Порядка 12.5 вольт. Заметил случайно - временами выключается компрессор кондиционера. С перепугу перво-наперво сняли и проверили генератор. Выдает 14 вольт. Щетки, регулятор и подшипники в порядке. Генератор чистый и сухой. Проверил массу между аккумулятором и кузовом, между двиглом и кузовом. В порядке. В мыслях: 1. проверить массу между корпусом генератора и двигателем. 2. где-то пропадает плюс. 3. с недельку назад меняли ремень грм с роликами. снимали бампер, фары и т.д. возможно где-то накосячили. Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь предположения и соображения?
Это не низкое напряжение. АКб не новые дают такое.. проверь напряжение под нагрузочной вилкой. а мультиметром проверь напряжение когда машина работает на АКб, если более 12.5 вольт твоих то всё нормально. хотя стремиться должно к 14 в идеале. но машина то не новая.
у меня тоже была примерно такая ситуация и откл. АБС , просто зарядил акком стационаркой и всё прошло
Аккум проверю. Я сразу не написал, но 12.5 - это напряжение на клеммах аккума на заведенном авто. Причем еще странность - утром на холодной машине под 14В, по мере прогрева опускается до 12.
позавчера чинил реле регулятора напряжения. те же яйца. теперь и на ХХ четко 14.2-14.3, вне зажигания заряженный акб - 12.5-12.6
Парни ищите плохие контакты, чудес небывает, тем более если на холодную все нормально, а по мере прогрева ,папряжение падает - это сто пудов в соединениях , думаю любой электрик меня поддержит.
так по мере прогрева и должно немного падать. Но 12.5 на ХХ без нагрузки - криминал. Скорее низкая эффективность генератора на малых оборотах... Имхо, стоит проверить диодный мост
Мне вот тоже кажется что где-то контакт греется. Но вот где именно? Искать методом тыка можно годами. Я потому и упомянул про замену ремня, может там где есть критичное место?
Я тоже заметил такую же фигню. Завожу - напряжение 14, потом в процессе езды может упасть до 12,5, а может и не упасть. От оборотов не зависит. Вообще ни от чего не зависит, просто может упасть до 12,3, может упасть до 13, может до 13,5, а может остаться на 14 Почитал эту ветку, ветку про Генератор Bosch 120A на 2,7 ARE, 2002 так и не понял, что делать?
напряжение падает при включении доп. электрических нагрузок, как то вентиляторы, климат и т.п.. обратите внимание, при низком напряжении какие потребители работают
Начни с проверки силовых проводов. Берешь вольтметр и подсоединяешь паралельно + проводу, непосредственно один щуп на + аккума, второй на выход гены. Тоже самое делаешь с минусом, минус аккума- корпус гены. Падение должно быть , я думаю не более 0,2-0,3 вольта. Если все в норме , склоняюсь к мысли что надо смотреть подсоединение статорных обмоток непосредственно в генераторе.
Это правильный первостепенный подход. Давно, в моей ОООО, АКК голодал. Был плохой электрический контакт(механический - хрен вырвешь!) в соединении Клеммы (та что на АКК прикручивается) с Проводом на Гену.