Здравствуйте! Встала необходимость приобретения авто в семью. Бюджет 2 млн, рассматриваю только А6. Мне очень нравится двигатель 3.0 TDI, но новую я не потяну, но до 2х млн можно взять очень хороший б/у. Однако всегда покупал только новые машины и для меня это ново. Поэтому также присматриваюсь к новой А6 1.8 комфорт лайн. Что бы вы предпочли на моем месте?
1,8 новый 190 л.с намного лучше предыдущего 180 л.с едет. надо от конкретного образца бу отталкиваться..
Прям-таки намного?) Может чуточку меньше подтупливает по ощущениям за счет с-троника, но по динамике примерно тоже самое.
Извечный вопрос - новая бедная или старая жирная.... Это как шипы/нешипы и какое масло лить - вечные темы до 2млн взять новую - реально
Конечно бу. Новая перестанет быть новой сразу же после выезда из салона. А барабаном так и останется.
новой она минимум 2 года будет, а то и поболее Джинсы тоже в секондхенде берешь? можно армани по цене ренглера урвать
Новую 1.8(190). Если кататься года 3-4 планируете. Бу это лотерея в любом случае где бы Вы ее не приобретали
Уважаемый, у меня все машины, кроме настоящей, были не моложе трех лет. Но на комлектацию грех было жаловаться. Так что устриц пробовал, если шо.... А все эти новые барабаны с младшим двигателем это для папуасов. Шильдик купил, машины в комплекте не прилагается. Зато блестит как у всех.
Я в аналогичном случае выбрал 1,8. Для начала надо составить список опций без которых машина будет "не то". Я в этом плане неприхотлив: камера заднего вида, цветная приборка, складной задний ряд. Складные зеркала и сиденье водителя с памятью дали "в нагрузку". Добавили защитную сетку на радиатор и встроенный видеорегистратор. Вышло 1,9кк. Играть в лотерею с б/у - это не мое.
если уже брать б.у. то A7 с этим мотором 3.0TDI, мое мнение, правда пару сотен еще добавить надо будет, но смысл в этом есть
Я рассматривал и такой вариант когда выбирал... честно не понял за что пару сотен переплачиваешь, в итоге как писал выше остановился на а6 по программе ауди + с годом гарантии. Считаю вариант приемлемым. Естественно соглашусь что выбирать б\у машину - лотерея, сам покупал машины б\у и новые 50:50, новые конечно приятнее, но очень грустно смотреть как новая машина меркнет от пескоструя, камней, убогих дорог и рукожопых официалов, как бы хорошо не старался заботиться. А в б\у получаешь все тоже самое но со скидкой )))
Кроме экстерьера у А7 нет серьезных преимуществ. Про багажник уже сказано. По габаритам А7 шире, а в салоне уже. Вот такая заковырка.
Еще безрамочные двери)) и более редко встречаемая машины на дороге. Почему нет?) Перевозил по отдельности двери межкомнатные, велики, кровать. Под завязку из Астрахани гнал со всякими вкусностями. Удобнее намного, до этого седан был А6 С6. Урод, если не РС, имхо по-старперски. Но на А7 залипнуть надо, тогда без разницы насколько она дороже и за что ты переплачиваешь....
Лично меня 2.0 бензин двиг устраивает. На спорт режиме едет бодренько. По сравнению с вольво s80 которая у меня была до этого намного экономичнее и шустрее против 231лс 2,5т. Я бы взял новую однозначно. Комплектация у меня кожа, перед и зад парктроники, датчики света и дождя, память сидения, оба сидения электро привод, блютус. А что еще такого надо расскажите? Меня все устраивает.