Новая A7: 3 литра турбобенз или турбодизель?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Слонёнок Гобо, 22 апр 2012.

?

Новая A7: 3 литра турбобенз или турбодизель?

Голосование закрыто 29 апр 2012.
  1. 3.0 TFSI

    46,7%
  2. 3.0 TDI

    53,3%
  1. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Здравствуйте, мужчины!

    Рассматриваю себе новую А7, сборную, потому что нужной мне комплектации в наличии в Москве и в ближайших поставках нет.
    Ищу черную на черном, из критичных опций: пневмоподвеска, люк, комфортные сиденья:
    KA2 камера заднего вида
    PGD keyless entry
    PX2 светодиодные фары
    1BS пневмоподвеска
    PS8 комфортные сиденья
    4D3 вентиляция сидений
    N5D valcona минус milano
    QQ2 пакет доп. освещения
    PAC пакет крепления в багажник
    PQD пакет внешний S line
    6XM электрорегулируемые зеркала с автозатемением
    1XT руль с подогревом
    GZ2 автодоводчик дверей
    3NJ складывающиеся сиденья
    UF7 audi music interface
    3FE люк
    3Y6 задняя шторка
    9M9 независимое отопление с ДУ (для 3.0 TFSI, наверное, не нужно)

    Критикуйте, что лишнее, что забыл. Предвосхищая вопросы:
    Платить 193 т.р. за 8" дисплей (навигация MMI Plus) жаба отчаянно душит.
    Диски и покрышки куплю здесь.

    Собственно вопрос: при одинаковой комплектации и плюс-минус одинаковой цене выбрать 3 литра турбобензин (TFSI) или турбодизель (TDI)?

    Очень прошу откликнуться владельцев, имеющих опыт эксплуатации именно этих двигателей.

    С уважением,
    Александр
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    3.0TDI без вариантов.
     
  3. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    3TDI.ураганная динамика и мизерный расход.в постоянном спорт режиме расход 9.7 литров.это при зазгоне до 100 км/ч за 6 сек.я не зачтобы не пересел бы на бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #4 novice, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012

    не вижу цветного дисплея(тот что между тахометром и спидометром), черного потолка, складывания зеркал, электропривода багажника и термостекл
    а так норм :thumbup:
     
  5. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    ИМХО 3.0TDI!
    А из опций я бы добавил 4-х зонный климат, если в базе не идет, просто 2-х зонный кострированный по ряду функций, ну а так все в балансе вроде бы , кажись все самое важное и приятное есть. Уточните будет ли очешник, не знаю как в А7 , но в А6 его в базе нет, мелочь, а реально вымораживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    у автора заказана вентиляция сидений. она без 4 зонного климата не идет
     
  7. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    понятно, судя по всему 4-зонный климат у А7 в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я скромно посоветую турбобензин
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Бензин,и сказочники с ураганной динамикой на дизельной вонючке,всегда будут нюхать выхлоп бензинового двигателя,ибо всегда будут сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дизелисты хотя бы ездить будут хоть и с худшей динамикой, а не выпрашивать кулансы на стуканувшие и задранные моторы. Вам, как модератору, это лучше меня известно.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если Вы располагаете статистикой по куланцам на стуканувшие и задранные двигатели 3,0TFSI-поделитесь,один,два двигателя это не о чём....у меня "на глазах" пять автомобилей с этим двигателем,(с пробегами 100т.км.+)и их владельцы даже не догадываются,что у них должны возникнуть с двигателем проблемы...нужно им наверное ссылки дать на этот форум,что-бы они боялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Для начала мой, и еще в ветку Q7 сходите, там и Q7 и A6 в достатке с такими проблемами. Многие, как Вы правильно заметили, и не догадываются! А тупо масло доливают, не понимая откуда взялась проблема.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Три,пять,десять машин на фоне тысячи-это не о чём.(владельцы пяти машин о которых я написал выше,даже не знают где находится маслозаливная горловина)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вы сами сказали только что, что статистикой не владеете. Но если бы это было так, как говорите - то есть малочисленно, то ВАГ бы согласовывал гарантийные замены таких моторов, а не мучал бы заменами то термостатов, то маслоотделителей.

    Замена термостата - ошибка в расчете системы охлаждения, цель - спасти мотор от смертельного для него перегрева.

    Про эту проблему даже кафедра двигателей в МАМИ знает. И дело не в том, что силуминовый блок менее надежен, испытывать моторы надо лучше, прежде чем их в рынок кидать. Даже в СССР были северный и южный автополигоны для этих целей. Но деньги ведь важней качественных товаров для ВАГа.

    Кстати, с мая будет отзыв по 3.0TFSI, об этом уже даже мастера знают.
     
  15. mers

    mers Новичок

    5 дек 2009
    51
    A3 1/8t
    Из комплектации сразу добавьте:
    -электроскладные зеркала
    -Хорошие диски 18(доплата минимальна) из эсклюзива
    -полноразмерное запасное колесо
    -Люк в багажник(можно с чехлом для лыж)
    Спортруль три спицы с перфорацией подогре и переключение КПП

    Насчет тонированных звукоюзолирующих стекл-разочаровался
    Не ставь брызговики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mers

    mers Новичок

    5 дек 2009
    51
    A3 1/8t
    Кстати вебасто и на бензине очень полезная вещь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI

    у Вас А6 с этими стеклами ??? и разницы по шумоизоляции с обычными авто Вы не заметили ?? верно?
     
  18. mers

    mers Новичок

    5 дек 2009
    51
    A3 1/8t
    У мерина шумка лучше
    Причем если сравнивать А6 с Е350
    и А8 с S500
    Если сравнивать шумку с тойотой-то конечно она лучше(ауди)
    А Звукоизолирующие окна должны давать эффект на скорости
    Дают но слабо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    меня как раз именно этот вопрос и интересовал.
    т.к. в этой ветке
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277569
    человек писал, что разница есть между А6 с обычными стеклами и "толстыми"
     
  20. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Я хоть и на дизеле нюхаю и отстаю от всех :)))) я кайфую от дизеля.а то что вы говорите это кому как!меня налоги не устраивали.бенз 2,8 неочем а 3TFSI тема может и быть но 1)налог 2) проблемы есть,что их скрывать.диллеры сами не скрывают,что есть проблемы.3) ни одного дизельного двигателя нет с задирами и масленным голоданием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...