоралась) Окрыленный тем, что мы тронули больное место (а трогали фильтр и форсунки - был приговорен корпус топливного фильтра.

    17. Сняли с рабочего донора весь корпус фильтра в сборе. Выехал из бокса - все так же не может преодолеть 1500 оборотов (дно проблемы)

    18. По приезду в бокс был произведен фокус (подругому не назову) был снял пресловутый N290 (не снимая разъем питания) и тут же поставлен обратно. Прокачал раз 5 зажиганием и о чудо! Машина вновь поехала как ни в чем не бывало - со старта в гору педаль в пол до отсечки - работает.

    19. По приезду в в бокс был приговорен ТНВД - раз n290 не причем (ведь я ставил 3 других) а он стоит на ТНВД, значит теребим мы на ТНВД что то, раз уж он от этого переодически начинает работать.

    20. Был снят ТНВД, разобран, плунжерные пары в идеале. Вал в идеале. Все пружинки целые. Никакой корозии и грязи - чистота и блеск.

    21. На ТНВД был заменян клапан (который под рожковый ключ) - просто так , ибо он был.

    22. Поставили ТНВД, завели. Все та же пресловутая спираль на 2200 оборотах.

    23. Замерили манометром вспомогательний насос (который рядом с фильтром топливным) Выдает больше 7 атм.

    Пробег ~190 тыс. Вся топливная менялась на 133 тыс. по Кулансу.
    Пробовали прокатиться с подключенной диагностикой - выдает нехватку 80 или 100 бар при пиковой нагрузке. То есть должно был 2100 атм. а выдает 2000-2020. После чего сразу загорается спираль. Соответственно когда после шаманских действий проблема уходит давление в норме.

    Помогайте. Советом. Опытом. Предположениями. Устал я от этой проблемы.
     
  14. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #14 MAYER-M, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Многоуважаемый ,если Вы прочитали все темы по низкому давлению ,зачем было создавать новую ,продолжить не судьба :shuffle:
    Проверь ещё раз форсунки на слив в обратку ,после не забудь их прописать (IMA код)или в теже цилиндры поставить,так же выложи данные групп: 001-003,013-014,072-077,018,020,021 ,только прогрей авто до 90 гр.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375022&page=4
     
  15. Вахтёр

    Вахтёр Новичок

    18 ноя 2012
    58
    Audi Q7 3.0 casa
    Вообщем, для тех, кто столкнулся с подобной проблемой - у меня по итогу оказался забит черный фильтр-сеточка который на шланге перед ТНВД. Наши официалы ВСЕ!!! считали что это демпфер и ни за что не отвечает. Он легко снимается и продувается/промывается. Если у кого будут вопросы, пишите, на форуме бываю редко, но постараюсь помочь.
    Кстати, нашли этот фильтр перед ТНВД случайно, когда была полностью перетрясена вся топливная, и других вариантов не оставалось, ткнули пальцем в небо.
     
    Voditelkama3a нравится это.
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
  17. _BAUER_

    _BAUER_ Новичок

    17 янв 2012
    12
    Q7 3.0TDI 2010г
    Долго мучился с такой же проблемой - выкинул этот фильтр, чистили геометрию турбины, чтото еще разбирали и колхозили. В итоге оказалось, что клинил привод турбины, попытка его перебрать ничего не дала. Вроде отдельно привод (актюатор) не продается. Поставил другую турбину в сборе и забыл про проблему.
     
    ZaxarOFF нравится это.
  18. _BAUER_

    _BAUER_ Новичок

    17 янв 2012
    12
    Q7 3.0TDI 2010г
    Двигатель CASA 2010г
     
    Arturs kum нравится это.
  19. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Нужно хотя бы читать темы и проблем с КАСА не будет .
     
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    image.jpeg image.png image.jpeg
    Топливо у нас такое к сожалению!так что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...