Во-первых, с прошедшими праздиками всех! К теме: Знакомый взял в ноябре новую шестерку. Двигатель 3.0, коробка типтроник, кватро. (о том как, как выяснялось какая у него коробка, отдельная история ) Цвет "устрица" или типа того. Кожа в салоне бежевая, + дерево. Общие впечатление, особенно внешние: По сравнению с "моей", значительно солиднеее, в профиль субъективно тянет на класс выше. По крайней мере когда, паркуется рядом со старой A8 - выглядят одноклассниками. Очевидно в плюс пошла горизонтальная отштамповка по боку. Морда просто завораживает. "Клюв" весьма заметен на дороге издалека, в заднем зеркале инкстинтивно вызывает рефлекс что сзади какой-то болид. Попка у седана имхо - не очень. По моему её просто не доделали. Визуально более легкая, особенно если авто темное. (анонсированный сарай удачнее) Переходим к салону: Первое что приходит в голову после легкого шока, это конечно офигивание от туннеля бороды, переход. в жирную надстройку приборки. Тоннель, с селектором акпп достаточно высок и полностью (!) дерявянный, если смотреть сверху. Выглядит очень солидно и массивно, учитывая обилие подсвеченных кнопок и контроллер mmi. Немного коробит кожаный чехол (нафига!) рукоятки акпп вместо привычной железной панели. Это наверное дань позиционированию А6 как драйверской машины, и ручка а ля как у БМВ... Панель реально как бы охватывает водятела, всеми силами намекая на то что его здесь любят На приборной доске остался нетронутым старый добрый монохромный красный дисплей. В общем цветовом и хромовом изобилии он теряется. Как теряется и выводимая им информация. Информация таже что и раньше. В целом панель смотрится более богато, разноцветно (при включенной подсветке - все цвета радуги + дисплей), насыщенно "нескучно", с разноцветными ручками климатконтроля. Все "лишние" индикаторы с бороды убраны. Всё отоброжает MMI. Ну ну... В общем, того неповторимого налета "алого аскетизма" и стильности профиля консоли, линии панелей дверей, отличавшего предыдущие Ауди, за который здесь многие продали душу, нет и в помине Пересядите сразу в какой нибудь модный японский suv, особой разницы нет Дань глобальному рынку, люди не хотят стиля, а хотят чтоб разноцветно всё было и с дишплеем в центре... Окончательно добивает "мутный", непонятный на ощупь пластик, в отдельных местах. Например, кнопки плафонов, люка на потолке, или приводы стекол на дверях светятся как-то размыто. Как будто пластик толи слишком толстый, толи "не от той лампочки". Возникает непонятное ощущение толи дешевизны, толи чьеё-то ошибки при сборке. В остальном, в салоне изменения стилистические, сзади появился климатконтроль с ручками. Субъективно салон кажется меньше, теснее из-за массивной панели и туннеля. АХТУНГ №1: Исчезло что? Исчезли замечатеьные отгибающиеся крышки карманов на дверях! Где они!? Я помню свои эмоции когда увидел их впервые! Теперь вместо них грубые тупые ниши. Как в ниссане или форде. Но им-то простительно, а Ауди - нет. Также исчез ключ. Насколько это удобно, незнаю. ОНО определяет вас за метр, по метке ключу в кармане, открывает двери настраивает ваш профиль, все салонные устройства, когда вы уже сели, всё уже под вашу задницу подстроено. Двигун заводится/глушится кнопкой. В общем, типа блэкбага, только родной. Хотя дырка для ключа есть. Наверно для полевых условий Ручник тоже кнопочный. Удобство и надежность проверит время. Сейчас могу сказать - выглядит процесс прикольно . Тамагочи MMI: Особо в глубь не внедрялся, но задумка следущая, в зависимости от комплектации , можно очень глубоко регулировать некоторые функции. Это позволяет производителю экономить на выключателях . Серьезных тормозов не заметил, хотя иногда призадумывается, например при операциях с сд чейнджером. Амбициозный интерфейс требует привыкания. Порадовал СинеЗуб (bluetooth). Встроен в тамагочи. И красиво безглючно работает. Например внутри салона все звонки выводятся на громкую связь, операции кнопками на руле. Вообще-то здорово, но АХТУНГ №2: Цифровой клавиатуры в привычном понимании в MMI нет. Зато есть эмуляция на экране. Преремещение по ней как? Угадали, с помощью вращения контроллера. ЭТО ЖОПКА. Пробуем набрать номер, чтоб "громко поговорить", материмся, вынимаем из кармана мобилку. Так оно сподручнее, на ходу-то... Наверно эргономистам было очень сложно сделать хотя бы выдвижную цифровую клавиатуру, как у донора - БМВ. Господа, если уж драть, то хоть лучшее, а не худшее типа iDrive ! На ходу с т.з пассажира. Здесь коротко, ничего сверхестественого не заметил. Шумовой комфорт как у меня. Не лучше не хуже. Обычный 3.0 quattro. Друган говорит что в поведении ничего особо не изменилось (до этого ездил тоже на шестерке). АХТУНГ №3: Знаете что я никогда не ожидал увидеть на АУДИ ? Так это обязательного атрибута вольво - пищащего зуммера "Пристегние ремни" ! Скажете нет? А он там есть. Застегиваем ремни под попой.... РЕЗЮМЕ: В общем и целом вполне приличный авто. Если забыть про ахтунги, забыть про детали... Забыть про предыдущие модели.... Оценки по 100 балльной шкале. (100 баллов - идеал) Экстерьер: 85 Интерьер: 70 Управляемость не оцениваю, не считаю себя "достойным" Если ещё с друганом тем покатаюсь, при*бусь ещё к чему нибудь на его машине Продолжение следоват...
ИМХО лучше б ваще не трогали. У С5 попка была что надо. Не на каждый вкус, конечно. А у новой просто опошлилась, к тому же в Америке ездит Сатурн 300 (=старая вектра), так вот попа почти один в один. Тока Сатурн меньше 20 стоит помоему, а А6 - от 40 и выше... Согласен полностью. При этом новая А6 значительно подорожала (опять же в Америке, про остальных не знаю). Конечно, доллар к евре нынче не тот, но потребителю-то что с этого? Как в долларях получали, так и получаем... Самое главное, жалко что турбо-моторов больше нет. При всех их недостатках, я от своего 2.7Т до сих пор торчу. В общем, нету того чувства, как раньше: "всё, мечта!". Так, типа "а, новая? ну ну...".
главный минус - нет manual (по крайней мере в NYC и окресностях - я проверял ) второй отсутсвует турбина - как тьюнить я вас спрашиваю? третий - где вагон? Надеюсь все это будет поправленно на след год или два. Тем более что анансировали allroad с TDI. P.S. USA Куда вешать lic. plate впереди? арестуют
ну я не имею ввиду что вообще отходят, это просто констатация факта на примере ауди. Эски, рски наверняка будут турбированные, а гражданские афто - сплошь атмосферники. Так наверное выгоднее с точки зрения бизнеса.
значит так, вот фашиковский прайслист http://www.audi.com/de/de/neuwagen/a6/limousine/limousine.jsp (там ссылка на пдф-ный файл) 1.8 вообще теперь нет, а вот турбадизелей целых три - 2.0, 2.7 и 3.0 вот так
хорошо хоть этот экспортирует, с нашим то топливом. скоро у них вообще все дизеля будут, у них же уже давно дизельный бум.
статистики у меня нет, но в италии когда ездил, обратил внимание, что дизелей если и не большинство, то точно половина. А из представительских точно большинство дизеля. Или вот другой пример, когда на Аллроад двигатели ставили - 2.7Т расчитан для США , а 2.5ТД для Европы. Все таки дизтопливо прилично дешевле бензуса там получается.