Всем доброго суток! Audi A6 C6 3.0TDi ASB Столкнулся с такой проблемой: напряжение в сети не поднимается выше 14.2В по БК при температуре ниже -13С. Читал, что это значение не простое, а ни что иное, как аварийный режим энергоменеджера. Под нагрузкой потребителями беспощадно валится вниз вплоть до 13.1В. Итак, подробнее. Гена с ремонта, обслужен полностью, поменял регулятор напряжения на Valeo 595458. Видел, что на трешки ставят еще и 595457, но сам, естественно, пока с регуляторами не игрался. АКБ новый кислотник на 105 апчхи А*ч; Родной энергоменеджер стоит 4F0 915 181 B, думал, что дело может быть в нем. По совету друга на 2.7TDi купил новый оригинальный энергоменеджер 4F0 915 181 A (в виду того, что с литерой В стоит в районе 30тр, а с А стоит ниже 5тр), поставил его вместо своего и поймал просто гору однотипных ошибок в 70% блоках с сообщением: "Control module for energy management (J644) - No signal". Стирал ошибки - не помогало, возвращались. Прописал в него АКБ согласно гайдам - не помогло. Поставил назад старый с буквой В - ошибки ушли. Китайской цешкой произвел замеры напряжения на заведенный автомобиль в одно время в одних условиях. Карта напряжений такая: На клеммах генератора: 14.29В; На клеммах прикуривателя: 14.3В; По БК через инженерное меню: 14.15В (насколько мне известно это напруга с энергоменеджера); На клеммах АКБ: 14.2В; Вручную через васька поднимал напругу до 15В, что приводило к увеличению напряжения по БК до 14.83В (на фото ниже); Дополнительно и касаемо электрики менял массовый провод с кузова на ДВС с зачисткой всех мест контактов, чистил клеммы массы прикуривателя. Помимо этого на автомобиле установлена дополнительная масса (сечение не скажу, на вид потоньше, чем стоковая) идущая от массовой клеммы прикуривателя на болт кронштейна турбины (все зачищено и обезжирено). Также проведена процедура вворачивания самореза в плюсовую клемму прикуривателя. Нагрева в том месте нет. При неудачной замене менеджера у меня больше нет идей куда еще можно копать помимо игр с регуляторами напряжений разных моделей. Подскажите, может, что то упускаю? PS добавил фото из групп в 61ом блоке, значения некоторых из которых мне ни о чем не говорят. Может, вам станут информативными. Всего два типа энергоменеджера ожидает увидеть VCDS при прошивке туда АКБ. Верхний с литерой Е не подразумевает вмешательства и какого то кодинга. Там где С можно что то прописать. Вот такое ругалово было, прожал ДА, поставил дефолтные значения. Ругани больше не было. Постоянная картина при эксплуатации 14.1-14.2 В. Вручную тест поднимал напругу заряда. Доп информация Всем заранее спасибо!
Незнаю на мой взгляд все у вас нормально. Я встречал машины у которых напряжения за 14 незамедлительно и люди ездят годами нормально.
Все внорме у вас, у меня также все в точности, ну до 13в тока не просаживается конечно, но если с феном и со усеми потребителями то просядет точно. Вкл всё и ищите место нагрева проводов тогда, если на 100 проц уверены что гена Ок!
Явно измерял при полной нагрузке на холостых. Сложно тыкать в клеммы АКБ и газовать одновременно. А на холостых напряжение может и проваливаться.
Измерял на холостых без нагрузки. Были включены печка на авто, фары и все Добавляешь обогрев сидух на 6ое положение, хавает 0.3В. Две сидухи соответственно уже 13.7-13.8 вот так где то. Добавляешь зеркала, еще валится. Заднее стекло - еще Ах да чуть не забыл. включал инженерное меню для постоянного мониторинга напряжения и не видел там ни разу выше 14.22В. Как стоя на хх, так и при активной езде по городу. Фишку с энергоменеджера снимал, смотрел че будет. Ничего не поменялось
Все у вас как у большинства.Блок с буквой А более старый чем с В,на моей стоял с А,а прописан как с буквой В.Стал вспоминать почему так вышло,в 2013 м мне его перепрошивали у ОД на более новую версию,в видимо из за этого.Говорили что эта прошивка работает более корректно.Для проверки,я недавно подкидывал блок с буквой В,ведёт себя абсолютно точно так же.Генератор перебран.Если напрягает сильная просадка напряжения отключить в меню климата электрофен,он много берет.Хотя после прогрева минут через 20 он должен отключаться автоматически, иинапряжение должно возвращаться к 14 вольтам и больше.Эти блоки 14,3 в запрашивает,и 15 В в тест режиме.
10 лет отходил,пока уровень электролита не упал до минимума.Правда после вскрытия,долития воды ии полной зарядки вполне боеспособен.Но замена ему была куплена точно такой оригинал.
Да на ауди. А чтоб аккумуляторы служили по дольше их нужно дозаряжать хотя раз в три месяца обычным зарядные устройством.
Да,важно,в эти блоки АКБ нужно прописывать не 000915105DL а 4f0 915 105С ,ну у вас смотрю с этим все в порядке.Иначе в 61 блоке в 7 группе в 3 м окне будет not ok(не в норме)
От времени езды ничего не меняется. Однажды у меня целый день была машина заведена и хоть бы хны. Лазал тут по каталогам, сайтам, иными словами искал характеристики моего регулятора. Инфы особо не нашел, но нашел что у аналогов выходное напряжение аккурат 14.3В как у меня на гене. Получается вся система исправна? Тогда в кабелях до акб дело? Как аккуму подавать достаточное для его заряда напряжение? Особенно в морозы при включении потребителей тока. И почему гена не выдерживает эту просадку и дерьмовит с напряжением около 13.6В Это ряд риторических вопросов ответов на которые у меня так и не появилось
Самый главный вопрос: А если не заморачиваться на цифры, на измерения всякие и на прочее. Если просто ездить - проблемы какие-то есть? Ну, там, запуск, вращение стартера и прочее.
Ну так в чем проблема измерить напряжение на участке цепи? Замер на генераторе и на аккумуляторе одновременно. Там если увидишь разницу и делай выводы где потери. У дизелей часто проблема с силовым проводом. На Q7 этим летом переобжимал почти все силовые провода от генератора до аккумулятора. В морозы до этого стартер уже плохо крутил а если за -25 опускалось то не крутил вообще.
У меня сейчас схожая ситуация.Напряжение иногда валится,я тупо глушу машину,завожу и тогда напряжение уже держится 14В.Вот теперь жалею что просто щётки перепаял,нужно было реле целиком заменить что бы исключить его поломку
я уже подозревать начинаю, что дело в самом регуляторе, хоть он и новый. Надо однако ваговский ставить каталожный.