Кто-нибудь может подсказать номинальное значения оборотов Stall-Test Audi A6 C4 ACK 2.8 ? Для тех кто не знает что это (сам не так давно знаю ;-) ): Одним из простых методов проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.
Такой метод диагностики имхо крайне вреден для коробки. А если после такой "диагностики" она накроется? Оплатите хозяину ремонт :very_cool: Проверять надо на ошибки шнурком и во время езды - по ощущениям.
Из того, что я слышал, читал, если делать это грамотно (как грамотно я пока знаю не на сто процентов - но пока делать это самостоятельно и не планирую соответсвенно) - видимо при достижении оборотов сразу скинуть газ, то с живой коробкой ничего не случиться. А так на самом деле интересны мнения людей знающих об этом больше.
Еще раз повторюсь - ты готов оплатить ремонт коробки если она навернётся после такого теста? Никто на 100% не скажет в каком состоянии автомат на б/у авто, вполне вероятно что такое издевательство просто его добьёт, хотя без такого экстрима он проездил бы еще несколько лет. Как продавец я бы сразу отказал в таком тесте, т.к все риски в данном случае на продавце - если полетит коробка покупатель сразу сольётся "типа авто убитое, брать не буду", если даже не полетит - ресурс всё равно пострадает. Так что мой вариант ответа - "покупай, а потом тестируй как хочешь"
Мой ответ как продавца был бы схожим Мне просто интересно. Плюс я буду в сервисе диагностировать авто - там возможно умеют такое делать. У меня мало информации на сколько критичен такой тест при правильном выполнении, и как он влияет на ресурс коробки, но мне почему-то кажется, что если бы ресурс после этого падал хотя бы на 5 процентов, такого бы теста может и не было. Может ты действительно прав и это критично. Но мне кажется что не страшнее трогания на не доконца прогретом автомате зимой. Ведь по идее это тоже вредно, но сомневаюсь, что все владельцы автоматов здесь каждый раз на холостых в -15 утром ждут полного прогрева мотора до 90 градусов, прежде чем поехать...
а что должно быть в виде положительного теста? коробка должна выжить? имхо такими тестами жизнь испортить можно и новой коробке. какие обороты то достичь нуно? ну лично я обычно греюсь до момента, пока стрелка не сдвинется хотя бы. потом на R подержал, на D немного и поехал потихоньку. кто машину любит, тот так и делает)
Ты сам дал ответ на свой вопрос Не представляю какой сервис согласится так тестировать коробку В этом случае ведь они попадут на возможный ремонт.
После такой диагностики состояние коробки будет думаю не так интересно,как решение вопроса где взять новый двигатель. V6 на С4 при раскрутке покажет кулак дружбы,проверено мной.
Определенные для своего сочетания мотор коробка - собственно их я и спрашиваю. Больше плохо, меньше тоже плохо. Вот что еще нарыл: http://www.autoprospect.ru/mitsubis...tyu-zatormozhennom-avtomobile-stall-test.html http://forum.citroenblog.ru/topic/216-stall-test-akpp-zf-4hp20-s-dvigatelem-30/ Вообще еще здесь должно быть об этом написано, но пока не нашел. http://volkswagen.msk.ru/ И я про тоже. А многие пишут, что желательно прогревать полностью! до 90. Но это слишком неудобно, и я так тоже бы делать не стал. Вот здесь про это тоже пишут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=746884#post746884 31-ый пост
Прежде чем утверждать так надо узнать больше про акпп и сам этот тест. Я пока знаю мало - поэтому и не дал бы.
Радуешь ты меня. Но вообще просто состояние мотора видимо уже было таким. Многие крутят и нормально. Любой мотор может показать при раскрутке кулак дружбы если мотор уже готов его показать.
По второй ссылке: "Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП(2600 об/мин), немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП, и превышение выше указанных , приведут к полной поломке АКПП." Думаешь стоит рисковать?
Ну во первых рекомендуется сразу отпустить педаль газа - я думаю критично загонять обороты сильно выше и дольше, чем на пару секунд. С другой стороны раз уже есть верный признак пробуксовок - то все равно уже под переборку Кстати где-то читал рекомендуют такой тест проводить даже просто перед дальними поездками - что б понять стоит ли ехать (ну имеется ввиду на многие сотни или тысячи км - откуда эвакуатор будет стоить дороже ремонта АКПП :icon_suicide: ).
Продавал несколько лет назад А6 4В, была пробуксовка в коробке при переходе 2-3, пробег был в районе 150т.км. Сейчас пробег больше 230, в коробку не лезли - всё по прежнему, при этом авто ни разу не подвела и нигде не встала. Подозреваю, что если сделать на ней пару раз такой тест - переборка будет нужна 100% :icon_suicide:
подниму тему. Делал такой тест при покупке своей А6С4 - ни кулака дружбы, ни крякнутой акпп, все ок. Тест нормальный Всем рекомендую если есть сомнения в работе двиг-ля или акпп