День добрый. Рыскал в инете, когда же поступят в продажу новые S3. не смог найти. позвонил в Ауди центр. Там тоже точно сказать не могут. Вопрос, когда они будут в продаже? + Хотелось бы узнать, как вы считаете, стоит ли менять подвеску новой ауди s3 на что-то более стоящие + тормоза? К примеру belshtain + brembo? З.Ы. Существует ли каркас безопастности на новые s3?
по моей информации официально их продавать не будут! +1 присоединяюсь к вопросу про необходимость каркаса безопасности?
продавать процентов на 90 не будут ИМХО, тк у нас а3 3.2 почти не покупают (в сравнении с ТТ, поэтому у нас ТТС появилась сразу же, а S3 которая выпускается с 2005 года, как не было, так и нет), а S3 ещё дороже будет. классически вариант - это 1) подвесон аммо Bilstein B8 пружины H&R (или Eibach) стабы H&R Распорки верхние перед\зад X образная распорка между стоек внизу 2)тормозилки как все делают в ёуропе перед 6 поршней (каен турбо) зад 4 поршня (порш каррера) насчет каркаса. Смысл в нем? чтобы увеличить жесткость кузова? но 1) подушки, что делать с ними? (нормальный вварной каркас идет вдоль всех сток, значит подушки отключаем) 2) салон? (сзади будет аццкое количество металла, естественно салон выкидываем) 3)возникает вопрос с сидухами, надо уж ставить ковши (не на а фигли? мы уже сделали каркас, подвесон, тормоза) . . легче сделать каркас на половину кузова (ну типа до сидушек задних, но опять же, не вижу вообще в нем смысла) . . ну вот мы все это сделали....но у нас стоковые 265 сил!...значит закидываем ещё денег в двиг ну навскидку впуск+чип+выхлоп - 2500 евро, получаем сил 340... . а теперь главный вопрос, нафиг тогда нужна S3, тем более новая 8P?! которая не рулится! поверь оно того не стоит! все ИМХО ps у меня S3
Хе-хе. Прочитал, сделал итог - новая S3 - кака?! Действительно, зачем немцы парились... P.S. Audi S3 comming soon in Russia. Welcome!
Конечно не "Спорт". Так же как не "Спорт" RS. А вот Ле-Ман, Ф1, WTCC, WRC - это уже похоже на спорт. Хотя, может я и ошибаюсь