Народ, подскажите чем чревата покупка новой машины (без пробега вообще), которая простояла несколько лет из-за проблем с оформлением документов? Чем опасно покупать такие машины? На что надо обратить внимание? По сути тема должна быть актуальной для всех, поскольку у оф. дилеров часто остаются новые машины прошлых годов выпуска, которые по тем или иным причинам не находят своего покупателя. П.С. поиском схожих тем не нашел.
Сколько лет? при каких условиях - в закрытом сухом отапливаемом помещении - одно, на улице - совершенно другое. Это важно.
В моем примере 3 года, но знаю, что бывает и 4 - 5 лет. А так у дилеров машины застаиваются на 1 - 2 года. Хранение у оф., как я знаю, одно - под чистым небом
И какая у них может быть задержка с документами?! интересно. Если речь о дилере и 1-2 года - то гораздо больше рисков насчет битости-небитости авто. Плюс если какие-то резинки "сдались" и начнут сопливить - за 2 года гарантии это всегда себя успеет проявить. Главное пользоваться машиной. Если о баранах... Т.е. ОД говорит Вам, что машина у него стоит 3 года из-за задержки с документацией?!!! или я не понял.
Опасно, как мне кажется, покупать с рук стоявшие несколько лет машины, у которых гарантии уже нет, а вот они с самого начала почти не эксплуатировались - заводские косяки могли не успеть вылезти. А когда начнешь ездить - все эти косяки будут решаться уже не по гарантии, а за твой счет. В этом плане машина, находящаяся в ПОСТОЯННОЙ КАЖДОДНЕВНОЙ эксплуатации гораздо больше спокойствия дает.
конденсат и даже ржа в моторе. первая заводка - ацкая нагрузка на все трущиеся детали. масло под замену. резинки (ремни, уплотнители, и пр) - высыхание, усадка, трещины. тормозная система - жидкость под замену. ОЖ - возможны пробки в системе. под замену. кожа в салоне - после ТАКОГО лета - тщательная обработка кондиционерами. скорее всего потрескаецца быстрее. резина на колесах - овальная, потеря качеств. АКБ - полный разряд, разрушение пластин. под замену. что не страдает - протяжка кузова, стекла, ЛКП, электрика и электроника. могут сдохнуть стеклоподъемники. вообще, брать категорически не рекомендуется. вероятность проблем просто в разы больше.
Александр - у тебя хоть один пост есть позитивный? Тебя почитаешь, так ни ауди не надо брать ни бмв, ни новую ни бу ни простоявшую у диллера)) Ни Вольво, ни форд)) причем в разных темах разное))
вообще после длительной стоянки машину таскаят на тросе на самой верхней передаче вообще 4-5 лет без консервации врядли новая машина простоит лучше брать БУ 1-2 года чем такую новую. электрика, элетроника и ЛКП страдает зависит от условий хранения мне трейд-инщики жаловались что у моей машины после 4 месяцев стоянки залило блок АБС
Нда уж. Даже страшно читать)) Хотя сам догадываюсь о таких проблемах.... Разные ситуации бывают: судебные процессы, которые затягиваются на год и больше, утрачивается ПТС, который потом таможня не дает.... Подразумеваются новые машины с нулевым пробегом, без повреждений при транспортировке... Да, полностью согласен. согласен. Чем чревато? Как это проверить? согласен. Самое интересное в сервисной книжке не нашел никаких указаний на этот счет...даже не понятно как часто надо менять охлажд. жидкость...Она стареет со временем? А каким кондиционером нужно обрабатывать кожу, которая не использовалась? Или это в поиск? Согласен!! Неужели проводка никак не страдает? Спасибо за массу полезной информации. Знаю, что может быть много проблем, но подкупает, что машина новая!!!
Бывает куча новых машин с нулевым пробегом продающихся у ОД и битых уже при этом. Вы можете сказать, что не битая - не крашеная только после тщательного осмотра опытным глазом.
Знаешь, что обидно? А никакой экономии нет. Ты купишь дешевле и ... продашь дешевле. Да и еще как осел доказываешь, что это правда. Каждая третья-пятая.
Машина должна эксплуатироваться.В противно случае могут быть неприятные косяки.Я в свое время купил Сузуки ХЛ-7 почти без прбега,два года до этого простояла у дяди в гараже.Потек сальник ГУРа через год,гарантия кончилась,меняется только целиком ГУРом.Благо цены на сузуковские запчасти относиельно невысокие.Но дефект такой вообще в этих надежных ипонских машинешках отсутствовал-наводил справки.Я думаю от простоя сальничек прохудился-ссохся.ИМХО постоянно нужна хоть и не длительная,но эксплуатация.
Знаю эту тему, но в этом отношении вопросов нет.... дружу с одним из акционеров ОД.... Машина отдается за смешные деньги.... Боюсь, что так скоро косяки не проявятся.... Народ, а есть ли регламент по замене Охлаждающей жидкости....тормозная должна меняться не позднее 36 месяцев, а про охлаждение ничего ни в сервисной книжке, ни в инструкции нет. Замки, как я понимаю, тоже надо смазать....