Автомобильный журналист Мартин Хейвен изучает феномен Audi A6 и выясняет, почему этот седан можно смело назвать разносторонним автомобилем бизнес-класса и благодаря каким функциям он впечатлит каждого, кто ценит высочайший комфорт и чувство уникальности. Ауди А6 можно полностью настроить под себя: узнайте из этого видео, сколько конфигураций автомобиль может хранить в памяти. Познакомьтесь с работой голосового помощника Audi A6, рассмотрите его в деталях и с разных ракурсов. Наверняка вам тоже захочется оказаться внутри безупречного Audi A6, чтобы как можно дольше его не покидать. Смотрим видео, оцениваем новый Ауди А6 и делимся комментариями! Источник: Audi Russia Видео: Audi Russia При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Снова вижу бампер, оторванный от детской машинки с педалями, на котором кто-то приклеил "типа выхлопные трубы". Снова, наверное, будут яркие цвета только с обязательным S-line, по крайней мере в России. Снова, наверное, не будет 2.0 TDI quattro. Снова, наверное, адаптивный круиз, цена которому 500 евро, в России будет идти только в комплекте с с электронными помощниками стоимостью в 420+ тысяч. И все в черном глянце и сенсорах. Мечта, а не машина. А6 на фоне 5-series вывозит только омывателями фар, матричными фарами, обогревом лобового и более длительной гарантией. Но это все детали, в принципе.
Зато БМВ не растерял физические кнопки. А брутальность БМВ очень субъективна. На мой вкус, в Е39 никакой брутальности не было, а X6 вообще похож на туристический рюкзак, на который без улыбки смотреть сложно.
Ну тут как говориться на вкус и цвет. Но в пятерке какая то циганщина и попытка угодить всем. Не то. Сам долго ездил на бмв, но сначала дизайн е60 / е65, потом Г30... Куда то не туда, ауди как то остается сама собой что ли
Ну вообще да, одна А6 на 30 5-series в Москве, и те обычно флитовские. Хотя покупать в флит DSG - это надо упороться, по-моему, если только исходя из гарантийной политики.
Сейчас разрыв уже катастрофический. Если даже взять докризисный 2019ый то 5ок продали 7тыс, Е-класс - 6,5 тыс и А6 аж целых 1тыс... К слову сказать что А7 в отличии от предыдущей А7 тоже не хит совсем - в том же 2019ом продали 300штук, сравните с 6GT которых почти 1100, да что там говорить даже дорогущих Панамер продали больше - свыше 400 штук...
А6 2022 года? Ещё А8 рестайлинг 2022-го, которую обещают сделать доступной к заказу в конце года, никто не видел, а тут уже впаривают А6 2022. 2022 года, Карл!