Раньше флагман Toyota спокойно плыл по дорожным волнам, излучая олимпийское спокойствие, которое передавалось и пассажирам. Новое поколение сохранит некоторые фамильные черты, но станет совсем другим. Toyota Camry больше не похожа на американские многолитровые баржи, ведь шестая версия визуально более компактная снаружи и комфортная изнутри. Явно чувствуется движения по направлению к европейскому рынку, особенно учитывая российское будущее этой модели. Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF... ...есть в фонарях что-то от Lexus IS В салоне Camry много панелей под дерево Управление кондиционером вынесли на руль Сзади в Camry пассажиры не будут теснитьсяСоседство с Lexus не прошло даром, и во внешний вид флагмана от Toyota умело внедрили несколько штрихов и линий, которые все уже видели на автомобилях дочерней марки. Ракурс три четверти спереди чем-то перекликается с моделью Lexus GS, а задние фонари очень напоминают Lexus IS. Для полного сходства не хватает лишь фирменного выступа в верхней их части. Но у Camry есть и более скромные родственники, во всяком случае визуальное сходство задних фонарей с аналогичными деталями на Huyndai NF будет очень сложно оспорить. Облик шестого поколения сильно отличается от предыдущего, но эта особенность должна числиться в списке положительных изменений. Новая Camry создавалась под еще одной японской дизайн-философии Vibrant Clarity, довольно сильно отличающейся от L-finesse, под влияением которой создаются автомобили Lexus. Не стоит забывать, что Camry – это автомобиль бизнес-класса. Среди конкурентов он выступает как доступная альтернатива тем же Lexus, но при этом все равно обязан выглядеть строго и предоставлять покупателю достойный уровень комфорта в салоне. Внутреннее пространство выполнено в духе нашего времени, портит впечатление лишь изобилие пластика, стилизованного под дерево, а также серебряные накладки на ручках и центральной консоли. Бутафория выглядит хорошо, но лишь время покажет насколько эти материалы практичны. Отдельно хочется выделить плавные волны в дизайне нового торпедо, которые придают ему очень экзотичный вид. Также понравилась новая компоновка центральной консоли, а также цветовая гамма, в которой выдержан салон Camry. В какой-то степени к экзотике можно отнести и заботу японцев об атмосфере внутри салона. Новая система кондиционирования включает в себя технологию плазменной ионизации, при помощи которой генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы, тем самым, очищая воздух. Чтобы обратить внимание покупателей на столь полезный прибор, управление кондиционером поместили прямо на многофункциональном рулевом колесе. Естественно, Toyota была просто обязана предложить для своего флагмана множество интересных технических решений. Camry оснастили новой подвеской, которая не должна позволить автомобилю раскачиваться на волнах как раньше, но при этом динамичной ее тоже сделать не обещали. Интересно, что подвеска будет одинаковой как на автомобилях с двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с., так и на модификации с суровым V6 рабочим объемом 3.5 литра мощность которого уже 277 л.с. В любом случае у будущих владельцев есть выбор: плавно дрейфовать по асфальтовым волнам или сурово и напористо двигаться в сторону поставленной цели. Сделав выбор в пользу одной из силовых установок, надо будет определиться и с коробкой передач. Для менее мощной версии доступны как 5-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая ручная коробка. Более мощная модификация комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. При этом любой вариант позволит разогнаться до скорости, превышающей 200 км/ч. За такие подвиги нужно благодарить не только мотористов Toyota, но и дизайнеров, так как коэффициент аэродинамического сопротивления авто по–прежнему равен 0.28 Cd. Основать флотилию или просто пополнить ее новым флагманом в России можно с апреля 2006 года. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. Таким образом, ряды автомобилей бизнес-класса пополнил очень серьезный конкурент, даже несмотря на неоднозначный дизайн, к которому наверняка привыкнут, соотношение цена-качество будет медленно, но верно делать свое дело. А не за горами начало производства этой модели в России, так что у этой машины в любом случае хорошие перспективы. http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/04/12/1194631
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. ЗЫ: Читай внимательней текст!
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. первое впечатление- отличное. В мордочке немного проглядывается убогость таетовских дизайнеров, но в целом смотриться модерново. Мне лично кажется что есть небольшой закос под авуди в плане стопаков. Салон в трогом стиле, но посмотрев на консоль возле селектра АКПП с полустрогими квадратными формами вспоминается рестайлинговая омега, а это минус. Руль и проиборка нра но на 3+ и не более. Так же убожество задние ручки двери с деревом- перебор. Ну эт так вкратце по увиденному
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. морда на любителя а в остальном ГУТ, особенно ценник привлекательный, всего на 2 косаря дороже предшественницы
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. "- Папа а тайота ездить может - Нет сынок, это фантастика"
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. согласен, морда немного раздута, сбоку отлично смотриться
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. NF и фсё тут, я думал что страшнее предыдущей Камри уже нельзя сделать, однако можно........ Гуамно (ИМХО)
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Видел ее вживую. Долго ехал за ней и про себя отметил - какой же НФ убогий. Оказалось еще хуже. Потом на стоянке видел - вообщем хундай уже тойоту с дизайном опередил - куда катится мир ....
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Бояню: афто для американских домохозяек и в штатах оно стоит 18-24 к. (по прайсу на официальном пендосском сайте тоеты). лексусы-ауди и подобны е там же - от 40. Теперь думаем, почему бы это...
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. 43 тонны за 277 лс - не так уж и плохо. Где еще такой бизнес-класс найдешь. Все конкуренты от 60 тыс
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. постянно путают (уже) с NF, а это уже неузнаваемость марки...
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Есть раздел "О ваши Ауди и не только". Перенести ?
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. В каком месте это не бизнес-класс?? По размеру и все другим параметрам - бизнес. Ниссан Максима - тоже не бизнес класс?
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Видел на дороге. Должен отметить, что фотограф стыдливо убрал коронную фичу камрюхи, путешествующую из модели в модель - болтающуюся под днищем трубу глушака, отстоящую от дна сантимов на десять. Уродство :blyy: