Cостоялась мировая премьера второго поколения «семерки» Audi Немцы представили большой лифтбэк (хотя они его и называют четырехдверным купе) Audi A7 — машина, как и флагманский седан A8, соткана из последних достижений Audi. Причём с момента дебюта A8 прошло всего несколько месяцев! Упор на дизайн Снаружи A7 вообще никак не спутать с «восьмёркой». Профиль с «взлетающей» подоконной линией напоминает о прежней модели, но задняя часть теперь не столь тяжеловесная. Спереди взгляд цепляет большая шестиугольная решётка радиатора и заостренные фары (они, кстати, светодиодные, а по заказу установят матричные или лазерные). Сзади остался спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч, а фонари теперь соединены поперечной секцией. Кузов выполнен из стали и алюминия. Главная особенность — острые грани в сочетании с «чистыми» поверхностями. Как говорят в Audi, носителем их нового дизайнерского языка стала новая A8, но если большой седан подчеркнуто консервативен (кто помнит, как он выглядит?), то «семерка» одновременно и лаконичная, и яркая. К тому же, лишена многих хромированных деталей. Интересно, что новая A7 оказалась чуть меньше предшественницы, пусть и совсем незначительно — длина сократилась на 5 мм (4 969 мм), ширина — на 3 мм (1 908 мм) и лишь в высоту «семерка» прибавила 2 мм. Но колёсная база теперь больше на 12 мм (2 926 мм), поэтому пропорции стали лучше. https://ok.ru/video/337890380517 При этом длина салона увеличилась на 21 мм, что, в первую очередь, оценят задние пассажиры (как и выросшее расстояние между подушками сидений и потолком). Хотя до простора в А8 далековато — там расстояние между осями больше на 72 мм, чем у A7. Объем багажника — от 535 до 1390 л. Для A7 предлагается 15 цветов окраски кузова, пакет S-Line, а колёса доступны вплоть до 21-дюймовых. К чему мы упоминаем A8? Отнюдь не просто так, ибо в основе A7 — модульная платформа MLB Evo с двурычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади. За доплату — пневмобаллоны или адаптивные амортизаторы, поворотная задняя ось, активное рулевое управление и спортивный дифференциал (само собой, A7 имеет полноприводную трансмиссию). Вслед за SQ7 и A8, новая «семерка» получила вспомогательную 48-вольтовую бортовую сеть, необходимую для работы мощного стартер-генератора и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, — то есть, все модификации A7 считаются «мягкими» гибридами (MHEV). Интересно, что с момента начала продаж A7 будет доступна только с 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. (крутящий момент — 500 Нм). До сотни A7 55 TFSI (привыкаем к новым обозначениям Audi) разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Впрочем, в будущем гамма А7 будет значительно расширена за счёт модификаций с четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Разумеется, появятся и мощные S- и RS-версии. Цифровой мир Вместе с платформой Audi A7 досталась и вся электронная начинка от A8. В салоне доминируют экраны — 12-дюймовый приборный щиток и 2 сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний — основной для мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus, нижний служит для настройки микроклимата и рукописного ввода. К услугам водителя — 39 ассистирующих систем, но самое интересное называется Audi AI. «Искусственный интеллект» от Audi — это дистанционный парковочный автопилот, ассистент движения в городе и алгоритм для длительных поездок по шоссе, включающий в себя «продвинутый» активный круиз-контроль и удержание в полосе. Правда, доступно это всё будет лишь в 2018 году и только в некоторых странах, где к этому уже готово местное законодательство. По архитектуре и в деталях интерьер Audi A7 Sportback отличается от салона А8. Руль может быть как трёх-, так и четырёхспицевым Для A7 предлагается множество вариантов отделки, новые передние кресла могут иметь вентиляцию и функцию массажа, а задний диван можно заказать в трехместном исполнении — по умолчанию сиденья там раздельные. Площадь панорамной крыши была увеличена, а за доплату установят мощную аудиосистему фирмы Bang & Olufsen. Производство новой Audi A7 вскоре начнется на заводе в немецком Некарсульме, а до России машина доедет к лету 2018 года. Цены для нашего рынка пока не объявлены, но предшественница с двухлитровым турбомотором стоила от 3 700 000 рублей, а версия 3.0 TFSI начиналась с 4 150 000. И точно A7 второго поколения окажется дороже. https://auto.mail.ru/article/66607-novaya_a7_sportback_samaya_effektnaya_audi/