Возникло несколько вопросов. 1. Смотрел каталог запчастей (http://www.elcats.ru/audivw/) и обнаружил следующий момент - Audi ставит литые и штампованные диски на одни и теже болты (431 601 139 А) - M14x1; 5x27. Обычно литье ставят на более длинные болты. Типа такое допускается или как? (смотрел А100 4А) 2. Диски с каким вылетом (ЕТ) допускаются на эти машины? (штатный ЕТ45)
Нормальные колеса идут всегда со своими болтами. У меня два комплекта литых, и каждый был со своими болтами и даже со своими центровочными кольцами. 2. Если вылет 45, то экспериментов не надо: у тебя машина без каркаса и четырехточечных ремней - уберешся в повороте, мало не покажется.
На мокрой дороге с неправильным вылетом можно и на 80-ти убраться. Дело не в гонках, а в кинематике подвески.
Немцы не дураки, выбирая вылет. Управляемость машины проверяется тысячами человеко-часов ходовых испытаний. А ты хочешь легким взмахом кредитной карты указать инженерам на то, что все гараздо проще
да нее просто те диски которые мне нравяца идут с вылетом 35 или 38, когда колесо из арки торчит мне тоже не нравится пэтому я и спрашиваю насколько критично это будет хочется скромно и со вкусом
Даже русские горе-инженеры для своих тазиков допускают предельное изменение вылета на +- 5 мм, но не более. Что уж говорить о педантичных немцах...