Привет всем кюшникам. Сталкнулся с весьма непростой проблемой, и подозреваю, что не единичной. Речь идет о Audi Q7 3.0 TDI , 2007 Симптомы: потеря мощности двигателя при очень низких скоростях, почти на каждом светофоре подергивания, в редких случаях глохнет. Диагноз по шнуру: - Давление в топливной рампе/системе - слишком низкое значение - Постоянное значение У самого подозрение, что один датчик давления не в норме поскольку отсоединяя контакт машина не глохнет, а при отсоединения второго - глохнет. Все контакты чистые, сухие. В приложении фото со шнура и датчика измерения давления. 1. Вопрос в том, правильно ли я понимаю что проблема в самом датчике? 2. Датчик подобного типа и на других моделях Ауди? или отличие всетаки есть?
Датчик №5 показывает давление-он не причём КМК. Возможно клапан регулировки №4 ? Давление по шнурку сколько показывает? Вот тут можно посмотреть http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1 022 Регулировка давления в рампе 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 740 ... 850 об/мин 2) Давление в рампе, заданная величина [бар] 3) Давление в рампе, действительная величина [бар] 4) Клапан регулировки давления, включение На холостом ходу: 15 ... 23 % - Величины при рабочей температуре двигателя - Допустимая разность между заданным и фактическим значениями при работе на холостом ходу: максимум +-20 бар ДВС BUG или СASA?
Появляется мигающая спираль и значек двигателя. В автосервисах неуглубившись, тутже говорят -меняй насос...
Не пугай людей,нет там у него стружки. Может и не в насосе дело а в N290...,нужна тщательная диагностика и желательно у спеца который разбирается в CR. Тем по 0087 на форуме полно.
Приветствую. Проблема началась на трассе, под нагрузкой загорелась спираль. И понеслось. С того момента прошло 4 месяца. Проблему так и не нашли, подобные темы на форуме досконально изучены. Нужны Ваши идеи. Свежий взгляд так сказать. А лучше опыт. Проблема появляется под нагрузкой. Когда то после 3000 оборотов, когда то после 2200. По компу выдает p0087 - низкое давление в топливной рампе - механическая неисправность. 1. Заменили топливный фильтр на новый оригинал - ничего не изменилось, стружки в фильтре нет. 2. Сняли клапан N290 - стружки нет, чистота. 3. Вскрыли люки в бак - в баке стерильная чистота (солярка чистая, на дне ни грязи ни мути) 4. Замерили манометром давление с бака после фильтра - в норме (норма по моему 0,3 бара) 5. Сняли все 3 обратки (с рампы, с форсунок, с ТНВД) на холостую текло только с ТНВД - норма. 6. Сняли клапан N290 с донора (рабочий автомобиль) поставили на мою (прокачал систему от воздуха зажиганием(почикал пару раз без запуска)) - О чудо! Машина поехала! Крутили до отсечки по трассе часа пол. С остановки педаль в пол до 180 - легко. Никакой спирали. Довольный. Поменялись обратно, так же прокачал воздух зажиганием. О Чудо! Мой клапан работает и машина работает под любой нагрузкой. Так было около часа (почему то тогда я не придал этому значение) 7. Купил Бушный клапан N290 (который на ТНВД стоит кстати). Поставил. Опять - машина поехала! Во всех оборотах - минут 10 покатался. И вновь загорелась спираль. Поставил старый - вновь спираль. 7,1. Хотел добиться временного улучшения путем снятия и установки обратно N290. Не получилось - никакого эфекта. 8. Снова поставили от рабочего донора N290 - опять машина поехала во всех оборотах, терпения хватило минут на 15. Был уверен что Бушный купил плохой. Вновь поставил свой старый - и вновь машина работала во всех оборотах некоторое время. 9. Заказал новый Бош клапан N290. Поменял. Вновь спираль - теперь есть четкая уверенность, дело не в нем - просто совпадение. Вновь поставил свой старый. Тут я погрешил на разъем/контакт который подходит к клапану N290. попробывал не снимая фишки открутить свой родной, вытащил его, и тут же вставил обратно - проблема вновь была решена на некоторое время. После - спираль. 10. Вновь поставил от рабочего донора N290 - вновь улучшение, хватило на 15 минут. После спираль. Донор катался на моем родном без проблем. 11. Сняли с донора клапан который на рампе N276 поставили мне. Без улучшений. 12. Поменяли электрический датчик давления топливной системы (на рампе который) на другой - без изменений. 13. Вновь хотел добиться временного улучшения путем снятия и установки обратно N290. Не получилось - никакого эфекта. 14. Сняли все форсунки. Отвезли на стенд - претензий нет, все в норме. Все работают одинаково. слив у всех одинаковый. Все по нормативам. 15. Парралельно снятию форсунок снимали топливый фильтр - повторно убедиться что он чист. Он был чист, но вот крепление касеты фильтра было надломлено - сервисники сказали, что половину машин так ездит, ни на что не влияет. 16. Поставили обратно форсунки, фильтр - и О ЧУДО! Ухудшение! Спираль начала загораться после 1500 оборотов (хотя до этого менее чем 2200 не загоралась) Окрыленный тем, что мы тронули больное место (а трогали фильтр и форсунки - был приговорен корпус топливного фильтра. 17. Сняли с рабочего донора весь корпус фильтра в сборе. Выехал из бокса - все так же не может преодолеть 1500 оборотов (дно проблемы) 18. По приезду в бокс был произведен фокус (подругому не назову) был снял пресловутый N290 (не снимая разъем питания) и тут же поставлен обратно. Прокачал раз 5 зажиганием и о чудо! Машина вновь поехала как ни в чем не бывало - со старта в гору педаль в пол до отсечки - работает. 19. По приезду в в бокс был приговорен ТНВД - раз n290 не причем (ведь я ставил 3 других) а он стоит на ТНВД, значит теребим мы на ТНВД что то, раз уж он от этого переодически начинает работать. 20. Был снят ТНВД, разобран, плунжерные пары в идеале. Вал в идеале. Все пружинки целые. Никакой корозии и грязи - чистота и блеск. 21. На ТНВД был заменян клапан (который под рожковый ключ) - просто так , ибо он был. 22. Поставили ТНВД, завели. Все та же пресловутая спираль на 2200 оборотах. 23. Замерили манометром вспомогательний насос (который рядом с фильтром топливным) Выдает больше 7 атм. Пробег ~190 тыс. Вся топливная менялась на 133 тыс. по Кулансу. Пробовали прокатиться с подключенной диагностикой - выдает нехватку 80 или 100 бар при пиковой нагрузке. То есть должно был 2100 атм. а выдает 2000-2020. После чего сразу загорается спираль. Соответственно когда после шаманских действий проблема уходит давление в норме. Помогайте. Советом. Опытом. Предположениями. Устал я от этой проблемы.
Многоуважаемый ,если Вы прочитали все темы по низкому давлению ,зачем было создавать новую ,продолжить не судьба Проверь ещё раз форсунки на слив в обратку ,после не забудь их прописать (IMA код)или в теже цилиндры поставить,так же выложи данные групп: 001-003,013-014,072-077,018,020,021 ,только прогрей авто до 90 гр. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375022&page=4
Вообщем, для тех, кто столкнулся с подобной проблемой - у меня по итогу оказался забит черный фильтр-сеточка который на шланге перед ТНВД. Наши официалы ВСЕ!!! считали что это демпфер и ни за что не отвечает. Он легко снимается и продувается/промывается. Если у кого будут вопросы, пишите, на форуме бываю редко, но постараюсь помочь. Кстати, нашли этот фильтр перед ТНВД случайно, когда была полностью перетрясена вся топливная, и других вариантов не оставалось, ткнули пальцем в небо.
Полгода устранять ошибкупро чёрную шкатулку на CASA знают даже в детском саду . http://www.audi-club.ru/index.php?t...orgaet-oshibki-voprosy-pomosch.390853/page-22
Долго мучился с такой же проблемой - выкинул этот фильтр, чистили геометрию турбины, чтото еще разбирали и колхозили. В итоге оказалось, что клинил привод турбины, попытка его перебрать ничего не дала. Вроде отдельно привод (актюатор) не продается. Поставил другую турбину в сборе и забыл про проблему.