Я конечно отнюдь не пессимист, но время от времени новости повергают в шок. Думаю про самарский авиадвигатель НК-93 известно многим. Вот ссылка на статью вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/НК-93 И вот несколько дней назад на аваиа.ру натыкаюсь на короткую заметку одного из участников: Коротко просмотрел новости - все подтверждается: http://www.argumenti.ru/publications/9418 Ну вот и как это понимать?
...но стоимость ремоторизации оказывается очень высокой, поэтому НК-93 не выгодно ставить на самолет Ил-86 (нужно устанавливать много новых систем и проводить сертифицикацию). При установке на Ту-204 оказалось, что он не дает существенных преимуществ из-за большого веса и нижний край мотогондолы очень низко располагается у земли. Это делает неясной возможность его использования на аэродромах с низким качеством покрытия. В авиадвигатель могут попасть камни и повредить лопатки авиадвигателя, которые планируется изготовить из углепластика с титановым оребрением. Перепроектировав пилоны, к которым крепится гандола двигателя, можно установить его на Ту-204. Самолёт Ту-334 оказался перетяжелён и не выпускается серийно. Самолёт Ту-330 так же не выпускается серийно (из открытых источников).
Только если на металлолом. В Европах думаю своих движков хватает. Ну или китайцам. Те могут взять с удовольствием...
Типичная для России ситуация, когда группа заинтересованных лиц гробит некий нужный и качественный продукт, дабы пропихнуть что то "партнерское", хоть и бестолковое да непереспективное. Во многих отраслях возникают такие ситуации. В плане решения подобных проблемм с "руководителями" есть чему поучится у Китая.
То, что движок "не на что" ставить у нас, говорит не о проблемах с проэктом, а о проблемах с нашим авиапарком. А заинтересованные стороны идею уже подхватили, ибо шутка ли - двигатель впереди планеты всей хотя бы по уровню шумности! По большому счету, жизнь конечно не остановилась, и благосостояние страны не упирается в этот еденичный случай. Пугает тенденция.
Скоро юбилей. К сожелению у снигих отечественных разработок такой конец. Двигатель разрабатывали в стране которой уже нет, для машин которые никаму ненужны. + Руководители и министры безвольные люди заинтересованные в том, чтобы получать откаты от западных поставщиков.
+1 , только вот не безвольные, просто до наживы все горазды. У нас во власть приходят в первую очередь что бы побольше стащить.
На фоне общего положения в стране это не провал, а так...провальчик. Но что интересно в этом примере что положение-то уже аховое, дальше неекуда....судя по всему вертикали уже становится "перпендикулярен" сам ее отец-основатель. Полная анархия при выполнении поручений, реальная власть у чинуш безымянного серого среднего уровня: "...В.В.П. ~2 недели назад наложил резолюцию о продолжении финансирования летных испытаний мотора НК-93. Вчера в ЛИИ с ЛЛ Ил-76 демонтировали НК-93. собралась куча народу, все в ауте. Команду дал ген. дир. ЛИИ и улетел отдыхать в израИль. Жопа прикрыта. Козлы. Суки. Мрази. Подробности: http://www.argumenti.ru/publications/9418 ..." (с) Петрович с авиа-форум.ру
Когда тов. Сталин устраивал разного рода чистки , его поддерживало большинство населения и в результате СССР получил такой пинок в развитии , что до сих пор живём за этот счёт . И весь мир нас боялся , и не только как вояк а как экономических конкурентов . Потом правда людям запудрили мозги словом репрессия . А я вот что подумал , ведь сейчас все здравомыслящие люди понимают тупиковость ситуации . И если , вдруг , всех чиновников/депутатов/единоросов/коррупционеров/губернаторов/министров/гаишников ну список можно продолжить , изолируют от общества ? Желательно вместе с семьями , ибо они тож привыкли , и станет значительно лучше ... это как ??? И есть ли другой выход , кроме как ”всех в Сибирь”??? А потом , через много лет , назовут всё опять каким ни будь геноцидом . Вон когда то Моисей 40 лет евреев по пустыням таскал , у нас пустынь нет , может действительно в Сибирь ?
Ага, пока на бескрайних белых просторах не поляжет все поколение неоправдавших... Эт так, мысли вслух конечно, но порой думается что мы есче можем стать свидетелями подобных событий.
Да не станем мы свидетелями никаких событий. При ИВС было настоящие единоначалие. Истинное. Вертикаль! А сейчас каждый сам себе "кудрин". Демократия, батеньки мои!!!.. демократия, куда ж без нее? В итоге рождается уродливая политическая конструкция, в которой "все все понимают, но никто ничего сделать не может". Ибо демократия! Власть втягивает в свои орбиты не лучших, а согласных; не умных, а покорных; не инициативных, а политкорректных. Накопление и стяжательство возведено в ранг государственной идеологии. Это ж стало официальной идеологией! повторяюсь уже, но люди даже ДРУЖИТЬ стали по уровню доходов. Личное обогащение и накопление "золотых унитазов" - вот приоритеты людей, уполномоченных властью. Или вы думаете, что они из другого мяса и костей?
Добавлю. И если на западе народ хоть как то отстоял свое право на достойную жизньЮ, то у нас руки не дошли... не сложилось. И дороги нам не нужны, и порядок на улицах..ай! надоело. Одно и то же.
Может и не станем , а может будут ещё более кровавые события . Выход всё равно должен быть , любое правление , любая система рано или поздно заканчиваются . Вопрос только какой ценой ? И как всё будет обставленно ? Если принять за аксиому о спиральном ходе развития , то мы рано или поздо встанем перед очередной ”смены власти” . И ”золотые унитазы” ещё аукнутся владельцам , ну или потомкам . Только дальше как у классиков , жаль только жить в эту пору чудесную ...
Сильно сомневаюсь в этих утверждениях. Не бывает так: то нас с нашими движками в европу не пускали, а тут вдруг обошли всех. Посредственные двигатели всегда были проблемой отечественного авиастроения, как гражданского, так и военного. Очередной гафний ИМХО