Привет, клубням! Решил создать данную тему - т.к. вопрос действительно актуалыный! Общаясь на днях с Ауди Таганкой (менеджер Михаил) - был предложен чудуснейший вариант (А6 180 л.с. + пакет Basis Plus) всего лишь за 1 690 - при базовой стоиомсти 1 790 т.р. + допы на 435 т.р. Перечень допов 1. Декоративные вставки (ясень) - 37 128 2. Кожа Миалано 106 860 3. Электрорегулировка пояснич. опора 69 264 4. Фары ксеноновые бифункциональные 65 364 5. Пакет Basis Plus 140 т.р. 6. Спинка сиденья складывающаяся 17 160 Итого с допами стоимость ам 2 225 776! С одной стороны скидка аж в 536 т.р. или 24 % от стоимости, так вот скидка очень впечатляет, НО что же на самом деле Пакет Basis Plus уже включает в себя: 1. Декоративные вставки (ясень) 2. Кожа Миалано 3. Электрорегулировка пояснич. опора т.е. данные опции берутся по 2-ому разу и такая же проблема наблюдается сейчас в калькуляторе на сайте audi.ru - надо отметить что звонил в представительство,там согласились с данной проблемой - извинились - обещали исправить калькулятор , но пока воз и ныне там (есть подозрения, что "ошибка" не была уж такой ошибкой - без лоха и жизнь плоха! (c)audi. ) Дальше по списку - фары ксеноновые также включены в базу, хотя менеджер Михаил и пытался доказать обратное, но нет - ксеноновые бифункциональные в базу включены! Действительно есть возможность доплаты за поворотные (адаптивные) ксеноновые и с диодами - но речь не о них. И в завершении: данный АМ был акционным - другими словами по действующему предложению от дистрибьютора (audi.com) цена на данный ам 1 790 (включая пакет базис плюс). Надо понимать что официалы имеют свою скидку (которую также можно выбить ( от 7 до 25% - в зависимости от ликвидности товара). Что имеем Audi A6 в ст-ти официалов 2 225 776 т.р. со скидкой 25% 1 650 т.р., а реальная его ст-ть 1 790 т.р. с реальной скидкой 7,8 %. Оцениваем размах нае*лова Также был мягко удивлен, отзвонившись через пару дней Михаилу и рассказав об "ошибке" калькулятора - он нисколько не был смущен и даже наоборот подтвердил данный известный ему факт. Аналогичные ЛОХ-предложения видел на audi A4: стоял пакет Sline внутренний - официалы пытались взять деньги за 3-ех спитцевый руль по второму разу. на А5: Брали деньги за расширенную музыку concert - в то время как саббуфер стоит в ней по умолчанию - т.е. за 2 доп колонки в дверях берут полную стоимость системы - когда должны производить взаимовычет опций. На этом все, делайте покупки разумно и взвешенно. Всем удачи
конфигураторы/калькуляторы у ауди всегда были непроходимым убожеством, а еще оказывается и надувательством. у бмв в этом плане другая планета. Тоже нашел один косяк две приборки взаимоисключающие можно выбрать, ну это и выглядит как ошибка реальная. Зато при выборе каждой опции или пакета идет подробное объяснение какие это повлечет изменения по другим выбранным/не выбранным опциям. Всегда у меня было ощущение что ауди какая то отсталая в немецкой тройке. Казалось бы, сайт нормально сделать...
Конфигуратор, в принципе, не имеет к реальной жизни никакого отношения! Только как повод, поразить большой, но исскуственной скидкой. Поэтому и относиться к нему надо соответственно. С юмором. Если машина в наличии, то импортер, как лицо заинтересованное в хорошей статистике продаж и отсутствия затовариваня склада, дает ОД широкий диапазон для снижения цены. Если же машинку заказывать, то это будущая статистика, а посему, извини, дорогой товарищ! А еще, иногда парни из Ингольштата сами дают зеленый свет на снижение цен, на некоторые модели, у них ведь тоже бонусы
Тут дело не в Таганки, а в целом подход официалов. Была аналогичная ситуация в АЦМ, когда на новогодние праздники брал А4 - начал детально рассматривать цену, в итоге выяснилось, что 80 т.р. накрутили с потолка - менеджер конечно начал оправдываться, сослался на длительную (4 месяца) стоянку авто и именно поэтому я должен был покрыть их издержки - маразм крепчал По поводу расчетного калькулятора - можно и с юмором отнестись, вот только все цены на допы официалы берут с него, также на него и ссылаются, объясняя ст-ть ам.
не понял смысла - суть в том что скидку озвучили как 25% или что? 1690000 - не плохая цена...ИМХО ИМХО: ...для меня менеджер может рассказывать что угодно, но только если окончательная цена авто (а не размер скидки) меня устраивает и более интересного предложения я не нашел (или уже устал искать)... а вот про А4 про руль и А5 про музыку - улыбнуло...
Думаю, у них своя, внутренняя программа стоит из который они цены берут. А туда они от импортера попадают. Иначе у всех ОД цены были бы разные, как на рынке за кило картохи. От импортера же эти самые цены попадают в конфигуратор. Согласен с предыдущим оратором. Исходить надо из предложения в регионе и собственных возможностей. А что там втирают менеджеры ОД не столь важно. Важно как потом обслуживать и относиться к тебе будут, как к кленту.
Согласен, что важна итоговая цена. Я лишь говорю о подходе с точки зрения выгоды: в данном контексте размер РЕАЛЬНОЙ скидки для меня является определяющим, на сколько мой авто подешевеет через год-два. К примеру купив авто А4 B8 ( в моем случае стоимостью 1 500, выбил скидку 18 % - 1 230) в итоге меньше чем через год он стоит 1 000, потеря от начальной цены официалов 33,3 %, что не есть гуд - поэтому вопрос скидки стоит остро, т.е. никто и не скрывает, что заявленные цены официалами без учета скидки сильно завышены. Не может авто за год не теряя в качестве, (пусть даже и с учетом амортизации) терять 33%. Тема была создана в помощь тем, кто выбирает новый авто с дисконтом и в данном случае, необходимо четко понимать действительную скидку, а не мнимую цифру - которой официалы пытаются завлечь клиента. К а/м, как и к любому приобретению стараюсь относится с точки зрения цена/качества/минимальные потери. ИМХО.
Ну, тогда для вас работает простая формула: Средняя цена годовалой (это если через год продавать) машины в авто.ру + справедливый, по вашему мнению, размер амортизации = цена за которую вы должны выторговать желанное авто у ОД. Если же формула не бьется, например потому что искомая модель дешевеет-таки на 30% за первый год (а это-таки случается) или ОД не дает "формульную" цену... меняйте марку или модель. Идите в тот же Лексус, он за два года 30% теряет (если внедорожник). Хотя, для чистоты эксперимента в формуле надо учесть стоимость владения (обслуживание+налог+сраховка+топливо, деленные на среднегодовой пробег). Вот только, как туда размер кайфа от владения вбить, вот в чем вопрос! А это, по-моему, главное!
Я не отговариваю покупать новый авто ( хотя и от б/у машины можно испытывать кайф не меньше, чем от новой) - да и не совсем понятен наш спор Я говорю лишь об обмане дилеров (а он на лицо) и взвешенном подходе к приобретению. Возможно кому-то данная инфа будет полезна. Я знаю кучу людей которые, вытряхивают все деньги и берут "акционное авто" пребывая в полной уверенности, что они сэкономили, а на дели их просто обманывают - вот для них данный пост
Может я, конечно, что-то не понимаю, но, что Вам мешало зайти по данной ссылке http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/akcii.html и посмотреть какие сейчас идут акции на какие модели? Там все четко расписано и сразу ясно что, сколько стоит.
Так дайте ж этим людям побыть в счастливом неведении и получить удовольствие! Разочарований кругом и так полно. Но в целом, Вы правы, конечно. Манагеры ОД - корыстные бяки! Но, такая уж у них работа. А наша задача.... а в чем, собссно, наша задача?
Мне на Севере все честно выложили. Сколько машина по конфигуратору стоит, за сколько она реально продается без скидки (от конфигуратора отличается процентов на 20%) и какую скидку от реальной цены могут дать (и откуда она взялась).