A6 C7 Нюансы управления quattro

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 19 янв 2012.

  1. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #1 Alioth, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Предлагаю в этой теме обсудить привод quattro нового поколения с коронными шестернями, который устанавливается на А6С7.
    В чем его приимущества и недостатки по сравнению с предыдущими версиями?
    Посмотрел видео, где старая кватра становится беспомощной и не может сдвинуться с места при диагональном вывешивании или если колеса на задней оси теряют контакт с дорогой..
    Как на А6С7 дела с этим обстоят? :confused:
    Вот например, если кто не видел:
    http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ&feature=player_embedded
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    боюсь что с клиренсом А6 новой пока нет оллроада в этом кузове кватра только для того чтоб увереннее тронуться и быстрее разогнаться по зимнику , ну еще в каше курсовая устойчивость . а насчет внедорожных свойств А6 только шутить можно - ее же даже в рыхлом снегу на пузо посадить можно и ффсё ))) да при ее базе , свесах , клиренсе геометрической проходимостью даже не пахнет , короче обсуждать можно кватру на С7 только как она себя например ведет в повороте при вхождении в занос - там вроде есть специфика между разными поколениями кватры .
     
  3. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ну не скажи, у меня на предыдущем авто бывало в грязь заедешь и пипец, или в канавку какую после дождичка.. и машина встает, крутит передними колесами и ни туды ни сюды, а кватра как раз выезжать из такого дерьма получше будет, конечно на этой барже никто не собирается пересеченную местность штурмовать, но в грязюке поуверенней себя вести должна
    http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk&feature=related
     
  4. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    На прошлом поколении А6 С6 применялся дифференциал torsen, в С7 - дифференциал с корончатыми шестернями. Принцип работы полного привода одинаковый - механическое перераспределение момента на ось с лучшим сцеплением с дорогой, разный только конструктив - расположение шестеренок. Ауди перешли на новый дифференциал из-за снижения веса конструкции и чтобы отказаться от чужой разработки torsen, которая используются на многих конкурентных автомобилях. И новый дифференциал дает больший диапазон перераспределения момента между осями.

    Диагональные вывешивания Ауди проходит без проблем - в Яхроме а Audi quattro camp есть специальный полигон на диагональное вывешивание, можно в инете даже видео посмотреть кто желает.
    На счет троганья с роликов на одной оси не знаю, тоже интересно, но я думаю, что здесь должна подключиться электроника и подтормозить заднюю ось, стоящую на роликах, тогда момент перераспределиться вперед и машина поедет. Интересно попробовать! Кто попробует - пишите! А еще лучше снимайте видео и выкладывайте ))))
     
  5. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    #5 ForMotherRussia, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Вот например, если кто не видел :D достаточно просто отключить ESP...
    http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk&feature=player_embedded

    В A6/4F у нас тема про сравнение торесна и халдекса, пробуем с БМВ-водами собраться и сами протестировать, подтягивайтесь...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211734&page=4
     
  6. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Спасибо за видео, очень любопытно!
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    да, было бы интересно проэкспериментировать с роликами :)
    кстати вот что камрад пишет по поводу дифа на А6С7:
     
  8. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
  9. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Такое ощущение, что она не с роликов трогатся, а соскальзывает с них в сторону и трогается с рамок роликов, с которыми сцепление нормальное.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я могу на С6 заехать на ролики задней осью и спокойно съехать с них. :)
    П.С.
    С передней осью такое не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    тоже так сначала показалось, но посмотрев видео поподробней все-таки склоняюсь к тому что машина съехала без помощи рамок.
    в первой попытке возможно задел и у него площадка сдвинулась.
    во второй и третей все осталось на месте.
    и еще обратил внимание, что перед тем как срабатывает диф, идет перебой во вращении колеса и потом машина сразу съезжает.
    на задней оси этого почти не заметно, но по звуку замедление перед соскоком вроде есть.
    проверил бы кто ниб по нормальному и заснял на видео... :shuffle:

    с помощью ручника или сама может?
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Честно говоря уже подташнивает от этих роликов.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Конечно с ручником. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olmega

    olmega Участник форума

    3 авг 2009
    116
    BMW 528 F10
    Что-то на видео про с7 не заметно каких-либо сильных изменений по сравнению с торсеном, колеса которые не на роликах как молчали так и молчат.
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    не соглашусь, прогресс есть (тут же не снег, чтоб все 4 буксовали).
    когда передние колеса на роликах, точно сама съезжает.
    задние - как то не очень понятно из видео.
    на Q3 побыстрей блокировка реагирует, но на то он и Q3, там вообще халдекс стоит.
    а для шестерки и то что сделали уже неплохо.
    меня честно говоря эти видяхи вообще удивили, когда машина на старых версиях кваки не может с места сдвинуться
     
  16. Brick

    Brick Новичок

    15 дек 2013
    19
    S8/D2 4.2 99г.
    Quattro контролирует межколесное распределение момента?речь идет о любой модели. Кто что знает и кто во что верит?
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Кваттро - межосевая система.
    Межколесные блокировки реализуются ESP (EDL).
     
  18. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Уважаемые одноклубники!
    Недавно стал счастливым обладателем А6С7 3.0 TDI 2013, три года назад была А6С6 2.8 quattro (рестайлинг) 2010. На предыдущей отъездил за полтора года 75000 км и никаких проблем не было. Вела себя очень устойчиво на всех дорожных покрытиях. Один раз ради интереса вошёл в 90 градусный поворот на 100 км/ч по гололёду. Так она только сбросила скорость, а я отпустил и снова нажал педаль газа и поехал дальше как ни в чём не бывало. Другая ситуация с новым авто. Неделю назад выпало много снега, я ездил по городу, поведение авто было нормальное, но по моим ощущениям пару раз при трогании с места её подтаскивало, чего не было на предшественнице. И один раз чуть не уехал за перекрёсток при торможении (немного преувеличиваю по поводу перекрёстка).
    Знающие люди, подскажите пожалуйста: Ауди что-то поменяло в Quattro или мне просто кажется, что поведение А6С7 другое?
    Сейчас стоит липучка Бриджик Рево, на предыдущей стояла тоже липучка,но какая конкретно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Раньше был привод 50:50.
    Стал 40:60.
    Это расплата за сниженный вынос тяжелой морды в повороте.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А6\С6 2.8 quattro,(бывшая машина ТС) у неё 40:60,50:50-закончились на А6\С5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...