Всем привет! Купил неделю назад Audi A6 2003 2.4 125kW бензин автомат. Аккумулятор был полностью разряжен, машина не заводилась. Прикурили, завелась, поехал за город, туда-обратно 250км. По идеи аккум должен был зарядиться. Там машина стояла часов 7, завялась сама. На на следубщий день у дома она меня так не порадовала и пришлось опятт прикуривать. На приборке вольтаж на заведенной машине скакал от 8 до 12 вольт. Заменил аккумулятор, на утро до заводки машины прибор показывает 8 вольт, после заводки поднимается до 12 вольт. Мерел тестером, но померел сразу же как заглушил машину. На заглушенной машине было 12,2 вольта. На заведенной 12,5 вольт. На заведенной с включенными всеми потребителями 12,3 вольт. Была ещё одна фигня. До замены аккумулятора двигатель на светофорах начал трястись, вибрация по всей машине была. И машина вообще перестала тянуть, жму педаль а она еле-еле разгоняется. И один раз, вчера, после замены аккумулятора произошло тоже самое. Мои подозрения на генератор, точнее на реле-регулятора. Ещё вчера был странный запах в салоне в тот помент когда она перестала тянуть, как паленная проводка, но может мне показалось. Такое ведь может быть из-за низкого напряжения, я имею ввиду проподание тяги? Есть мысли по поводу всего этого? Что ещё можно проверить? Заранее спасибо.
Генератор точно нужно смотреть, на заведенную зарядка должна быть 14.8V. Тяга возможно из-за низкого напряжения 8V, при таком напряжение коробка может уйти в аварийку.
Напряжение больше 8V это точно, даже чуть больше 12. На холостых оборотах померял ток, 25-30A. Скорее всего это ток разрядки аккумулятора. В ближайшее время таблетку на генераторе поменяю. У кого нибудь есть идеи почему тяга пропадает? Когда мотор на светофорах начинает трястись, обороты скачут от 600 до 800. Если добавить оборотов, то тряти перестаёт. Почему обороты могут падать?
У тебя обороты плавали постоянно? У меня за неделю такое было два раза и не сразу после заведения мотора, а через какое-то время.
Вот такие вот ошибки. Я так понял из-за пропусков зажиганмя может быть вся эта фигня. Буду искать проблему. Первое поменяю свечи, что ещё порекомендуете?
Кароче я полный идиот. Есть три проблемы. Обо всем по порядку. 1. Работаю автоматиком, каждый день встречаюсь с работой с электричеством. На машине сел аккумулятор и в багажнике был ещё один севший аккум. Не знаю зачем и как я до такого додумался, но я соединил два аккумулятора последовательно и попытался завести машину. Что я мог испортить таким фокусом? После этого появились странные звуки при попытке завести. Но потом прикурил от другой машины, завелась как обычно и все работает нормально. 2. Новый аккумулятор разрядился полностью меньше чем за неделю. И теперт прибор показывает меньше 12В на заведенной машине. 10В прямо сейчас на заведенной машине.
По первому случаю можно много дел натворить, по палить все контролеры перенапряжением, хорошо если зашита сработала от перенапряжения. Что за звуки появились? Втором случае нужно проверить зарядку, ее походу нету раз 10 V. показывает, может перенапряжением и спалил генератор, регулятор в нем.
Звуки тяжело описать. Как будто стартер хрустел, как-то так. Вообщем по дороге домой прибор показывал 13 вольт. Машина постояла три часа и завелась с первого раза как новая. Звуков больше не слышно было. Я думаю регулятор давно не работал, потому что аккум как-то разрядился. Пару дней назад померял ток на аккуме. 30А, врятли это ток зарядки. Но для тока разрядки тоже много..
По 30 А аккумулятор начал бы сильно кипеть, если послушать слышно как кипит. Потребление может быть 30 А, потребители бензонасос, ЭБУ, коробка...
Получается что генератор вообще ничего не выдает. На аккуму в окошечке места зеленого, уже черный цвет.
Завел машину, отсоединил плюсовую клемму с аккумулятора, машина продолжила работать, ничего не произошло. Появилась такая мысль, что все проблемы у неё где-то в мозгах. Пропуски зажигания, низкие обороты, иногда перестаёт тянуть, разрядка аккумулятора, всё у неё в мозгах. Такое может быть? Завтра скорее всего поеду на полную диагностику в Audi центр.
Не удержался, ну какие 14.8?? Ща многие подхватят этот инфовирус и будут передавать другим. 14.8 аккум закипит и говорит о неисправности регулятора напряжения. Правильный диапазон исправного гены 13.8-14.2в Про тОстер ты тоже отжег
Для умников, в отечественных машина напряжения зарядки 14.6-14.8, разные есть регуляторы. Тебе бы учителем русского языка работать.