Всем добрый день! Имеется ауди А5 с мотором 1,8 tfsi 2008 г Вчера вылезла такая проблема: выехал на обгон, выкрутил мотор до 4500 об/мин, машина просто встала, отпустил газ, машина поехала, снова кручу до 4000-5000 опять встала. Чек не вылез Поехал дальше, начали появляться провалы, нажимаешь газ, машина ускоряется как обычно пару секунд, дальше провал, вылез чек, обороты падают, потом снова ускорение и снова провал, так проехал метров 200 и машина встала, просто перестала тянуть. На холостых работала не ровно, потом заглохла, запускалась долго, дальше либо не развивала обороты, либо сразу глохла. Оттащил с дороги, постояла минут 40, завелась и поехала как ни в чем не бывало! Заехал тут же на диагностику, показало ошибку P008700 -давление в топливной рампе/системе слишком низкое - прерывистый Ошибку скинули, запустили мотор, работает нормально, измерили давление программно: на холостых 40 бар, на 4000 об/мин 170 бар Выехал, поехал дальше, попробовал крутануть мотор, на 5500 об/мин снова резкий провал. Если ехать и крутить мотор до 3000-4000 все нормально, тяга есть, провалов нет. Что это отъехало? Насос в баке, фильтр забит или ТНВД? Как узнать точную причину, менять все подряд не хочется
Ну так и надо по порядку все проверять . Все что перечислил . Первым делом давление подачи из бака проверить мех. манометром . Причем сделать это под нагрузкой в режиме когда появляется неисправность .
неисправность появляется на оборотах выше 4000 под нагрузкой, стоя на месте отсечка на 4000 об/мин. Как-то можно померить механически манометром давление на ходу, при этом еще обороты держать выше 5000? Подцепляться прямо к насосу из салона?
Манометр в разрыв линии подачи на ТНВД и скотчем на стекло приклеиваем . Ну и катаемся в тех режимах в которых появляется просадка и ошибки . Естественно что соединения все должны быть герметичны и смотреть в манометр лучше пассажиру . Топать педаль стоя на месте дело бесполезное , там при всем желании не будет такой нагрузки как на оборотах в движении .