Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат DSG - на русской клаве и есть ВЫП. Посмотри сам поймешь - а так-же есть ветка замутил её Андрей MC240.....Называется она "Негатив про А3" или как-то так......Короче не читай - не советую:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu а то вообще ничего не купишь - еще раз говорю ВЫП коробка -это будущее....коробка постоянно совершенствуется и скоростей скоро в ней будет 7. Такие дела - ну если получится я в Гамбурге на майские покатаюсь на таком пассате - доложу.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат ну не скоро, а уже есть 7. тока толку от этого.... чем больше передач, тем хуже она переключается вниз (более чем на 1 передачу).
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Чем меньше движок, тем больше нужно передач чтобы он "ехал". Для них и сделали 7 передач с дешевыми "сухими" сцеплениями. Будущее за вариаторами имхо, их ещё леня да винчи придумал, щас цепочку поживее придумают и до свидания, сложные тяжелые роботы...
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Про ВЫП - я и так понял уже же отвечал - ВЫП ... :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu и так же оправдались мои подозрения что это не самая лучшая технология. но как покатаешься на таком пассике - давай пиши отзыв - интересно буит.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Кста ... а ценники на Пассат СС уже озвучивали??? на сколько будут от обычного пасса отличаться??? тут у нас реклама уже пошла по СС ... довольно интересный авто должен получиться ... этакой мерс для бедных ... т.е. как раз для меня
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат В Германии озвучили от 30 300 евро ! AndryI да ну его нак. Лучше Opel Insignia дождаться - наверняка и цены для России задирать не будут, как VW, и вообще приятней будет, наверно во всем, чем Passat\CC.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Я не против фопеля ... весь вопрос когда он будет??? хотя время еще не жмет ... можно повыбирать.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат посмотрим ... посмотрим. .. ЗЫ! покупка сырого фопеля - это опасно??? я хоть когда астру покупал она уже около года выпускалась ... а тут ... купить одну из первых машин??? стремна???
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат не думаю, что лучче или хуже сырого вагена или сырого ххх или ...
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Текс ... собрался тестить пассат ... собираю информацию ... что же все-таки лучше и надежней ... 1.8Т или 2.0Т ... последний понятно мощнее ... а вот надежней ли ... и еще - бензинки турбированной не было еще ... были ТДИ ... чем обслуживание отличается от обычного мотора??? И еще ... есть ли инфо - когда будет смена сегодняшней модели Пасса или ее фейслифт??
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат скорее всего ресурс сравним, ибо это по сути один и тот же мотор (1.8Т, по официальм данным, сделан из 2.0Т). если в цене разницы нет, то и в 1.8Т смысла нет. офиц данных нет. но есть стандартная практика - фейслифт на 5й год выпуска модели, замена - еще через 2. т.е. не очень скоро
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Разница в цене 2.0Т и 1.8Т довольно такая ... нормальная ... поэтому и спрашиваю ... хочецца канешь помощнее ... поэтому, если эксплуатационные расходы одинаковы - наверно стоит выбрать 2.0Т. По фейслифту ... получается будет в 2010 году и смена модели в 2012 году ... так где то??? если беру машину в начале 2009 года ... то всего 2-3 года буду ездить на новой модели ... фиговато ... в этом плане наверно инсигния будет предпочтительнее.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат А почему у основных трех игроков не премимум сегмента в Германии (Opel, Vw, Ford) такое расхождение во времени смены моделей одноклассников ? Больше всех выбивается из времени Vw, это хитрый ход ? Opel Vectra B (1995) Ford Mondeo II (1996) Vw Passat B5 (1996) Opel Vectra C (2002) Ford Mondeo III (2000) Vw Passat B6 (2005) Opel Insignia (2008) Ford Mondeo IV (2007) Vw Passat B7 (не раньше 2010)
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Пассат уже намозолил глаза что уж там говорить про 2-3 года... +1 за Опиль
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат намозолил или нет - это пофигу ... просто не комильфо ездить на старой модели ... через 2-3 года после покупки ... имхо.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Факенваген наверно таким макаром выигрывает деньги ... т.е. например если конкуренты выпустят за 30 лет - 6 моделей, то ФВ выпустит 4-5 моделей ... тем самым экономя деньги на разработку модели ... имхо.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат прости, но это не тот класс вещей, которые должны так критично быть модными ;-) cкорее важна надежность и решенность первичных косяков.
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Ну конечно, куда БМВ до опеля.:rzunimagu:rzunimagu:[:]||||||:[:]||||||
Ответ: Новая машина для Обсуждения - ФВ Пассат Ну точно ! с их не долговечными подвесками, ржавыми ноздрями решетки радиатора (X5), открывающейся на ходу пятой дверью (X5), большими глюками электронники (7-er), и многое другое, чем их не отличает от других производителей по надежности и устранению детских болячек. Этож БЕМЕВЕ, престиж, понт. У Опеля это все в десятки раз чаще ломается еще стоящей новой ржавой в салоне :rzunimagu :rzunimagu