Друзья, подскажите у кого есть ELSA, какое нормальное давление масла на разных режимах (оборотах) работы для двигателя АВС 2,6? Есть ли такие данные, или может кто по опыту знает. Подклинивал редукционный клапан, пришлось менять масляный насос. После замены в сервисе начали проверять давление и испугались, что оно тоже высокое.
Ну так напиши, какие у тебя? Смысл менять насос из-за подклинивания клапана? Нужно было достать его и полирнуть.
для 2.8 если датчик на голове прогретое масло около 1,5 атм. для 2,6 не чем не отличается от 2,8 по системе смазки практически..
Ради интереса меряли давление масла на прогретом моем моторе АВС 2.6 . У меня на холостых было около 1.8 кг/см², на средних и максимальных 3.5 кг/см², т.е. у меня редукционный клапан срабатывает на 3.5 кг/см².
Это же давление после редукционных клапанов в развале цилиндров, что бы "гидрики" не развалились, что не может сказать об истинном давление в магистралях коленчатого вала.
чего? в развале клапанки держат около 1 атм чтобы масло не сливалось при долгом простое движка из головы(гидриков) ..в головке стоят отдельные на 2,7атм чтобы гидрики не подвисали.. и да магистраль общая у них и давления после быть не может только у тебя если датчики стоят внизу то на гбц у тебя пробочка там..
все редукционные клапана на насосе имеют пружину жесткостью на 5 атм.. в каком месте замерялось то? \ \пы сы и да редукционник стоит до кв так на всякий случай..