Гарантийная машина со второго года эксплуатации перестала заводиться. Если заводилась, то ее сильно трясло, скакали обороты, периодически загорались датчики масла, выхлопов газа, могла заглохнуть. За три месяца (с декабря 2009г.) машину 6 (!!!) раз доставляли на эвакуаторе в сервисный центр Минска. Салон отказывается проводить гарантийный ремонт, объясняя все плохим топливом в РБ и говорят, что машина будет ездить только (!!!) на 98 бензине. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз какие возможные причины такого поведения машины (вроде как есть проблемы с двигателями FSI ?)
Как минимум - я бы сменил заправку. Второе - получить официальный отказ от дилера о том, что они отказываются ремонтировать. На мой взгляд - это просто произвол дилера и их беспредел... Они не имеют права тебе отказывать - машина на гарантии..они ОБЯЗАНЫ ее принять и найти ошибки. Если они такие умные - пусть скажут на кайо заправке тебе заправляться. И вообще - как они узнали что это из-за бензина ? Они что..делали его анализ ? Проводили дорогущие исследования в своей лабаратории вподвале ? ) Ну ну... Полный гон...
Лямбда зонд летит не из-за марки бензина, а его качества. То что вам сказали - полная чушь...видимо люли вообще в машинах не разбираются...а вы и поверили )
классный развод про бензин зопп есть в беларуси? вернуть им авто с полным возмещением и пусть сами ищут заправку.
Была такая фигня, заливал 98 на роснефти и в один прекрасный день заглох сначала на стоянке, потом на перекрестке встал, те же самые симптомы, тряска страшная и глохла. Минут через 20-30 машина заводилась без проблем. Поменял заправку, лью теперь 95й. Вроде пока тьфу-тьфу нормально.
По поводу бензина человек прав лучше лить АИ-92 т.к. в нем нет присадок или есть но меньше чем в АИ-95. Но опятьже все зависит от региона в котором вы живете. Например Питер и Москва получают нормальный евро 3 причем иногда даже евро 3 АИ-95. В остальных регионах намного хуже дела обстоят с качеством бензина.
Вы, наверняка, забыли добавить "зимой"? Ну и эмоций по поводу "салон отказывается проводить гарантийный ремонт" не надо. Т.к. у вас, также наверняка, ничего не сломано и ремонтировать нечего. Иначе им нет смысла отказывать и нарываться на скандал. Раз раньше такого не было, а тут вдруг стало, то стоит попробовать заменить свечи. Гарантия тут не причем к замене свечей. А заправки менять в РБ смысла не имеет. Все-равно весь бенз от Белнефтехима.
ага! мочу ослиную там льют, а не аи95! помню, как моя мазда6 чуть тянула на этой чаче (и не раз - часто ездил в том году)! молился, доехать бы до границы с РФ и заправиться!
Ну не знаю. Я 15 лет езжу на нашем 95-м и на польско-немецком. Честно скажу, ни разу не замечал разницы ни по тяге, ни по расходу. Точно так же, как и не замечал разницы в расходе с 92-м - в 90-е годы в райцентрах могло не быть 95-го и приходилось заливать 92-й в мотор ААН.
Без обид, но тоже не в восторге от беларусского бензина... Особенно его качество проявляется на не очень мощных машинах, если залить полный бак... Потом заливаешь какого-нить польского бензина - разница ощутимая... Пы.Сы. Зато дороги у вас по уму батька сделал, не то, что в нашей раше....
Банальная экономия. А наш 95-й лучше российского. Даже был проект наших властей по продаже нашего бенза в европу за твердую валюту, а взамен покупать российский. Народ еще на автофорумах возмущался. ;-) Проект угас из-за политических разногласий.
Всю жизнь лил 98 на ТрансАзс - и все в порядке ничего не ломалось... Стоило залить 95 на Shell - и полетел Лямбда Зонд... Так что не надо ))
Банальная случайность. Ничего нет такого в 95-м от чего полетит лямбда-зонд. Тем более по отношению к 98-му. Все современные бензины с высоким ОЧ получены путем добавления метилтрибутилэфир (МТБЭ), который имеет ОЧ 118. Т.е. 98-й от 95-го отличается только большим содержанием МТБЭ. Это же касается и 92-го. Единственная альтернатива это этилирование, которое, наверняка в РФ не применяется, как и в Европе. Любит народ сам себе сказок навыдумывать.
хмммм... значит меня постоянно преследовал злой рок на заправках РБ. во всяком случае по трассе на Полоцк
просто все гамно с трансазс долго копилось, а когда нормальный бенз с моющими присадками залил - вся желчь и полетела на выдох... я теперь так заправляюсь - 3 раза 95й, 1 раз 98 актимель чтоб когда однажды кал сорвет из мотора на выдох - не сильно загадилось, актимель с моющими присадками кажется..