Друзья, а не подскажет ли кто, нужна ли вообще защита тросов замков от выдергивания на указанной машине, если запорные механизмы стоят над фарами за радиаторами (если смотреть относительно улицы)? Туда же не при каких условиях не подлезть.... даже если локер оторвать.
Ну...если металлический - это хорошо... Только мой Вам совет - попробуйте закатить машину на яму и посмотреть сможете ли Вы снизу крюком зацепить управляющий трос между запорным механизмом и электроприводом.
Ок, попробую на выходных. Кстати вопрос по месту установки электроприводов (их два, собственно как и замков) еще также пока что открыт... Может быть у Вас есть идеи? Не хотелось бы колхозить на стяжки к патрубкам, а остальных вариантов я пока не вижу. Ах да - под кронштейном где насос ABS крепится есть местечко, но туда уже можно подобраться снизу, как мне кажется.
В принципе если трос от электропривода до запорного механизма одеть в медную трубку и уже её прикрутить с помощью металлических хомутов к балке передней (не к патрубкам), то варианты установки несколько расширятся.
если ставить 2 замка, то лучше Defen time там патрубок более гибкий и дальнейшую работу замка не ухудшат. в любом случае поставить защиту троса рекомендуется, тем более что она копеечная : Защита троса от выдёргивания по-любому экран для чупачупса тоже не повредит.
Да, как раз эти замки и ставлю. Поскольку под рукой есть достаточное количество медной трубки, то наверное использую ее, прикреплю к запорному механизму болтом, думаю будет почти равноценная защита. Об экране тоже подумываю: я так понимаю есть два варианта - трубка на сам штырь от перепиливания (которая проворачиваться будет) либо уголок, крепящийся на телевизор закрывающий штырь для доступа снаружи. На мой взгляд нужно поставить и то и то, пущай будет. Был ли у кого-нибудь опыт по замене троса основного? Просто если ставить электроприводы где-нибудь слева по ходу машины, то не хватает немного штатного троса (до запорного механизма замка, который будет стоять в правой части телевизора), есть идея купить трос подлинее и просто заменить. Насколько это ухудшит систему? Или может просто кто-нить намекнет, где можно исполнительный механизм (электропривод замка) установить справа под капотом??? Все перепробовал... Там почти все пространство занимает короб воздушного фильтра и единственное, где мне видится возможной установка электропривода - в нише рядом с салонным фильтром, под лобовым стеклом (в нише, где аккум стоит), но ведь там же не самое сухое место... вода со стекла стекает прямо туда.
Друзья, очередной вопрос - чем господа профи сверлят телевизор для отверстия куда заходит сфера замка? Там насколько я понимаю минимальный диаметр - 15 мм, лучше 17-18 мм. Все установщики рекомендуют ступенчатое сверло. Но простите, оно упирается своим концом в другую часть телевизора, и до фары не далеко. Коронку брать? Я так понимаю, что диаметр отверстия не слишком важен, можно и по больше, если вдруг изначально штырь не попадает идеально в отверстие меньшего диаметра (он же по радиусу заходит в телевизор). З.Ы. И все-таки похоже негде там под корпусом возд.фильтра привод ставить Может зависит от двигателя?
Все зависит от прямоты рук! Да и еще, если человек это делает профессионально то это 250-300 уже установленных замко одной и той же фирмы + на разные марки, я думаю что каких либо траблов с Ауди не будет! К вопросу о сверле, применяется тока ступенчатое сверло, по крайней мере я не видел что другими делали.
Над фарами на Ауди А4 стандартное 6-20 или 6-30 ступенчатое сверло 100% не подходит. Расстояние до другой части телевизора не позволяет. Он в этом месте имеет букву П в сечении. Да и там до самой фары недалеко. Кстати, вариант с шарошкой интересен. Попробую. З.Ы. понимаю, что большинство скажет "сам полез ставить, а теперь вопросами заваливает" - ставлю туда куда считаю нужным, на основании своих личных убеждений и взглядов. Но общих вопросов не избежать.
Подсказка: 1.Рассверлить максимально возможным диаметром сверла отверстие. 2.Расточить "шарошкой" до необходимого диаметра. Взято из практики установщика. И будет счастье.