Выкидывает, всё . а потом на чиповку... Можеш, бюджет, отключат, ЕГР, заслонки..... А Можно и чипонуть, плюс, немного , доплатить....
http://www.audi-club.ru/index.php?t...lnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-95 мой пост 1887 и ответ Петра!
Я сначала поставил заглушку 038131925A прикрутив её к трубке вместо дроселя ЕГР. Вот так. Но из за тяжести заглушки и вибрации через два месяца трубку отломило. И пришлось ставить маленькую заглушку прямо на кронштейн турбины. Очень НЕ советую использовать заглушку 038131925A ! ! !
Комбат, подскажите пожалуйста, на BUG после удаления радиатора EGR остается 2 патрубка ОЖ (22 и 21) и еще один патрубок ОЖ который входил в заслонку (26). Их просто необходимо соединить тройником?
Патрубки 22 и 21 я соединил трубкой диаметром 18 мм. в виде подковы. если трубка другой формы то передавливаются шланги. На штуцер где был шланг 26 одел шланг длиной сантиметров 15 (по месту резал) и через пластиковый тройник (на фото) диаметром 8 мм. соединил с трубками идущими от головок (там такой же диаметр). хомуты одел везде которые стояли.
Все стало предельно ясно, огромное спасибо! Просто видел отчеты людей о демонтаже EGR, в которых все три этих шланга соединяются вместе, с помощью тройника отрезаемого от радиатора EGR, поэтому и попытался уточнить.
В старых темах есть подробные схемы http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zaglushka-egr-i-udalenie-sazhevogo-filtra.383503/page-9