Предлагаю в этой теме обсудить привод quattro нового поколения с коронными шестернями, который устанавливается на А6С7. В чем его приимущества и недостатки по сравнению с предыдущими версиями? Посмотрел видео, где старая кватра становится беспомощной и не может сдвинуться с места при диагональном вывешивании или если колеса на задней оси теряют контакт с дорогой.. Как на А6С7 дела с этим обстоят? Вот например, если кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ&feature=player_embedded
боюсь что с клиренсом А6 новой пока нет оллроада в этом кузове кватра только для того чтоб увереннее тронуться и быстрее разогнаться по зимнику , ну еще в каше курсовая устойчивость . а насчет внедорожных свойств А6 только шутить можно - ее же даже в рыхлом снегу на пузо посадить можно и ффсё ))) да при ее базе , свесах , клиренсе геометрической проходимостью даже не пахнет , короче обсуждать можно кватру на С7 только как она себя например ведет в повороте при вхождении в занос - там вроде есть специфика между разными поколениями кватры .
ну не скажи, у меня на предыдущем авто бывало в грязь заедешь и пипец, или в канавку какую после дождичка.. и машина встает, крутит передними колесами и ни туды ни сюды, а кватра как раз выезжать из такого дерьма получше будет, конечно на этой барже никто не собирается пересеченную местность штурмовать, но в грязюке поуверенней себя вести должна http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk&feature=related
На прошлом поколении А6 С6 применялся дифференциал torsen, в С7 - дифференциал с корончатыми шестернями. Принцип работы полного привода одинаковый - механическое перераспределение момента на ось с лучшим сцеплением с дорогой, разный только конструктив - расположение шестеренок. Ауди перешли на новый дифференциал из-за снижения веса конструкции и чтобы отказаться от чужой разработки torsen, которая используются на многих конкурентных автомобилях. И новый дифференциал дает больший диапазон перераспределения момента между осями. Диагональные вывешивания Ауди проходит без проблем - в Яхроме а Audi quattro camp есть специальный полигон на диагональное вывешивание, можно в инете даже видео посмотреть кто желает. На счет троганья с роликов на одной оси не знаю, тоже интересно, но я думаю, что здесь должна подключиться электроника и подтормозить заднюю ось, стоящую на роликах, тогда момент перераспределиться вперед и машина поедет. Интересно попробовать! Кто попробует - пишите! А еще лучше снимайте видео и выкладывайте ))))
Вот например, если кто не видел достаточно просто отключить ESP... http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk&feature=player_embedded В A6/4F у нас тема про сравнение торесна и халдекса, пробуем с БМВ-водами собраться и сами протестировать, подтягивайтесь... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211734&page=4
да, было бы интересно проэкспериментировать с роликами кстати вот что камрад пишет по поводу дифа на А6С7:
Такое ощущение, что она не с роликов трогатся, а соскальзывает с них в сторону и трогается с рамок роликов, с которыми сцепление нормальное.
Я могу на С6 заехать на ролики задней осью и спокойно съехать с них. П.С. С передней осью такое не прокатит.
тоже так сначала показалось, но посмотрев видео поподробней все-таки склоняюсь к тому что машина съехала без помощи рамок. в первой попытке возможно задел и у него площадка сдвинулась. во второй и третей все осталось на месте. и еще обратил внимание, что перед тем как срабатывает диф, идет перебой во вращении колеса и потом машина сразу съезжает. на задней оси этого почти не заметно, но по звуку замедление перед соскоком вроде есть. проверил бы кто ниб по нормальному и заснял на видео... с помощью ручника или сама может?
Что-то на видео про с7 не заметно каких-либо сильных изменений по сравнению с торсеном, колеса которые не на роликах как молчали так и молчат.
не соглашусь, прогресс есть (тут же не снег, чтоб все 4 буксовали). когда передние колеса на роликах, точно сама съезжает. задние - как то не очень понятно из видео. на Q3 побыстрей блокировка реагирует, но на то он и Q3, там вообще халдекс стоит. а для шестерки и то что сделали уже неплохо. меня честно говоря эти видяхи вообще удивили, когда машина на старых версиях кваки не может с места сдвинуться
Quattro контролирует межколесное распределение момента?речь идет о любой модели. Кто что знает и кто во что верит?
Уважаемые одноклубники! Недавно стал счастливым обладателем А6С7 3.0 TDI 2013, три года назад была А6С6 2.8 quattro (рестайлинг) 2010. На предыдущей отъездил за полтора года 75000 км и никаких проблем не было. Вела себя очень устойчиво на всех дорожных покрытиях. Один раз ради интереса вошёл в 90 градусный поворот на 100 км/ч по гололёду. Так она только сбросила скорость, а я отпустил и снова нажал педаль газа и поехал дальше как ни в чём не бывало. Другая ситуация с новым авто. Неделю назад выпало много снега, я ездил по городу, поведение авто было нормальное, но по моим ощущениям пару раз при трогании с места её подтаскивало, чего не было на предшественнице. И один раз чуть не уехал за перекрёсток при торможении (немного преувеличиваю по поводу перекрёстка). Знающие люди, подскажите пожалуйста: Ауди что-то поменяло в Quattro или мне просто кажется, что поведение А6С7 другое? Сейчас стоит липучка Бриджик Рево, на предыдущей стояла тоже липучка,но какая конкретно не помню.