Сравнивать можно (извиняюсь за выражение) и ж... С пальцем на мой взгляд это тот самый случай и есть. Они аналоги по классу но не конкуренты кмк.
Я выбирал ежду А3 и Акордом новым и у меня получилось (это вот как раз то самое ИМХО), что ауди лучше, хоть номинально и класс ниже у А3. Плюс моя жена бредила Акордом, а посидев и там и там отказалась от него. А уж цивик вообще даже не рассматривался. Мое мнение - совершенно несравнимые машины. Цивик можно сравнивать с фордами, опелями, тоетами и т.п.
А3 слишком консервативная по сравнению с циварем - на мой взгляд, если брать машины схожей комплектации и мощности, то цивик интересней. И там и там нет шумки, и то и то по сути корытце... Только покупаю А3 людям очень хочется оправдать свой поступок, ведь они по сути просто переплатили за гольф-класс, поэтому начинаются разговоры, вроде "да это совсем другой класс", "несравнимо", "премиум" и т.д... С другой стороны, в А3 можно поставить такие опции, которых на Цивике просто не бывает, а это уже в корне может поменять дело...
такого бреда давно не читал.. А3,А4,А5..может еще и А6 отличаются (если не вдавться в подробности) только внешним видом (классом) и некоторыми опциями...отделка почти у всех одинаковая.. цивик это не вариант!!
А у меня был ещё две неделе назад цивик хеч, но угнали!!!! теперь вот не знаю, что покупать...выбираю..ауди А3 или бмв 1 серии посоветуйте пожалуйста?!;-)
Ну это ты уже подзагнул. Конечно оформление и движки однотипные. Но по ходовым качествам это совершенно разные машины. На мой взгляд эти опции призрачны. Мне допустим не нужно 3.2 с полным приводом, мне нужно 2.0 с полным приводом на автомате. Российские диллеры не могут предоставить такую комплектацию. А платить излишне большой налог за то что хочу ездить на полном приводе большинство людей не готово. Дизайн циваря ультра современный. Найдет ли он свое логическое развитие, покажут годы. Пока что машина выглядит как концепт кар будущего. И многим это нравится в том числе и мне. Что бы понять надо ганять. С хондой у меня уже были разочарования. Мне понравился в свое время дизайн снаружи Элемента, но то что эта машина представляет внутри и на дороге далеко не айс. И с полным приводом фейк получился. На тест-драйве трудно понять с чем же ты на самом деле имеешь дело. Понимание приходит через сотни киллометров. А тест-драйв это так я бы сказал первичное знакомство.
В цивике вообще всего один мотор, ПП нет впринципе. На а3 можно поставить и разные моторы и ПП. Так что тут простор для фантазии. Но и по цене цивик даже рядом не стоит с а3, так что сравнивать эти машины бессмысленно, тогда уж с астрой, гольфом.... Я хотел себе цивик седан брать, после тестдрайва все вопросы отпали, элементарно закрыв окно, хочется сделать это еще раз, очень шумно. В а3 же слышно тока шины
Добавлю еще по поводу стойкости к коррозии. Во дворе стоит цивик с поцарапанным крылом уже зацвел. Ауди таких не видел.
цветут даже не царапанные цивики, у моей подруги зацвел после 5 месяцев эксплуатиции, правда цивик седан! просто у ауди А3 появилось спецпредложение, вот и думаю может воспользоваться?!
тест драйву особенно не доверяю, я и на цивике была...понравилось...только потом робот просто задолбал!!!!!!!!!! БМВ 1 серии просто очень бедная комплектация!
И еще как катал - А3 была, а цивиков у знакомых навалом - и за рулем ездил, и пассажиром много раз. Мой вывод, в этом классе все примерно одинаково - если, повторюсь, мы берем машины в одинаковой комплектации, и подходим к оценке адекватно, а не кривя губы заранее садясь в цивик - типа, фу, это же не премиум... Если нафаршировать А3, то это конечно будет другой автомобиль. Но если автор сравнивает с цивиком, значит он выбирает из сходных комплектаций :rotate: Ну а дизайн - вопрос вкуса
цивик седан в такой же комплектации как и А3 стоит 884, мне кажется многовато, для машины турецкой сборки!