Есть авто A6C5 1999г дв. 2.4ARJ МКПП - можно ли узнать номер рулевой рейки не снимая её? И такой вопрос - насколько легко должен вращаться руль? Заведенная машина стоит на месте, пробую вращать руль мизинцем - получается, но очень тяжело, до этого у меня была старенькая Джетта там такое можно было сделать без какого-либо напряга (в несколько раз меньше усилий). Машину купил с уже текущей рейкой, причем рейка уже восстанавливалась (питерский завод Нева), но похоже восстановление оказалось не очень успешным - подтекала она по рассказу предыдущего владельца сразу после ремонта. За 10 месяцев влил 1 - 1.5 литра жижки. Вот думаю купить б/у рейку, перебрать её и сразу поменять - поскольку не уверен, что эту можно будет восстановить.
рейка бывает с сервтроником и без... та что без - не имеет разъема на рейке... крутится руль конкретно тяжело... Если рейка с сервотроником, (см вин и его расшифровку или ищем болтающийся разъем у рейки), то крутится раза в 2 легче на месте и дубееи с ростом скорости. Номер рейки в данном случае не столь важен, важет тип... воткнуть можно от шкод, фф, а4-а6 до 2004 года точно.
Вот расшифровка vin: 1N1 усилитель руля Вроде бы никакого упоминания о сервотронике - т.е. можно ставить любую без оного? Прикладываемое усилие при кручении руля точно не будет отличаться?
ну вот вроде как нет. кто поправит??? у кого как сервотроник обозначен??? если нет его. то ставим рейку без разъема или с ним... и тот и другой вариант будет тугой... возможно что найдется рейка с амортизатором и без- особой разницы нет. берите бу явно не текущую, увидете скинув пыльники и на диагностику к тем кто их починяет... с ремонтом не заморачивайтесь... + у вас автомат- рейку снять и поставить- проблема... места мало и инструмент нужен подходящий... сразу спрашивайте- на автомате меняли или нет- ... это гемор известный.......
упс, действительно на ручке..... тогда проще. третий болт доступен. Прежде чем снять рейку- заставте слить жидкость из системы- иначе обгадят все..
Поискал на форуме: пишут 1N1 - обычный ГУР, 1N3 - с сервотроником. Греметь рейка уже начинает - буду брать новую ~23 штуки вроде.