Добрый день. Хочу приобрести селе новую ауди a5 2013 года. Объем 1.8 Сейчас у меня lexus gs 2008 года. Какие плюсы и минусы у ауди и на что обратить внимание? Немца ниразу не было. Всегда ездил на японцах
Купите заодно и раскладушку, чтобы жить у дилера Хотя, все они одинаковые сейчас, эти новые машины премиум бренда...
Ломается чаще. И за это приходится платить. Плюс в цене теряет в геометрической прогрессии. Смысла ездить 2-3 года на ауди а потом продать - никакого нет - поскольку потеря денег колоссальная. Поэтому ездить лучше до упора и долго. Но это мой взгляд на соотношение цена/ценность. Хотя конечно эстетических и тактильных удовольствий получишь больше на ауди. Плюс безопасность на уровне.
Будет глючить коробка дсг, будут постоянно ломаться ступичные подшипники, лючки бензобака, быстро сломается безключевой доступ, облезнет хром весь, и еще и еще.... ))) Купи себе новый гс250 и забудь о немце еще на пару лет )))
Для тех, кто отдает предпочтение седанам, Апяточка однозначно вкусная детка. Комфорт и удовольствие от вождения гарантированы, безопасность - синоним "Ауди". Цена может кусаться, но ведь машину Вы покупаете для себя любимого, а не для перепродажи. Первая проблема, с которой можно столкнуться - это узкий дорожный просвет: красотка требует бережного обращения, а потому лучше всегда знать, что там, куда Вы направляетесь, будет для нее хорошее парковочное место. Проселочные дороги, глубокие ямы и высокие бордюры не для этой машины: можете насобирать и пороги, и обвес. Прочий ремонт новой машины может быть связан не с а/м, а с водителем;-)
andrey257, ездил я на ГС 2008 года, ужас полнейший, все мои эмоции, хотя раньше мечтал о ней. Об панель можно молоток сломать..
я бы советовал брать кватро на 2 литрах (у самого спортбэк) - едет отлично, масло не жрёт (может по тому что езжу динамично). Во всем устраивает кроме штатного сабвуфера - поэтому уже купил саб и усилок, как будет свободное время буду устанавливать.
Выбор мотора не оптимален. Советовал бы или 2.0TFSI или 3.0 TDI. Ну и полный привод. Остальное - компромисс. По поводу японок/европеек: ломаются и те и другие, в цене Лексус падает не меньше, чем Ауди. По тактильным ощущениям в салоне и по рулежке- Ауди на полном приводе на голову лучше. Но это мое личное мнение.
Соглашусь с тем, что реально после немцев на япошку не захочется . Все машины ломаются - кто то больше кто то меньше , у меня лично 1.8 T. За год владения абсолютно никаких проблем небыло , кроме как жор масла небольшой ( 2 литра на 14 тыс. км.) , но однозначно лучше брать 2T quattro
Плюсы в том, что от этой машины получаешь удовольствие во всем. Классно сделан, и экстерьер, и интерьер, и мотор как пушка, и коробка передачи вбивает так, что обо....ться можно. А минус это дороговизна обслуживания (хотя я без понятия, что там с ценами у Лексуса). Ну и брать конечно лучше полный привод. Тем более, что с двигателем 2.0 и полным приводом в базе идет кожаный салон и некоторые другие плюхи. Иными словами если Вы возьмете 1.8 + кожа, то цена станет сопоставима с 2.0 в той же комплектации... Поправьте если я не прав. Да и кстати для тех кто расхваливает двигатели 3.0 tdi. У знакомого на туареге V6 tdi (двигатель такой же), пробег 50 000 - замена правого впускного коллектора, очевидно скоро будет и левого Цена 1-го коллектора - 15 000, на Экзисте. Нету без проблемных двигателей.