Здравствуйте! После долгих мук выбора машины купил означенный выше аппарат А4 1.8Т Мультитроник со всякими приблудами типа раздельной климы, спортивных сидений и ксенона (реально ОЧЕНЬ полезная вещь, особенно зимой). В качестве КПП трудится вариатор МУЛЬТИТРОНИК. Трудится очень хорошо. Вроде разгон такой спокойный-спокойный, никаких тебе толчков, только двигатель рычит настроенным выпуском - а ты уже от всех уехал и на спидометре за сотку км/ч. В кратце - машинка просто ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, вот так вот кратко. АУДИ идет вполне на уровне с МБ и БМВ и этим все сказно. Чтобы не вступать в бесплодные споры - почитайте немецкие автожурналы - там АУДИ сравнивают только с этими марками, ну и еще с ХОНДОЙ. Комментарии излишни. Очень интересует - а можно ли зачиповать до 190 л/с машинку? В Ауди на Паганке отказались - сказали что они машины с мультитрониками не чипуют, потому что его (вариатор) потом не настроить. Интересно, это у них ручки кривые или проблема какая? По идее ведь не должно быть - коробка с компьютерным управлением, механически такая же, как и на заводсвой модели 193 л.с., крутящий момент до 300нм держит. Буду благодарен за ответы знатоков!
Мои поздравления! По поводу чипования посмотри раздел "Тюнинг", если инфу не найдешь заряди поиск или просто повесь тему! Поделись знаниями чем хорош ксенон "особенно зимой"?
Поздравляю, коллега! Приятного драйва ! У меня были абсолютно идентичные впечатления. ps Мне кто-нибудь раскажет про режим "S" на новых мультитрониках? Мне говорили что нормальных программ тюнинга мультитроника пока нет. Ново слишком всё это. Наверно побаиваются запороть, хотя чего там можно запороть? Мультитроник с квадрой не идет (насколько мне известно)
Отвечаю всем по порядку: 1. Ксенон хорош тем, что ближний свет гораздо сильнее и дальше чем от галогеновых ламп + пучок света сейчас стали делать не просто направленным вперед и на правую обочину - но и на всю дорогу от левой до правой обочин - очень помогает в условиях плохой видимости. Как-нибудь на зимней трассе заметьте - быстрее всех ночью едет тот, у кого свет лучше светит - сам много раз таким уступал дорогу, и мне тоже уступают - не первая машина с ксеноном. Справедливости ради могу сказать, что действительно кайфовый свет может быть и без ксенона - примеры мерсы и особенно СААБ - кто видел - меня поймет. 2. Режим S - означает следующее. В нем двигатель на той же скорости работает на более высокх оборотах. В реальной жизни это означает что практически сразу после начала движения вы выходите из зоны турбоямы (до 2000 об.мин) и можете двигаться более динамично. Это очень удобно в городе, где важна тяга на низких оболротах и ускорения с малых скоростей "с хода". На трассе, по моему мнению, более удобен режим D - на нем движение боле экономично, а для обгонов можно использовать кик-даун. 3. Все правильно - мультитроник идет только с моноприводом. Интересно узнать о живучести подвески. Насколько известно, на новых А4 эта проблема решена - так ли это? При покупке меня уверяли что проблем быть не должно если я не буду ездить по разбитым трамвайным путям со скоростью 100 км/ч. Так ли это?
Это-то понятно, а как передаточное отношение вариатора при этом меняется, и самое главное, практические ощущения, + акустический комфорт ? У вас есть этот режим?
режим этот у меня есть. Передаточное отношение меняется - как если бы ехал на передачу ниже - поэтому и прием лучше. Ощущения - реально улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Что касается акустического комфорта - то трудно сказать. Мне нормально, но на двигателе 1.8Т настроенный выпуск - поэтому после 3000 "рычит". Думаю что 2.4 гораздо тише.