Низкое давление в топливной рампе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexeylapshin, 13 май 2019.

  1. alexeylapshin

    alexeylapshin Новичок

    1 июн 2016
    4
    Всем добрый день! Имеется ауди А5 с мотором 1,8 tfsi 2008 г
    Вчера вылезла такая проблема: выехал на обгон, выкрутил мотор до 4500 об/мин, машина просто встала, отпустил газ, машина поехала, снова кручу до 4000-5000 опять встала. Чек не вылез
    Поехал дальше, начали появляться провалы, нажимаешь газ, машина ускоряется как обычно пару секунд, дальше провал, вылез чек, обороты падают, потом снова ускорение и снова провал, так проехал метров 200 и машина встала, просто перестала тянуть. На холостых работала не ровно, потом заглохла, запускалась долго, дальше либо не развивала обороты, либо сразу глохла. Оттащил с дороги, постояла минут 40, завелась и поехала как ни в чем не бывало!
    Заехал тут же на диагностику, показало ошибку
    P008700 -давление в топливной рампе/системе слишком низкое
    - прерывистый

    Ошибку скинули, запустили мотор, работает нормально, измерили давление программно: на холостых 40 бар, на 4000 об/мин 170 бар

    Выехал, поехал дальше, попробовал крутануть мотор, на 5500 об/мин снова резкий провал.
    Если ехать и крутить мотор до 3000-4000 все нормально, тяга есть, провалов нет.

    Что это отъехало? Насос в баке, фильтр забит или ТНВД? Как узнать точную причину, менять все подряд не хочется
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так и надо по порядку все проверять . Все что перечислил .
    Первым делом давление подачи из бака проверить мех. манометром . Причем сделать это под нагрузкой в режиме когда появляется неисправность .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexeylapshin

    alexeylapshin Новичок

    1 июн 2016
    4
    неисправность появляется на оборотах выше 4000 под нагрузкой, стоя на месте отсечка на 4000 об/мин. Как-то можно померить механически манометром давление на ходу, при этом еще обороты держать выше 5000? Подцепляться прямо к насосу из салона?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Манометр в разрыв линии подачи на ТНВД и скотчем на стекло приклеиваем . Ну и катаемся в тех режимах в которых появляется просадка и ошибки . Естественно что соединения все должны быть герметичны и смотреть в манометр лучше пассажиру .
    Топать педаль стоя на месте дело бесполезное , там при всем желании не будет такой нагрузки как на оборотах в движении .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...