Привет всем. Купил сие творение немецкого автопрома 2 недели назад. Обратил внимание что при поворотах немного запаздывает управление. Т.е. поворачиваю руль налево. идет небольшая задержа и лишь через некоторое время поворачиваются колеса. Что это может быть? ведь авто новый и не проехал еще и 200 км!
И еще хочу добавить, для ясности авто новый 2011 года. Не рестайлинговый. До этого был пассат сс, управляемость была отменная, куда повернул руль туда и едет. А сейчас блин. Сижу в расстроенных чувствах. Поделитесь своим опытом!
Есть такое на скорости более 30 км в час Это так по дебильному работает сервотроник. Его задача уменьшить усиление руля при увеличении скорости. Не знаю чем думали инженеры, когда составляли алгоритм работы, но получился он совсем паршивый. Видимо перед ними стояла задача, что бы авто двигалось только прямо. На разных скоростях надо прикладывать разное усилие на руль, чтобы например объехать яму. Я очень недоволен этой опцией, которая тоже как и Старт-Стоп не отключается
MKI дорогой вы точно описали. При разной скорости надо разное усилие! теперь возник вопрос можно как нибудь решить эту проблему? блин ну реально достало. как дурак поворачиваешь а машина нереагирует!
К сожалению - нельзя. Я бы уточнил, задержки отклика нет, есть психофизический фактор водителя, который так интерпретирует работу системы. То есть на малой скорости мы прикладываем малое усилие, авто легко поворачивает и мы привыкаем к такой эргономике, а на большой этого усилия не хватает (иная эргономика) и выработанного рефлекса НЕ ХВАТАЕТ, идет время на обработку мозгом не послушного авто и он, этот мозг, дает команду мышцам приложиться посильнее. Вот тут то и появляется задержка. Возникает вопрос - Зачем нужна вся эта ХЕРНЯ. Ответа я не нахожу
только что вспомнил. Вчера ездил в Домодедово и обратил внимание что в руле есть люфт. Т.е. когда едешь (без разницы быстро или медленно) крутишь руль влево-вправо (как бы виляя) нет никакого отклика. примерно на градусов 10 туда сюда и тишина. машина даже не веляет. я вообще был в шоке. и еще обратил внимание что когда заходишь в поворот (например поворачиваешь на перекрестке на скорости около 40 км/ч) поворачиваешь руль настолько насколько надо, потом задержка, и только потом колеса в догонку начинают поворачивать без моей команды. Мне вот теперь интересно, когда я проходил тест драйв перед покупкой, ничего подобного не было. Неужели покупая авто с претензией на "спорт-купе" за 1.800.000 кровных рублей будет такая ужасная управляемость? И я не уверен что эта мудренная система однажды не приведет к ДТП?! ВОзможно ли по этому поводу обратиться в представительство Ауди? и есть ли смысл?
В подмосковном Подольске оперативники обнаружили завод по производству контрофактных ауди. От оригинальных они отличались тем, что не умели поворачивать и имели неотключаемую функцию старт-стоп. шутка. Где вы берёте такие машины ? У меня ни функции сарт-стопа ни задержек поворота колёс нет.
В чем проблема ? по интернету никто не диагностирует Вам! Езжайте мигом в сервис, а то будет как у Тани, отвалится рулевая тяга(поворотный кулак?) - или что там ? при перестроении на 30 км в час!! А потом доказывай, что брак... тоже кстати новая машинка. Отделалась слава богу легким испугом и непонятной историей...
конечно надо диагностировать! Руль - задержка - колеса - не правильная работа авто))) Машина новая, на гарантии, едьте скорее в сервис, ругайтесь и пусть все проверяют!
Нонсенс какой-то, как на А5 пересела, так и считаю что это одна из самых хорошо управляемых машин. Перестраиваться через три ряды на МКАДЕ-е, на скорости под две сотни, мне еще ни одна машина не позволяла.
+5!!! Даже в дождь.. правда если честно по мкаду болье 200х страшно ездить (без дождя разумеется)))) Но машина даже на узких улочках вкусная конфета! при городском темпе..
Ещё бы система стабилизации полностью отключалась,вообще песня бы была а так зараза душит не дает раскатиться Я помню в сотке переходной даже абс отключалась отдельной кнопкой на торпеде вот кайф был, а теперь нет всё и вся под одну гребенку
По МКАД-у у меня рекорд 225 был, правда сама перепугалась, когда поняла на какой скорости еду (С блондинкой на 325 белом купе схлестнулась). Но скорость совершенно не чувствуется. В городе если хорошая дорога, то машина просто прекрасно себя ведет.
Наверно этот клубный форум http://www.streetraces.ru/phpBB/index.php Я там не общаюсь, просто одно время мой друг меня на все гонки таскал, там есть очень мощные Ауди с турбинами и для гонок они как-то просто все системы безопасности отключают. Короче задай вопрос на форуме, если не ответят, то я могу сама узнать. Ничего не могу поделать, очень люблю скорость и адреналин, причем на горных лыжах и сноуборде адреналина еще больше и безопаснее чем на машине
Спасибо всем отозвавшимся! Поеду к лидеру у которого купил! Будем разбираться! Как съезжу обязательно отпишусь!