Здравствуйте, мужчины! Рассматриваю себе новую А7, сборную, потому что нужной мне комплектации в наличии в Москве и в ближайших поставках нет. Ищу черную на черном, из критичных опций: пневмоподвеска, люк, комфортные сиденья: KA2 камера заднего вида PGD keyless entry PX2 светодиодные фары 1BS пневмоподвеска PS8 комфортные сиденья 4D3 вентиляция сидений N5D valcona минус milano QQ2 пакет доп. освещения PAC пакет крепления в багажник PQD пакет внешний S line 6XM электрорегулируемые зеркала с автозатемением 1XT руль с подогревом GZ2 автодоводчик дверей 3NJ складывающиеся сиденья UF7 audi music interface 3FE люк 3Y6 задняя шторка 9M9 независимое отопление с ДУ (для 3.0 TFSI, наверное, не нужно) Критикуйте, что лишнее, что забыл. Предвосхищая вопросы: Платить 193 т.р. за 8" дисплей (навигация MMI Plus) жаба отчаянно душит. Диски и покрышки куплю здесь. Собственно вопрос: при одинаковой комплектации и плюс-минус одинаковой цене выбрать 3 литра турбобензин (TFSI) или турбодизель (TDI)? Очень прошу откликнуться владельцев, имеющих опыт эксплуатации именно этих двигателей. С уважением, Александр
3TDI.ураганная динамика и мизерный расход.в постоянном спорт режиме расход 9.7 литров.это при зазгоне до 100 км/ч за 6 сек.я не зачтобы не пересел бы на бенз.
не вижу цветного дисплея(тот что между тахометром и спидометром), черного потолка, складывания зеркал, электропривода багажника и термостекл а так норм
ИМХО 3.0TDI! А из опций я бы добавил 4-х зонный климат, если в базе не идет, просто 2-х зонный кострированный по ряду функций, ну а так все в балансе вроде бы , кажись все самое важное и приятное есть. Уточните будет ли очешник, не знаю как в А7 , но в А6 его в базе нет, мелочь, а реально вымораживает.
Бензин,и сказочники с ураганной динамикой на дизельной вонючке,всегда будут нюхать выхлоп бензинового двигателя,ибо всегда будут сзади.
Дизелисты хотя бы ездить будут хоть и с худшей динамикой, а не выпрашивать кулансы на стуканувшие и задранные моторы. Вам, как модератору, это лучше меня известно.
Если Вы располагаете статистикой по куланцам на стуканувшие и задранные двигатели 3,0TFSI-поделитесь,один,два двигателя это не о чём....у меня "на глазах" пять автомобилей с этим двигателем,(с пробегами 100т.км.+)и их владельцы даже не догадываются,что у них должны возникнуть с двигателем проблемы...нужно им наверное ссылки дать на этот форум,что-бы они боялись.
Для начала мой, и еще в ветку Q7 сходите, там и Q7 и A6 в достатке с такими проблемами. Многие, как Вы правильно заметили, и не догадываются! А тупо масло доливают, не понимая откуда взялась проблема.
Три,пять,десять машин на фоне тысячи-это не о чём.(владельцы пяти машин о которых я написал выше,даже не знают где находится маслозаливная горловина)
Вы сами сказали только что, что статистикой не владеете. Но если бы это было так, как говорите - то есть малочисленно, то ВАГ бы согласовывал гарантийные замены таких моторов, а не мучал бы заменами то термостатов, то маслоотделителей. Замена термостата - ошибка в расчете системы охлаждения, цель - спасти мотор от смертельного для него перегрева. Про эту проблему даже кафедра двигателей в МАМИ знает. И дело не в том, что силуминовый блок менее надежен, испытывать моторы надо лучше, прежде чем их в рынок кидать. Даже в СССР были северный и южный автополигоны для этих целей. Но деньги ведь важней качественных товаров для ВАГа. Кстати, с мая будет отзыв по 3.0TFSI, об этом уже даже мастера знают.
Из комплектации сразу добавьте: -электроскладные зеркала -Хорошие диски 18(доплата минимальна) из эсклюзива -полноразмерное запасное колесо -Люк в багажник(можно с чехлом для лыж) Спортруль три спицы с перфорацией подогре и переключение КПП Насчет тонированных звукоюзолирующих стекл-разочаровался Не ставь брызговики
У мерина шумка лучше Причем если сравнивать А6 с Е350 и А8 с S500 Если сравнивать шумку с тойотой-то конечно она лучше(ауди) А Звукоизолирующие окна должны давать эффект на скорости Дают но слабо
меня как раз именно этот вопрос и интересовал. т.к. в этой ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277569 человек писал, что разница есть между А6 с обычными стеклами и "толстыми"
Я хоть и на дизеле нюхаю и отстаю от всех ))) я кайфую от дизеля.а то что вы говорите это кому как!меня налоги не устраивали.бенз 2,8 неочем а 3TFSI тема может и быть но 1)налог 2) проблемы есть,что их скрывать.диллеры сами не скрывают,что есть проблемы.3) ни одного дизельного двигателя нет с задирами и масленным голоданием.