Всем привет, купил ауди А6 С7, дорестайл, двиг бенз 2.0 все дилеры Мск говорят разные масла и кастрол кто-то говорит с завода залито то 0w30 то 5w30! Подскажите как узнать какое на самом деле залито, хочу купить на доливку до ТО1.
5w-30 залито с завода было у меня, на ТО и на долив беру именно такое масло ваговское номер масла gau052195m2
жрет, даже дизель ну или кушает у меня на 14 ткм литр запросила, какую-то тыщу до ТО дотерпеть не смогла
Главное, чтобы оно соответствовало допуску VW504, хоть шелл, хоть кастрол.. после первой замены (рекомендую сделать на 5000 ткм) доливайте то, что зальете.
да нет, сейчас в полный рост льют 502/505, тем более что у него вязкость 0w30, т.е. для суровой зимы предпочтительнее
Этот вопрос, похоже, становится актуальным и для меня. За 300 км пробега уровень масла уже чуть ниже максимума)). Какой объем между МАХ и МIN?
Уже нет, если не ошибаюсь Shell получил этот допуск на своеим ультра 0w30 и где-то была информация что VAG добавил в 504 допуск эту вязкость, кстати ее (вязкость) на данный момент поголовно используют дилеры от шкоды до ауди..
официальная рекомендация завода лить 0-30, именно для России.это из-за зимы 2013 года, когда 2.0 не заводились.Но ест 0-30 больше чем 5-30.касается движков 1.8-3.0
Залил себе в 2.0 TFSI 180hp 0W30 Кастрол. По ощущениям разницы не заметил, до этого на заводском откатал 10тыс ни грамма не съело.
Нежелательно могут ухудшиться свойства.Если доливать то той же марки что и было залито ,вязкость значения не имеет особо..ну и соответственно допуск чтоб подходил.У разных марок масел разные базы и методы получения. Оригинальный кастрол если мне не изменяет память получают методом гидрокрекинга,а мобил например это уже чистая синтетика.