Новая А6, впечатления.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Авудю, 11 янв 2005.

?

Как вам она? (по 100 балльной шкале)

Голосование закрыто 11 апр 2005.
  1. 70-100 Шедевры никогда не признают сразу

    13 голосов
    39,4%
  2. 50- 70 Да ладно, авто супер, привыкнем

    16 голосов
    48,5%
  3. 30-50 Ну и хрен, всё равно её не брошу

    1 голосов
    3,0%
  4. 0-30 Это не она :(

    3 голосов
    9,1%
  1. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #1 Авудю, 11 янв 2005
    Последнее редактирование: 11 янв 2005
    Во-первых, с прошедшими праздиками всех!

    К теме:
    Знакомый взял в ноябре новую шестерку.
    Двигатель 3.0, коробка типтроник, кватро.
    (о том как, как выяснялось какая у него коробка, отдельная история :) )

    Цвет "устрица" или типа того. Кожа в салоне бежевая, + дерево.

    Общие впечатление, особенно внешние:
    По сравнению с "моей", значительно солиднеее, в профиль субъективно тянет на класс выше. По крайней мере когда, паркуется рядом со старой A8 - выглядят одноклассниками. Очевидно в плюс пошла горизонтальная отштамповка по боку.
    Морда просто завораживает. "Клюв" весьма заметен на дороге издалека, в заднем зеркале инкстинтивно вызывает рефлекс что сзади какой-то болид.

    Попка у седана имхо - не очень.
    По моему её просто не доделали.
    Визуально более легкая, особенно если авто темное.
    (анонсированный сарай удачнее)

    Переходим к салону:

    Первое что приходит в голову после легкого шока, это конечно офигивание от туннеля бороды, переход. в жирную надстройку приборки. Тоннель, с селектором акпп достаточно высок и полностью (!) дерявянный, если смотреть сверху. Выглядит очень солидно и массивно, учитывая обилие подсвеченных кнопок и контроллер mmi. Немного коробит кожаный чехол (нафига!) рукоятки акпп вместо привычной железной панели. Это наверное дань позиционированию А6 как драйверской машины, и ручка а ля как у БМВ...
    Панель реально как бы охватывает водятела, всеми силами намекая на то что его здесь любят :)
    На приборной доске остался нетронутым старый добрый монохромный красный дисплей. В общем цветовом и хромовом изобилии он теряется. Как теряется и выводимая им информация. Информация таже что и раньше.
    В целом панель смотрится более богато, разноцветно (при включенной подсветке - все цвета радуги + дисплей), насыщенно "нескучно", с разноцветными ручками климатконтроля. Все "лишние" индикаторы с бороды убраны.
    Всё отоброжает MMI. Ну ну...

    В общем, того неповторимого налета "алого аскетизма" и стильности профиля консоли, линии панелей дверей, отличавшего предыдущие Ауди, за который здесь многие продали душу, нет и в помине :(

    Пересядите сразу в какой нибудь модный японский suv, особой разницы нет :( Дань глобальному рынку, люди не хотят стиля, а хотят чтоб разноцветно всё было и с дишплеем в центре...

    Окончательно добивает "мутный", непонятный на ощупь пластик, в отдельных местах. Например, кнопки плафонов, люка на потолке, или приводы стекол на дверях
    светятся как-то размыто. Как будто пластик толи слишком толстый, толи "не от той лампочки". Возникает непонятное ощущение толи дешевизны, толи чьеё-то ошибки при сборке.

    В остальном, в салоне изменения стилистические, сзади появился климатконтроль с ручками.
    Субъективно салон кажется меньше, теснее из-за массивной панели и туннеля.

    АХТУНГ №1:
    Исчезло что?
    Исчезли замечатеьные отгибающиеся крышки карманов на дверях! Где они!? Я помню свои эмоции когда увидел их впервые!
    Теперь вместо них грубые тупые ниши. Как в ниссане или форде. Но им-то простительно, а Ауди - нет.

    Также исчез ключ. Насколько это удобно, незнаю.
    ОНО определяет вас за метр, по метке ключу в кармане, открывает двери настраивает ваш профиль, все салонные устройства, когда вы уже сели, всё уже под вашу задницу подстроено.
    Двигун заводится/глушится кнопкой. В общем, типа блэкбага, только родной. Хотя дырка для ключа есть. Наверно для полевых условий :)

    Ручник тоже кнопочный. Удобство и надежность проверит время. Сейчас могу сказать - выглядит процесс прикольно :).

    Тамагочи MMI:

    Особо в глубь не внедрялся, но задумка следущая, в зависимости от комплектации , можно очень глубоко регулировать некоторые функции. Это позволяет производителю экономить на выключателях :). Серьезных тормозов не заметил, хотя иногда призадумывается, например при операциях с сд чейнджером. Амбициозный интерфейс требует привыкания.

    Порадовал СинеЗуб (bluetooth). Встроен в тамагочи. И красиво безглючно работает. Например внутри салона все звонки выводятся на громкую связь, операции кнопками на руле.
    Вообще-то здорово, но

    АХТУНГ №2:
    Цифровой клавиатуры в привычном понимании в MMI нет. Зато есть эмуляция на экране. Преремещение по ней как? Угадали, с помощью вращения контроллера. ЭТО ЖОПКА.

    Пробуем набрать номер, чтоб "громко поговорить", материмся, вынимаем из кармана мобилку. Так оно сподручнее, на ходу-то...

    Наверно эргономистам было очень сложно сделать хотя бы выдвижную цифровую клавиатуру, как у донора - БМВ. Господа, если уж драть, то хоть лучшее, а не худшее типа iDrive !

    На ходу с т.з пассажира.

    Здесь коротко, ничего сверхестественого не заметил. Шумовой комфорт как у меня. Не лучше не хуже.

    Обычный 3.0 quattro. Друган говорит что в поведении ничего особо не изменилось (до этого ездил тоже на шестерке).

    АХТУНГ №3:
    Знаете что я никогда не ожидал увидеть на АУДИ ?
    Так это обязательного атрибута вольво - пищащего зуммера "Пристегние ремни" ! Скажете нет? А он там есть.
    Застегиваем ремни под попой....

    РЕЗЮМЕ:

    В общем и целом вполне приличный авто.
    Если забыть про ахтунги, забыть про детали...
    Забыть про предыдущие модели....

    Оценки по 100 балльной шкале.
    (100 баллов - идеал)

    Экстерьер: 85
    Интерьер: 70
    Управляемость не оцениваю, не считаю себя "достойным" :)

    Если ещё с друганом тем покатаюсь, при*бусь ещё к чему нибудь на его машине :) Продолжение следоват...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.

    это вообщето дань без-ти, за отсутсвие срубаюца сразу пункты при тестах, если не звезда целиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max A6

    Max A6 Участник форума

    11 сен 2004
    353
    LR3 HSE Java Black
    ИМХО лучше б ваще не трогали. У С5 попка была что надо. Не на каждый вкус, конечно. А у новой просто опошлилась, к тому же в Америке ездит Сатурн 300 (=старая вектра), так вот попа почти один в один. Тока Сатурн меньше 20 стоит помоему, а А6 - от 40 и выше...
    Согласен полностью. При этом новая А6 значительно подорожала (опять же в Америке, про остальных не знаю). Конечно, доллар к евре нынче не тот, но потребителю-то что с этого? Как в долларях получали, так и получаем... :)
    Самое главное, жалко что турбо-моторов больше нет. При всех их недостатках, я от своего 2.7Т до сих пор торчу.

    В общем, нету того чувства, как раньше: "всё, мечта!". Так, типа "а, новая? ну ну...".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    ДАААААААААА!!!!:rock:

    Морда меня тоже просто завораживает. Такой "Клюв" я тоже хотел бы иметь.:rock:
     
  5. Максим NYC

    Максим NYC Участник форума

    30 дек 2004
    483
    '09 STI (470whp)
    #5 Максим NYC, 11 янв 2005
    Последнее редактирование: 11 янв 2005
    главный минус - нет manual (по крайней мере в NYC и окресностях - я проверял :umnik: )
    второй отсутсвует турбина - как тьюнить я вас спрашиваю?
    третий - где вагон?

    Надеюсь все это будет поправленно на след год или два. Тем более что анансировали allroad с TDI. :D

    P.S. USA Куда вешать lic. plate впереди? арестуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    вагон уже показали, фотки на сайте были. Турбомоторы отходят в прошлое (кроме дизельных), клюв - зло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    клюв да :D а про турбу как это:confused: что взамен:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ну я не имею ввиду что вообще отходят, это просто констатация факта на примере ауди. Эски, рски наверняка будут турбированные, а гражданские афто - сплошь атмосферники. Так наверное выгоднее с точки зрения бизнеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Да почему? На новых так и стоит 1,8T ;2,7T
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    это отголоски прошлого :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Ауди -рулит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    кстати, ты уверен, что 2.7Т бензин? а 1.8Т я что то вообще не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Не хочу с утра о машинах, у меня и так проблем навалилось нах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    это про новые А6? там счас нету 1,8 движков... А единственный TDI - это 3,0...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    ага, интересно было бы на А6 new посмотреть с движком 1,8Т :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    значит так, вот фашиковский прайслист http://www.audi.com/de/de/neuwagen/a6/limousine/limousine.jsp

    (там ссылка на пдф-ный файл)

    1.8 вообще теперь нет, а вот турбадизелей :) целых три - 2.0, 2.7 и 3.0

    вот так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    только импортер первые два турбодизеля на А6 не импортирует в нашу замечательную страну :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    хорошо хоть этот экспортирует, с нашим то топливом.

    скоро у них вообще все дизеля будут, у них же уже давно дизельный бум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    экономят что ли буржуи? А, кстати, турбодизель на А6 уж очень резвый :) Вон, Афоня его фанатом стал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    статистики у меня нет, но в италии когда ездил, обратил внимание, что дизелей если и не большинство, то точно половина. А из представительских точно большинство дизеля.

    Или вот другой пример, когда на Аллроад двигатели ставили - 2.7Т расчитан для США , а 2.5ТД для Европы. Все таки дизтопливо прилично дешевле бензуса там получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...