Если у тебя грамотная капиталка с титановыми шатунами кованными поршнями, колено и блок хороший и голова без трещин в супер норме, то легко можно попробывать, но на атмосферник я бы не саветывал больше 100-150л.с. закись ставить...
...1)разрушение двигателя происходит ТОЛЬКО от детонации топливно-закисной смеси (из-за неправильного соотношения газ-бенз) ...2) слишком ранние УОЗ =>детонация ...3) обороты включения системы ниже расчетных( возрастает газовая нагрузка) мотор не может проглотить столько смеси => начинает гореть во впускном коллекторе...взрыв ....стандартный мотор ваз 2106 ( классика) спокойно переваривает 2-х кратное увеличение крутящего момента,230н/м, причем система может быть всего на .....30 л.с.!!!! для WarMan 100 л.с. это примерно 60 грамм жидкой закиси в секунду... на моторе 2.3 литра расчетные обороты включения ...6500 .. во как...
Пардон, смотря какой впрыск! с 60 грамм можно куда больше выжать, форсунки тоже разые бывают, да и бывает сухая закись, к тамуже почему и мменно 6500 оборотов, поясни?
...ну как откуда.. .... один объем жижи, при испарении дает примерно 600 объемов газа... а это 36 литров в секунду... ....далее сам считай.. .... .....про сухие системы.... прихода нет практически... увы...
Всем привет из солнечного Египта... АААА распиши пож-та для неумных - "далее сам считай" как считать...