Подскажите есть ли у кого расклад по номерам турбин?, к примеру выбит на турбе номер: 53041015095S, на другой 53041015095R - в чём отличие? Номерок К04 мож кто подскажет? Поиск не рулит - ничего не нашёл, ни на сайте, ни в сети - хотя мож плохо искал
Никто не знает чтоли? Если баян то "ткните" в сабж (линком поделитесь). На сколько я понял, то 53041015095R стандартная турбина к03, что же означает такая же только с буковкой S?
Поехали Оригинальный номер у твоей турбины - 058 145 703 J. Ее номер по ККК - 530398800029 К04 взаимозаменяемая существует только с номером 530498800015, однако фиг ты ее найдешь в продаже Их же продаю я с названием "гибрид". Есть еще вариант К04 с картриджем от Ауди-ТТ. Существует тоже только в формате "гибрида", т.е. картридж от ТТ, корпус от родной турбины.
Спасибо за инфу Антон, но в таком случае, что за турбина за номером: 53041015095S по ККК? номер сам лично видел 3К тож выбито
Слуш, может это индивидуальный номер турбы ,а не номер детали. Не могу найти по каталогам даже похожего номера + не совпадает количество знаков.
Всем привет, попалась на глаза ссылка с мануалом замены турбины, а именно с К03 на К04 http://www.saabzauto.ru/index.php?lenta=1 вот та, что новая, на ней номер как на моей, я с цифирью ошибся последней (не S, а С), т.е. если я правильно понимаю то 5304 101 50 95 С это номер более производительной турбины К04 или всё таки нет?
5304 - это более производительная. Но вот номер дальше - какой-то неизвестный для меня Ежели нужен тунинх - предлагаю К04-15 за 25 т.р. или К04-22 за 28 т.р. Ставится на 8Е и прочие продольно-расположенные 1.8Т путем замены
в диаметре и геометрии турбинных и компрессорных колес: 15я - самая маленькая К04, а 22я - полноценная от Ауди ТТ.
ткните в сравнения или графики со стоком и что можно подобрать для AMB и типтроника для езды по городу от 1500 до 4000 , что там за турбина в стоке?
..к04-15 и Тохин гибрид к04\03 (к04-22) точно ДА. делай чип, всё остальное лучше не для автомата и не 1500 об-мин.. Тёска, эти гибриды у "нас" делают или нет? тоже из к03 переделывают, или это касаемо только вашей "к04-20"!? и ещё, разве к04-22, не для поперечных моторов? ..всегда думал, что 15 и 22 одинаковые к04, он отличаются тем, на какие моторы устанавливаются! поправь, коль не так..
а выхлоп прямоточный стоит городить? у меня в стоке заведено в две трубы, катализатор как у всех и одна лямда до него :very_cool:
Спасибо, за ответ, я бы купил, но теплится надежда, что стоит уже к04-15, .....вот я и хотел подтвердить своё предположение - мнением грамотных в этом деле людей, вот. Какие ещё есть опозновательные признаки?что за турбина слева всё таки избражена??? или это стандарт с внутренностями от К04, похоже придется разбирать, смотреть крыльчатку Антон, кинь плз в личку инфу о стоимости фронтального интеркуллера (со всеми делами: шланги хомутики, т.е. полный комплект для сборки).
Всё возможно, но проще продать атмо и купить турбо авто. Юзай поиск, где-то натыкался на теорию переработки атмо под турбо - ппц делов
Графики не покажу, у всех разные. Андрюха в соседней теме про установку гибрида выкладывал .. дуют гибриды с 2200 до упора. В стоке - К03-29 (ее иногда называют K03s). Именно так. АКПП+АМВ неплохо дружат с обычным гибридом (он же К04-15). Теперь рассказываю про "гибриды" и "у нас" и пр .. Давным-давно я стал продавать здесь турбины К04-15 (530498800015), которые производились из К03х путем замены картриджа "здесь" в заводских условиях. Сейчас таковые производятся, катаются и радуют владельцев. Здесь я их всегда (да и все одноклубники) называли гибридами. Через некоторое время мои же парни научились вставлять картридж от турбы К04-22 (530498800022) или 20 или 23, которая ставится на Ауди ТТ и другие поперечники, - в ту же улитку от К03, но немного доработанную. В реале получился .. назовем это "злой гибрид" Ну и скажу дополнительно, что те турбы, которые изготавливаются через меня - гарантированно выполнены уполномоченными Borg Warner'ом лицами и соответствуют требованиям завода-изготовителя к данной продукции. Гарантию вопреки этому не даем, т.к. такие турбы идут для тюнинга. Для турбины прямоточный выпуск не является необходимым, тем более, что для горячей части и конкретно вала это вредно - слишком резкие перепады давления губят турбокомпрессор.